Seventeen

1.4K 72 11
                                    


-А ну-ка стой,- меня схватили за руку и заставили развернуться.- Я кому сказал,стой! 

Сдавшись,я обернулась,глядя в злые глаза Малика. Он сжал мою руку и пододвинул ближе,стараясь поймать мой взгляд. 

-Что это было?- его тон резко сменил взволнованный.- Тебе не хорошо? Может быть поедем в больницу? 

С чего это вдруг такая забота? Все со мной нормально. Уж точно не его ума дело. 

-Со мной все хорошо.. Мистер Малик,- чуть помедлив,произнесла я. Брови Зейна поползли вверх. 

-Ты же врешь,- на его губах сверкала усмешка. - Тебя ведь тошнило. Ответь мне честно,ты беременна? 

Я поперхнулась воздухом. Беременна? С какого черта у него такие мысли? Я просто перенервничала. И тем более мы все время предохранялись.. предохранялись же? 

Я настороженно заглянула в его довольные глаза,которые осматривали меня,а именно нижнюю часть туловища. А еще точнее- живот.  Мне даже стало неловко. 

-Что за глупости ты говоришь? Я не могу быть беременной даже потому,что ты использовал презерватив..

Я замолчала,когда улыбка на его губах достигла щек. Становясь все больше и больше. Подождите-подождите. Мне понадобилось немного времени,чтобы понять его реакцию. Сердце глухо отдавало удары,грозя выпасть в самый подходящий момент. Мне хотелось провалиться сквозь землю. ОН,БЛЯТЬ,НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРЕЗЕРВАТИВА,КОГДА ТРАХАЛ МЕНЯ?! 

-Ты.. ты...- я не могла найти подходящих слов. 

-Я,- он показывал всем своим видом,что доволен собой.- Ты все правильно поняла,малышка. 

-Черта с два,- прошипела я в его наглое,самоуверенное лицо.- Я все равно не беременна. Это нервы и переваренный кофе. 

Он иронично изогнул бровь. Складывая руки на груди. 

Нет. Нет. Неет. Не может быть. 

Быстро развернувшись,я побежала к машине,которую удобно оставила перед самым входом. 

-Эй,ты куда? - Зейн пытался догнать меня,когда я уже садилась в машину. - Куда ты собралась? 

Я закрыла дверь,не желая больше разговаривать с ним. С какого хрена он был таким придурком,что не додумался натянуть чертову защиту на свой член? 

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя