Eleven

1.5K 76 4
                                    

Прекрасная живая музыка,которая лилась из недр ресторана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прекрасная живая музыка,которая лилась из недр ресторана. Услужливые официанты,с налепленными улыбками ради больших чаевых,или же скрытая кабинка не напрягали меня так сильно. Как его горящий взгляд,следящий за каждым моим неловким движением и давящая тишина. 

Зейн поднял бокал  и отпил немного,прочищая горло и наконец,прерывая напряженную тишину.

-Какой цвет ты любишь? 

Я подавилась ужином,который Зейн заказал на двоих и неловко отпила красного вина,которое тоже заказал Зейн. 

-Медово-золотой,- прямо,как твои глаза. Чуть не вырвалось у меня,от чего я смущенно опустила глаза на свои руки,которые держали столовые приборы. - А твой?

-Черный,возможно немного зеленого,- хрипло ответил Зейн,смакуя на своих губах еще один глоток вина. Черт,так и хотелось прижаться к этим губам и самой попробовать вино из его бокала. Уверенна,там оно будет гораздо вкуснее. 

-Хобби? Какие у тебя увлечения?

-Я..Моя детская мечта быть моделью. Я проходила отбор,даже снялась в нескольких журналах,но..- Я неловко сжалась,от пристального взгляда. 

-А я хотел стать певцом,- широко улыбнулся Зейн,заставляя меня улыбнуться в ответ.- Мама рассказывала,что я принимал за микрофон все,что отдаленно напоминало его. Вот представь,сидела бы сейчас с мировой супер звездой. Все девушки мира обзавидовались бы тебе черной завистью. 

Неприятный осадок закрался в душу. Он думает о других девушках,на нешем..можно сказать первом свидании? Черт,Господи,заткнись Джи,какое свидание? Это просто деловой ужин. Мы узнаем друг друга лучше,как шеф и его подчиненная.  Неуверенна,что такие отношения бывают,но..я люблю быть первой. 

-О чем ты сейчас думаешь?- этот бархатный голос вывел меня из раздумий. 

-Ни..ни о чем,- И почему мне сейчас захотелось стать невидимкой? 

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя