" Надежда — последнее, что умирает в человеке. Д.Сипонский "
Прежде, чем я успела скрыться в густоте темной ночи, дверь в мою палату открылась и в комнату проник свет из больничного коридора.
Лампочка над дверью загорелась и осветила мое побелевшее лицо, которое выглядывало из-за подоконника. Одна моя нога была на выступе здания, причем не так уж и прочно, а вторая - опасно болталась в воздухе. Руками я крепко держалась за основание окна, пока на меня смотрела пара широко раскрытых глаз.
-Ты.. ты.. ты просто сумасшедшая! Как ты вообще.. о, Господи,- кричал Николас, дергая себя за волосы. Еще немного и у него начнется нервный тик.
Я чувствовала, как немеют пальцы, как отнимается нога, которой приходится держать вес всего тела, а я задержала дыхание, стараясь не делать лишних движений. Если вдруг упаду, то не все так страшно, моя палата на втором этаже, а под окном стоят мусорные баки.
Ник метался по комнате, посыпая меня самыми крутыми эпитетами своего словарного запаса и проклятиями. Его глаза были чернее самой облачной тучи, а губы дергались в нервной усмешке.
-Он убьет меня ... Господи ... Что за сумасшедшая девчонка..
Не прошло и секунды, как он подлетел ко мне, резко хватая за локоть. Мою онемевшую руку охватила боль и было ощущение, будто тысячи иголок прокалывают руку в один момент. От боли я сжала зубы, стараясь не кричать.
-Держись за меня,- он тянул меня вверх, доставляя этим еще большую боль, пока я упорно продолжала сопротивляться, - Прошу, прекрати, просто помоги мне и дай затащить тебя внутрь. Неужели ты хочешь стать лепешкой на заднем дворе больницы?
Хм, такая перспектива мне не прельщала, но все же у меня был свой план.. Черт возьми, все должно было быть нормально! Почему он пришел именно сейчас? Я бы уже давно ехала в каком-нибудь неизвестном направлении, подальше отсюда.
-Отпусти меня, прошу, отпусти,- шептала я, стараясь перехватить руки поудобнее и опереться двумя ногами на крошечный выступ.
На мгновенье, его руки ослабли и я скользнула вниз, но тут же была подхвачена вновь. Ник опустил голову и зажмурил глаза, покачав головой. Его терзало что-то, я видела это. Но он продолжал испытывать и себя и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...