На первом этаже я встретила Адама,который торопливо направлялся к лифту. Как только он поднял голову и увидел меня,то радостно улыбнулся. Я хотела ответить,но сердце болезненно закололо. Адам хороший парень,но..не для меня.
-Привет,ты прекрасно выглядишь,- поприветствовал меня парень и подарил букет белых роз. Это вызвало маленькую улыбку на губах.
-Спасибо,ты тоже,- только сейчас осмотрела его и черт,эти черные джинсы шикарно подчеркивали его упругие ягодицы и то,что повыше. Где хоть вас таких делают. Грустно вздохнула я и направилась вслед за парнем,который что-то увлеченно рассказывал мне.
***
Мы посетили уютное кафе,которое находилось на набережной,недалеко от парка,который находилась в нескольких станциях от известного Нотр-Дама,который мы тоже успели посетить. Удивительно,я была здесь почти неделю,но даже не догадалась посмотреть что-либо. Но с Адамом,я быстро справила свою ошибку,с чем парень любезно согласился. На протяжении всего нашего путешествия он был так мил и счастлив,что я иногда заглядываясь на него,что сам парень замечал и смущался.
На данный момент,мы были в парке Эндрю Хейдона,здесь было не так много народу,но влюбленные парочки проходили мимо нас,заставляя завидовать их влюбленному взгляду и страстным поцелуям.
Время перевалило за полночь,когда мы подъезжали на такси к моему отелю.
Адам держал меня за руку,помогая выйти из машины и настоял на том,чтобы оплатить его. Серьезно,я была готова заплатить хотя бы за такси,потому что на протяжении всего вечера он не позволил мне самой что-либо купить. От чего мне было немного неудобно.-Спасибо тебе за прекрасный вечер,-улыбнулась я,заглядывая в синие глаза.
-Нет,спасибо тебе,что согласилась пойти со мной,-он взял мои руки в свои и грел мои замерзшие ладошки. Да,тепло покинуло нас,оставляя место легкой прохладе и дрожи по телу.
-Ну,если бы не ты,то я бы просидела весь вечер в своем скучном номере..
Его губы накрыли мои,от чего я немного растерялась. Они были немного тоньше,чем у Зейна,но мягкие и теплые. Но сейчас я не чувствовала тех эмоций и ощущений,как при поцелуе с засранцем брюнетом,который поселился в моем мозгу. Чертов Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...