Twenty

1.4K 78 8
                                    

Хей, хочу сразу предупредить, что писать главу с телефона- не самая лучшая идея. Но.. я все же это сделала. Потратила кучу времени и нервов, справляясь с этим. И хочу предупредить, что у меня уже не было ни сил, ни желания проверять главу хоть как-то. Прошу, не обращайте внимания на ошибки, я потом все исправлю, хорошо? И да, я все-таки решила порадовать вас раньше, чем планировала. Как вам глава? Делитесь впечатлениями! Всех люблю, приятной недели! 

***

Очнулась я не у себя дома. Голова была ясной, как небо в солнечный день. Настроение прекрасное, и даже вялость пропала. Только неизвестность пугала. 

Оглянувшись, я поняла, что ни разу не была в этой квартире.  Черт возьми у кого и где я?
Так, нужно срочно выбираться отсюда. Что вообще со мной случилось и что было? Хоть голова и не болела, но я будто потеряла весь вчерашний день.

Дверь скрипнула, привлекая мое внимание. На пороге показался брюнет, который ласково улыбнулся, видя меня сидящей на кровати.

- Наконец- то очнулась. Как ты себя чувствуешь?

- Неплохо,- прохрипела я, нуждаясь в глотке воды. - Что вчера произошло, Зейн?

- Я нашел тебя в кабинете без сознания, у тебя был жар. Я отвез тебя в больницу, но ты снова потеряла сознание по дороге. Черт, я слишком сильно испугался за тебя. А теперь ответь на мой вопрос : как ты себя чувствуешь?

О Боже, как это могло произойти со мной? Сколько я так пролежала?

- Два дня, - ответил Зейн, на мой немой вопрос.- Я договорился с доктором, что ты останешься у меня дома, под чутким присмотром.

Медленно, я начала вспоминать события прошедшей недели.

-Спасибо, но мне уже лучше. Я могу поехать к себе,- привстав, я тут же до шеи укуталась одеялом и удивленно посмотрела на Зейна, улыбающегося мне. На мне была только футболка брюнетка, а под ней нижнее белье. Ну и на том спасибо.

-Что?- его губ тронула ласковая улыбка.- Не оставлять же тебя в  уличной одежде в моей постели, да, и тебе было бы не удобно спать.

В его постели? Только не говорите мне..

-Господи, не делай такое лицо, крошка. Неужели ты думала, что я оставлю тебя одну в таком состоянии?

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя