Он даже не обернулся,выходя за дверь и громко хлопая ей. Почему-то мне стало жутко обидно и слезы собрались вокруг глаз. Хотелось побежать вслед за ним и кричать,что Эрик мне никто,кричать и кричать,пока его глаза перестанут с таким холодом смотреть на меня.
-Ну,может пригласишь своего парня войти?- спросил Эрик,подходя ко мне,желая обнять.
А я все смотрела на закрытую дверь,перед глазами стоял его взгляд,полный безразличия,холода и пренебрежения..
Это больно,черт возьми..
***
-Пошел вон,- холодно сказала я,открывая дверь и пытаясь выгнать этого наглеца.
-Что?- он остановился и в растерянности смотрел на меня.
-Пошел вон,я же сказала,я не хочу ничего слушать!
-Нет,ты меня выслушаешь и простишь,- за секунду его лицо стало злым,желваки заходили на лице,а глаза горели огнем. Черт,вот теперь я его боюсь,я всегда боялась эту его сторону,когда дело доходило до ссор,я всегда старалась сглаживать или первая идти в мир..
Он захлопнул дверь,больно схватил меня за руку и потащил в гостиную,усаживая на диван.
- Во-первых: это все было ошибкой.
-Согласна,наши отношения были ошибкой. Огромной ошибкой.
-Заткнись,- он закрыл глаза и сжал кулаки. Я видела,что ему причиняли боль мои слова,- Иначе я тебя ударю,клянусь. Детка,черт,не заставляй меня быть грубым.
Сейчас он вновь был тот Эрик,который весело улыбался мне и был дружелюбным парнем.
Я иронично сложила руки на груди и приготовилась слушать его очередную ложь.
-Итак,это была ошибка,огромная ошибка..изменить тебе с Дианой.-он немного запинался и голос его был взволнованным.- Я любил тебя и до сих пор люблю тебя и.. Я не знаю,как это все произошло. Она..Я был выпившим и..принял тебя..за нее.. а потом ты пришла.. и крики.. ты собирала вещи.. я не могу больше без тебя. Я пытался найти тебя первой время,но потом узнал,что ты вообще уехала из города и спрашивал о тебе всех знакомых,но никто о тебе не знал,все словно забыли о тебе разом. Мои дни были серыми и тоскливыми без тебя..
Я громко рассмеялась,прерывая его зазубренную речь. Он думает,что я поведусь на это? Браво,браво,Эрик. Ты вовсе не изменился и врать не умеешь до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...