Eight

1.7K 87 4
                                    

- А я сказал ешь,- твердо сказал Зейн,суя мне под нос тарелку с обедом. 

-Не хочу,- оттолкнула его руку так,что еще немного и все оказалось бы на нем.

Угадайте,что мы сейчас делаем? Конечно же мы летим! В самом прямом смысле этого слова! В 10 утра за мной заехали и силком вытащили из теплой кроватки,заставляя быстро собраться! Я упиралась,как могла,но.. итог всем понятен. 

Вообще,почему именно я? В офисе мало людей,что больше некому сопроводить на деловую встречу нашего дорогого и горячо любимого шефа? 

Ха-ха,я мысленно закатила глаза. Особенно та была бы не прочь,которую он прижимал к двери моего кабинета. 

Я очнулась,когда Зейн пытался впихнуть сквозь сомкнутые губы ложку гречки,которую я к тому же терпеть не могу. 

Я выплюнула все,что попало и брезгливо обтерла рот ладонью. Гадость какая!

-Джиджи!- взревел Зейн,отряхивая свой новый костюм. Ой. Ну ничего,другой наденет. 

-Да,Зейн?- невинно спросила я,глупо хлопая глазами. 

Он сомкнул губы в одну линию и на пятках развернулся,выходя из салона. 

Я повернула голову и замерла. Такой шикарный вид из окна самолета. Солнце,поднимающееся ввысь,облака,последующие за ним и открывая прекрасный вид на город,который только-только просыпался. Зейн так и не сказал куда мы направляемся,поэтому я ловила каждую деталь снизу. 

-Мисс,- позвали кого-то,а я была обескуражена видом,ловя каждую деталь.- Мисс

Меня потрясли за плече и я недовольно обернулась,видя перед собой стюарда,который мило улыбался мне. Черт,такая улыбка.. Я невольно засмотрелась,на секунду выпадая от мыслей. 

-Мы приземляемся,пристегните ремень,- он обворожительно улыбнулся мне.- Мистер Малик,просил передать,что..

-Мне плевать,что он там просил,так ему и скажите.

Я сложила руки на груди и обратила внимание на иллюминатор,снова чувствую поднимающуюся детскую радость. Дух захватывает. Красота. 

Сколько прошло времени,когда я почувствовала небольшой толчок и встряску,прежде чем все встало на свои места,а рядом со мной кто-то опустился на кресло. 

Я повернула голову,встречаясь с карими,которые завороженно смотрели сначала на меня,а потом на то,что было позади. 

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя