Twenty- three

1.3K 59 4
                                    


Даже не заботясь о своих вещах, я быстро накинула свой пиджак на платье и открыла дверь, покидая квартиру.

-Черт, стой, подожди,- Зейн нагнал меня у лифта, хватая за руку и притягивая к себе.- Господи, прости меня, малышка, я.. Я не знаю, что на меня нашло. Я не хотел говорить тебе этого. Только не уходи, прошу тебя.

Я все еще смотрела на свои туфли, носы которых, неловко столкнулись. 

-Ну же, малышка, посмотри на меня,- тихо умолял Зейн, пока я не решалась этого сделать. Обида захлестнула меня, и я не могла поверить этому. Черт, ведь он действительно не специально. Я просто попала под горячую руку. Может, мне и действительно не следовало там быть, могла бы и подождать его в комнате. 

Подняв взгляд, я наткнулась на умоляющие глаза Зейна, что заставило меня слегка улыбнуться. 

-Прости меня. Прости. Только не уходи. Я не хотел испортить наш вечер. Я все исправлю, обещаю. Только поужинай со мной,- тараторил брюнет, сбивая одну мысль другой. 

-Я поужинаю с тобой,- сказала я, сплетая наши пальцы вместе, даря Зейну, скромную улыбку. 

***

Около часа мы сидели в одном из самых дорогих ресторанов, ожидая заказ. Тихая музыка, свечи и романтическая атмосфера. Богатые папики ужинали со своими любовницами, пока жены, наверняка, бегали по соляриям и спа. Официанты, которые приветливо улыбаются, скрывая в душе брань, которой осыпают тебя, как только ты отвернешься. Наверное, поэтому " Obsession" - самый популярный и богатый ресторан Лос- Анджелеса. 

 Я неловко сминаю край салфетки на своих коленях, пока мы молчим.  Как только мы зашли сюда, Зейн не произнес ни слова мне, только сделал заказ за двоих и опять замолчал. Возможно, он о чем-то думал, что было заметно ,по его напряженному лбу. Или его нервозности, с которой он заглядывал в свои мобильный, через каждые десять секунд. 

-Что  с тобой?- решилась я. Честно, мне это начинает надоедать. Парень огляделся по сторонам, прежде чем ответить на мой взгляд. Он казался неуверенным и слишком нервным. Точно, здесь что-то не так. 

-С чего ты взяла?- его голос не был решителен, как обычно. - Все в порядке. 

-Ты не сказал и слова, за то время, что мы находились здесь,- тихо сказала я,  опуская голову, смотря на него через кристально прозрачный стакан с белым вином. 

WrongLoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя