Очнулась я лежа на полу,где провела весь вчерашний вечер и ночь. Спина болит,а шея затекла,доставляя мне неприятные ощущения.
Медленно поднявшись,я тихо приоткрыла дверь и в нос ударил ужасный запах перегара. Твою мать,он всю ночь что ли пил? Я не хотела на него смотреть,любоваться или разговаривать. Я лишь убедилась,что он преспокойно спит себе на диване,в обнимку с бутылкой виски.
Как я знаю,то улетаем мы на том же самолете,что и летели сюда. Частном. От компании Малика. Отлично. Я могу сама добраться туда и не встречаться с этим..человеком.
Я поморщилась,вспоминания вчерашнего вечера и боль в груди забилась с новой силой. Так,нет. Хватит,Джиджи. Забудь это. А чего ты еще ожидала от него? Этот засранец никогда бы не был твоим. Тем более,я думаю,что он не будет скучать один.
Приняв наскоро душ,я закинула вещи в чемодан как попало и одела удобную одежду. Джинсы и кофту с короткими рукавами и легкую кофту. Хоть и был конец осени,но все же днем было не холодно,чтобы носить пуховик и тонны зимней одежды.
Выбравшись тихо за дверь,я прокатила чемодан и боязливо остановилась,когда он пошевелился во сне,но не открыл глаза. Только подождав несколько минут,я смогла добраться тихо до двери и свободно выдохнуть,когда спускалась на лифте,чтобы отдать свои ключи.
-Здравствуйте,номер 305,мои ключи,- я вежливо улыбнулась девушке.
-Минуточку. Но вы выезжаете только через два с половиной часа,- она подняла голову и удивленно осмотрела меня и мой чемодан.
-Да,все верно. Мистер Малик все еще в номере,а мне уже пора ехать,- я постаралась выглядеть уверенной. Знаю,что обманывать нехорошо,но .. да что я как маленькая? На лжи построен весь мир,а я что? Так и буду вечно краснеть,когда скажу что-то не то? Нет уж. Хватит. Пора быть частью этого гнилого общества.
-Спасибо,что остановились у нас. Приятной дороги,- произнесла девушка заученную фразу и широко улыбнулась мне своими белыми зубами. Меня аж передернуло от ее наигранности.
Кивнув на прощание,я вышла на крыльцо и тут же увидела такси,которое подъехало как раз.
Мужчина странно посмотрел на меня,когда я попросила часок повозить меня по городу,а потом в аэропорт. Черт,пусть думает,что я сумасшедшая. Но я не осталась бы в номере. А уже через час я смогу быть в аэропорту,а там и до вылета недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...