Следующий день подкрался незаметно. Может, потому что я не заметила, как он покинул нас? Или во всем виной Зейн, который не давал мне думать об этом? Уснули мы оба утром. Усталые, но счастливые.
Все это время меня беспокоила только одна мысль. Правильно ли я поступила? Несомненно, что у меня есть чувства к Зейну.. Но.. Некое чувство, будто тревожило меня. Я становилась параноиком, все время произнося в голове, словно мантру: что-то не так, что-то случится.. Что-то произойдет..
В итоге, после бесконечных мыслей, у меня разболелась голова и я решила выбросить эту мысль так же быстро, как она у меня появилась. Бред. Господи, о чем я только думаю? Нет бы сейчас наслаждаться близостью Зейна, который так крепко прижимался ко мне во сне.. Я обернулась в его крепких объятиях, теперь находясь с ним лицом к лицу. Сейчас он был таким..таким спокойным и милым.. семейным, что ли..В голове тут же начали вырисовываться ненужные картинки, где мы с Зейном.. Что-то похожее на мой сон в бреду..
Смахнув рукой прядь волос, которая упала ему на лоб, и продолжила любоваться. О боги, эти длинные ресницы, о котором шепталась вся женская половина офиса. Честно, мне всегда было интересно, правда ли то, что Зейн, после секса сам вставал и уходил. Молча. Без слов. Честно, после нашего первого раза, я и думала, что так произойдет, но.. Потом был второй раз, еще раз, и еще.. И вот сейчас, я лежу с ним в одной постели и размышляю о какой-то фигне. Вместо того, чтобы просто растаять в его крепких объятиях.-Малышка,- прохрипел брюнет, прижимаясь крепче.- Ты чего не спишь? Еще рань такая.
Последовал громкий зевок и мой тихий смех. Это выглядело мило.
-Вообще-то уже обед. И это ты заспался, соня, -я слегла ткнула в ребро, вызывая пораженный вздох Зейна. Стоп-стоп.. Он что, боится щекотки?
Я удивленно подняла брови, придвигаясь ближе, пока Зейн, запутываясь в простынях, полз назад. В один момент кровать закончилась, и он с громким матом полетел на пол. Я заливалась смехом, пока Зейн выбирался из одеяла, попутно чертыхаясь.
-Ну все, крошка, это война,- он изобразил рык зверя и прыгнул на меня сверху, придавливая к кровати. Хотя, он больше был похож на милого котенка, чем на льва или, кого он там пытался показать. Однако, когда ужасная щекотка пробрала уже меня, я готова была считать его кем угодно, лишь бы он перестал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...