Sixteen

1.6K 70 23
                                    

Все выходные я пробыла дома. Положила все еще выключенный мобильник в самый дальний уголок шкафа и закрыла все окна и двери. 

Все два дня я провалялась на кровати,пытаясь обдумать все свежим взглядом и чувствами,но всегда приходила к одному и тому же выводу. 

Я до сих пор слышу в голове его слова. Они болью отдаются в голове и сердце,заставляя его сжиматься каждый раз. Черт возьми,я так устала. Чертов город ангелов. Чертов Эрик,который вынудил меня переехать сюда. Чертов Малик,который вязал меня во все это. Ненавижу всех вас! Хотелось выйти на улицу и кричать об этом. Чтобы меня забрали в психиатрическую больницу и привязали к кровати,напичкав таблетками. Может тогда бы я смогла забыться и уйти в себя? 

Но это были лишь мои глупые,не сбывшиеся мечты. Поэтому сейчас я, как можно больше оттягиваю время, и собираюсь на работу. В последний день хотелось бы выглядеть достойно, но сегодня не тот день. Поэтому я обошлась черными штанами и кофтой в цвет. Мое бледное лицо не скрывалось даже под слоем тонального крема,поэтому я перестала пытаться. Лишь нанесла один легкий слой туши,чтобы не быть совсем, как зомби. Синяки под глазами были ужасны, красные глаза выдавали то, что все выходные я уливалась слезами. А искусанные губы говорили о том, что я чертовски нервничаю. 

***

Приближаясь к кабинету генерального директора, я сильнее сжимала в вспотевших руках бумагу,которую писала двадцать минут. Сердце отдавало глухие удары в груди,ноги еле несли меня. 

Я громко выдохнула у двери,прежде чем подняла ладонь,чтобы постучать. Окружающие с удивлением и нескрываемой насмешкой смотрели на меня и громко перешептывались. Хотелось многое сказать,но не сейчас. Как только выйду из этого кабинета свободной. 

Из кабинета раздался глухой голос и я,открыв дверь,быстро нырнула внутрь от назойливых любопытных глаз. 

-Можно,Мистер Уинсли? - Мужчина пожилых лет поднял на меня своих грозные глаза,но,увидев меня,почему-то его взгляд потеплел. С чего бы это? Да,я думала,что Зейн тут главный,но,оказывается,есть еще и генеральный директор,который правит вместе с Зейном. Как я слышала разговор в лифте,то это друг его отца,который основывал вместе с ним эту компанию. Но по каким-то причинам отец Зейна быстро вышел из дела и занялся совершенно другим делом,а мистер Уинсли продолжил работу,включая в долю сына Малика-старшего. 

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя