Ten

1.5K 83 7
                                    

Глухой стук заставил меня дрогнуть,но все еще оставаться в прекрасном сне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глухой стук заставил меня дрогнуть,но все еще оставаться в прекрасном сне. Я услышала звук,напоминающий захлопывание двери и провалилась в сладкое забвение.

***

Ароматный запах черного кофе лился прямо мне в сознание,заставляя открыть глаза и уставиться в незнакомый потолок. Привстав немного с постели,я прикрыла обнаженную грудь одеялом и повернула голову,встречаясь с заинтересованными шоколадными глазами Зейна. Он улыбнулся,смотря на меня, и подкатил поднос с кофе и булочками ближе к кровати.

Я оглядела себя,затем перевела взгляд на Зейна,на котором были лишь спортивные штаны,потом опять на себя..

БОЖЕ МОЙ,Я ПЕРЕСПАЛА СО СВОИМ БОССОМ!- кричали мои мысли,яростно бегая в голове и собирая вчерашние воспоминания.

Я нырнула под одеяло с головой,пытаясь найти выход отсюда. Но для начала нужно найти одежду. Черт,как я могла быть такой идиоткой!

Ты всегда такая,- подметил мой внутренний голос. Ну,спасибо.

-Ты решила,что так ты станешь невидимкой?- смеялся Зейн,даже не замечая,что подливает масло с огонь.

-Нет,я просто пытаюсь забыть ту глупую случайность,что произошла..

-Заткнись,- смех пропал,а на смену пришел злобный тон.- Не смей этого произносить,ясно?!

-Да как ты не понимаешь!- теперь моя очередь злиться. Я высунула голову из под одеяла,забывая,что совсем голая и оно спало с груди,заставляя меня немного смутиться.- Я,черт возьми,трахнулась со своим боссом!

Я закрыла руками лицо,не сдерживая глухой всхлип.

-Если ты забыла,то это был не в первый раз,- вновь вернулось его игриво-издевательское настроение. Что злило меня еще больше.

-В прошлый раз я не знала того,что ты..ты..

Я не договорила,погружаясь в воспоминания клубной ночи и первого рабочего дня. Как я могла попасться на его манипуляции и остаться с ним в ту ночь? И каково было мое удивление и испуг,когда я узнала кто он. Боже,да я и сейчас не могу поверить в эту Санту-Барбару. Почему я не могла в тот вечер посидеть тихо дома,с кружкой чая и утирая слезы от сопливых мелодрам по местному телевидению? Хотя,кого я обманываю,уже через двадцать минут я бы вызывала такси и была на пол пути к клубу. Но..почему именно он?

-Что я,Джиджи?- нетерпеливо спросил Зейн,хмуро смотря на меня.

-Какая же я идиотка,- прошептала я,зарываясь руками в волосы.- Самая настоящая идиотка.

Вскочив с кровати,я чуть не упала из-за комка одеяла,что пришлось не глядя набросить на себя. Мне надо было куда-то скрыться. Ванна,точно.

Обойдя кровать,я нырнула в ванную,закрывая дверь прямо перед рукой Зейна,которая могла бы попасть между.

-Джиджи!- кричал он,стуча в дверь.- Что с тобой произошло? Да любая другая на твоем месте была бы счастлива проснуться со мной и увидеть завтрак в постель! И что с того,что я твой босс? Это ничего не меняет между нами.

Нами? О чем он вообще?

-Это меняет все!- во все горло крикнула я,заливаясь слезами.- С любой другой можешь идти и спать!

-Выйди,- тихо просил он,все еще стоя под дверью.- И мы спокойно поговорим.

-Уходи,- прошептала я,открывая кран с водой и набирая ванну. -Уходи!

Больше я ничего не слышала. Либо он действительно ушел,либо вода лилась слишком громко.

***

Вода уже остыла,а я все сижу. Зачем я поехала с ним? Ему что больше некого было позвать? Сидела бы сейчас спокойно в офисе,составляла бы документы,пила кофе и радовалась жизни. Так нет же,надо было перевернуть все вверх дном за одну чертову ночь.

По ту сторону двери все время было тихо и я подумала,что Зейн ушел,если бы несколько минут назад он не постучал в дверь,интересуясь, все ли в порядке.

Да,конечно,все в порядке. Лучше и быть не может! Какая же еще идиотка догадается переспать со своим начальником,в который раз? Правильно,я.

Обмотав тело,которое кстати,приятно ныло,мягким и пушистым полотенцем,выходя в таком виде.

В номере было тихо. Странно. На постели лежали пару разбросанных рубашек и футболок Зейна,которого к слову,здесь не было. В воздухе лишь витал слабый аромат его парфюма,который сразу же подействовал на меня,заставляя колени дрогнуть.

Поэтому быстро нацепив на себя нижнее белье и первое попавшееся платье,я вооружилась телефоном и кредитной картой,пошла на выход.

Открыв дверь,я испуганно выдохнула,встречаясь лицом к лицу с Зейном Маликом. Таким чертовски горячем в этом костюме.

-Ты куда-то собралась?-Он оглядел меня сверху вниз и нахмурил брови.- Но,это уже не имеет значения. Раз ты уже собралась,то мы идем в ресторан.

Что? Какой к черту ресторан? Он нигде головой не ударялся? Я дышать спокойно рядом с ним не могу,а нам еще здесь быть три чертовых дня.

-Возражений не принимается,- предупредил он.- Если ты не хочешь иначе,то мы едем в ресторан, узнавать друг друга лучше. 

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя