Провалявшись в кровати до самого вечера, мы говорили обо всем на свете. Я столько смеялась, что даже мышцы живота тянуло от приятной боли. Ну и еще от кое-чего. Все это время Зейн крепко прижимал меня к своей груди, словно, боясь,что расцепит руки и я пропаду.Но я не пропаду. Нет. Пока он сам не выкинет меня из своего дома, я никуда не намерена уходить. Сегодня.
Ближе к вечеру, когда густые сумерки стремительно опускались на город, мой громко урчащий желудок издал ужасный вопль, прерывая рассказ Зейна, о его школьных годах.
-Черт, я и совсем забыл, что ты сегодня ничего не ела,- сказал он, быстро поднимаясь с кровати и натягивая боксеры. - Ты можешь занять душ здесь, а я пойду в гостевую. Ну или мы можем принять его вместе.
Хитрая улыбка, которая появилась на его губах не то, чтобы мне не нравилась, но у меня пока не было сил на новые подвиги. Не знаю, откуда у него столько энергии?
-Ну уж нет, мистер Малик,- я поднялась, прикрывая голую грудь простыней.- Я иду одна.
Быстро обходя обескураженного Зейна, я проскользнула в ванную, тут же заливаясь смехом, когда дверь была закрыта на замок.
-Ну погоди, малышка, еще не ночь,- крикнул Зейн, но я плохо его расслышала и-за шума воды.
Горячая вода расслабляла тело и ноющие мышцы, а любимый гель для душа Зейна, теперь стал моим любимым. Не знаю зачем, но мне хотелось пахнуть, как он.
Когда я вышла, уже одетая во вчерашнюю одежду, сидя на кровати, меня ждал собранный Зейн. На нем был шикарный черный смокинг, в котором он выглядел чертовски горячо.
Потом я вспомнила про свой наряд, и щеки покрылись румянцем. Ведь, кроме строгой офисной юбки и белой блузы, у меня ничего не было.
- Почему на тебе смокинг?- поинтересовалась я, стараясь унять дрожь в голосе. Чего я волнуюсь?
-Потому что, вряд ли, меня пустят в ресторан в джинсах и футболке. Тебе бы, кстати, тоже не мешало одеться. Под стать такому шикарному мужчине, как я.
Эти слова были сказаны с юмором, и Зейн вовсе не хотел обидеть меня, но в груди все равно поселилась грусть и обида. А ведь и правда. Зейн- это же секс-символ Лос-Анджелеса и я. Скромный офисный работник, которой по случайности удалось заинтересовать своего босса. Опустив голову, я быстро сморгнула накатившую влагу с глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...