Зейн грубо запихнул меня в машину и сел следом,захлопывая за нами дверь.
Как только мы двинулись,то рядом с моих ухом раздался грозный шепот.
-Тебя ждет серьезное наказание,малышка.
По спине пробежали мурашки,заставляя слегка вздрогнуть. Рука Зейна мягко приземлилась на мою коленку,большим пальцем поглаживая часть выше.
Я повернула к нему голову,но он не обратил на меня никакого внимания или просто проигнорировал,не отрывая взгляда от окна.
-Что ты..делаешь? - но он вновь проигнорировал меня,но уже передвинув руку выше,накрывая ладонью бедро. Черт,я непроизвольно дрогнула всем телом,когда приятное тепло от его руки разлилось по венам.
В такой напряженной тишине мы ехали до самого отеля,в котором нам предстояло поселиться на целых четыре дня.
***
-Прошу,входите,- милая девушка,которая сопровождала нас от ресепшена открыла дверь и пропустила нас вперед,следуя после.Номер был огромным. Выглядел,как мини квартирка,но комфортно вмещая в себя гостиную зону,одну большую спальню с ванной и кухню.
Интерьер был не таким уж причудливым,наоборот,все было до безумия просто,но смотрелось красиво.
-Красиво,- выдохнула я,хватаясь за ручку чемодана,собираясь идти осматривать свой номер.- Вы поможете добраться до моего номера?
Я скромно улыбнулась девушке,когда она с недоумением посмотрела на меня.
-Но мистер Малик..
-Ох,простите,я забыл ее предупредить. Все хорошо,вы можете быть свободна,мы справимся.
Девушка поджала губы от последних не очень дружелюбных слов моего босса,но все-таки оставила нас вдвоем.
А теперь самое интересное. О чем он меня не предупредил? Я судорожно вздохнула,прикидывая,чтобы это могло быть?
-У нас один номер на двоих,- быстро сказал он,пожимая плечами. Пока мое лицо исказила гримаса ужаса и удивления.. Одни?В одном номере? Он шутит ведь,да?
-В каком смысле?
-Не прикидывайся глупой,это тебе не идет,- ответил он на мой раскрытый от шока рот. - Я в душ,а ты можешь пока разобрать вещи.
Только сейчас я заметила,что на нем уже не было пиджака,а всего-лишь расстегнутая рубашка,открывающая прекрасный вид на его мускулистое тело. Я жадно сглотнула,стараясь скорее отвести взгляд,чтобы он не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...