Когда я доехала почти до самого верхнего этажа,то и правда, милая жен..нет,не могу назвать ее женщиной,хоть она таковой и являлась,встретила меня и провела быструю экскурсию по этажу.
Ее яркая улыбка и искрящиеся глаза,говорили о том,что ей максимум около 30 лет,но перекрашенные много раз волосы,редкая седина у висков,предательски выглядывающая из аккуратно уложенной прически и глубокие морщины у глаз,выдавали то,что ей далеко за 30.- Ну,а это твой кабинет,- Энди,которая сама разрешила так ее называть,открыла ключом массивную дверь из темного дерева и пропустила меня вперед.- Располагайся,Джелена,надеюсь,ты сработаешься с сотрудниками и Мистером Маликом.
Сердце предательски кольнуло,как только она упомянуло это чертово имя,от которого дыхание перехватило.
-Спасибо,- шептала я,оглядывая красоту,открывшуюся мне.
Огромные панорамные окна,открывающие потрясающий вид на Лос-Анджелес,кипящий своей бурной жизнью и палящим солнцем.
Огромный стол по центру и приставленный маленький для гостей. Так же кожаный стул,в который я плюхнулась и провалилась от неожиданности его мягкости и широте. На что Энди рассмеялась,а я лишь застенчиво улыбнулась,стараясь не выдавать красных щек.
По одной стене идет ряд шкафов одного вида со столом и дверью и много-много папок различных цветов и размеров. А по другой уютненько расположился небольшой кофейный столик и черный диван,с накиданными подушками к нему. Хм,это что же,если я должна работать тут всю ночь? Ладно,разберемся позже.
-Красота,-прошептала я,оглядывай теперь мои владения.- Чей это кабинет?
-Согласна,очень красивый интерьер и мне жаль покидать это уютное место.
-Ты уходишь?- я расправилась и поднялась на ноги. Я же только обрадовалась,что буду иметь хоть одного знакомого здесь человека,который действительно честен со мной и не будет поливать грязью за спиной перед другими такими же крысами,которых,я думаю,здесь не мало.
-О,я бы с удовольствием осталась,но мой муж против,чтобы я дальше работала. Это может навредить малышу,- и только сейчас я пригляделась и заметила небольшой животик,скрывающийся под широкой кофтой.
Подождите,серьезно? Неужели..Энди беременна?
Я подняла свои широко раскрытые глаза и увидела её улыбающееся лицо.
-Не ты первая так удивляешься. Да брось,ты наверное подумала,что я старая кляча,которой уже пора на пенсию,но мне всего лишь 41,а это самый подходящий момент,чтобы родить.
Она погладила живот и опустила руки,поправляя кофту,что опять его стало не видно.
-Нет,нет,что ты..Ты совсем не права. Я даже не думала...ты..Я поздравляю тебя,боже. Это такой счастье.
Я раскрыла руки для объятий и Энди охотно обняла меня в ответ.
Я искренне радовалась за эту женщину,которая отважилась на такой смелый поступок.
-Спасибо,Мистер Малик сказал тоже самое. Кстати,об этом знают только ты и он. Так что..
Я кивнула,догадавшись о том,что она хотела сказать. Но..Черт,такое приятное тепло разлилось в груди от того,что она доверилась мне,хоть мы знакомы от силы меньше часа.
-Ох,черт,я совсем забыла,что через 10 минут совещание. Сегодня Мистер Малик уезжает в командировку на неделю и собирает экстренно всех,но тебе,как новому сотруднику,думаю,можно сегодня не ходить,я тебя прикрою,- она весело подмигнула мне и направилась к двери.- А ты пока раскладывай вещи,я еще загляну к тебе. Ты очень хорошая девушка. Думаю,вы найдете общий язык.
Я,конечно, не совсем поняла,что она имела ввиду,но искренне улыбнулась ей,благодаря ее за свою теплоту ко мне.
***
Мне было вовсе и нечего пока раскладывать,да и я не хотела захламлять этот кабинет.
Поэтому ограничилась только одной рамкой с фотографией родителей и небольшим зеленым другом на кофейном столике.
Ровно через полтора часа Энди вновь заглянула ко мне со слезами на глазах и вещами в руках.
Я видела,что ей было тяжело прощаться с этим местом.Но теперь у нее есть вещи поважнее,о чем ей действительно стоит беспокоиться. Но она обещала мне,что как-нибудь обязательно заглянет в гости.
Еще она сказала,что Мистер Малик уехал в аэропорт и я свободно выдохнула,что эту неделю мне не придется прятаться по углам и скрываться,лишь бы не встретиться с ним.
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...