Зейн Малик
Дождь, моросивший за окном, начинал действовать мне на нервы. Он, словно, передавал все мои чувства, только снаружи. Знал бы кто-нибудь, что моя душа не только плачет, но и страдает, скучает и скорбит по тому, чего больше не вернуть.
-Эй, чувак, ты чего такой кислый, - Нилс слегка толкнул меня в плечо, еще больше раздражая меня своим веселым голосом.- Хватит ломаться, поехали в бар, потусим, может и найдем тебе кого-то. Забудешь наконец о своей шлю..
Он не успел договорить, как я срываюсь с места и хватаю этого придурка за шею, прижимая к окну. Знал бы он, на что только что подписался.
-Еще хоть раз ты раскроешь свой рот, то сильно об этом пожалеешь,- наверное, мой взгляд был настолько тяжелым, что Нилс поднял руки вверх, признавая свое поражение.
Его слова до сих пор не укладывались в моей голове. Словно они разбередили старую рану, которая никак не может зажить. Сколько времени я не прикасался ни к одной девушке, ошивающихся все время рядом? Если я окину одну из них взглядом, то мне сразу становиться тошно. Чувство, будто я изменяю ей. Но этого не произойдет. Никогда. Ни одна девушка в мире не сможет заменить мне тебя.
Джиджи.
Только одно ее имя в моей голове и мой разум тут же рисует мне разные картинки. Сердце тут же скачет, словно бешеное, а воздух выходит из груди. Зачем? Почему? Почему ты не оставила мне шанса? Моя девочка. Где же ты сейчас? Хоть намекни, что с тобой все в порядке. Что ты... Нет, даже не хочу думать о другом. Она жива. Она рядом. Мне просто нужно попробовать еще раз. На этот раз я уверен, что судьба сжалиться надо мной.
-Пошел вон,- я отпустил его шею, тут же встряхивая руки, будто они запачкались. Нилс - самая настоящая шлюха. Только мужчина. Не было ни часа, чтобы к нему не пристала какая-нибудь шлюха, с перекачанными губами и тонной штукатурки на лице. И что он в них находит? Да на них же даже член встать не сможет, настолько все не натурально.- И пришли мне Ховарда.
Нилс быстро ретировался из моего кабинета, громко захлопывая дверь. Чертов сосунок. Да как он посмел. Кто дал ему право думать, что ему все можно? Скоро он допрыгается, да так, что нечем будет трахать шлюх.
Спустя несколько минут в комнату вошел Ховард. За последнее время мы довольно неплохо сдружились. Хотя, я уверен, что по большей части он меня просто терпит. Из последних сил терпит. Не было ни дня, чтобы я не спросил у него о том, нет ли информации о Джиджи. Сколько раз я видел в его глазах грусть, разочарование и нерешительность. Я понимал, что с каждым разом шансов все меньше. Но ни за что в жизни я не перестану. Не перестану, пока не добьюсь хоть чего-то. Она должна быть моей. Лишь одна мысль о том, что сейчас рядом с ней мог находиться кто-либо другой, приводила меня в лютую ярость.
С силой сжав кулаки, я посмотрел на мужчину, который остановился возле моего стола. Подняв голову, я уловил странное выражение его глаз, которое тут же исчезло, оставляя после себя холодную, неразрушимую решительность.
Мое сердце рухнуло вниз, как только в голову начали лезть страшные мысли. Нет, к черту, я не позволю эмоциям завладеть мной. Сначала я должен услышать то, что приготовил для меня Ховард.
-Ховард..
-Мы кое-что нашли,- он бросил передо мной синюю папку, которая тут же завладела всем моим вниманием. Вот теперь кровь пульсировала в жилах так, что мне трудно было сидеть на одном месте. Уши заложило, словно я мог услышать что-то такое, чтобы точно мне не понравилось. Решайся, Малик. Либо сейчас, либо никогда.
Ну что, вам было интересно прочитать один день из жизни Зейна Малика? Поделитесь своими эмоциями и, конечно, отблагодарите меня. Первая глава второй книги выйдет не раньше Января 2018. Вы ждете? :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...