-Доброе утро, - с милой улыбкой, в палату зашел Ник,- Уже проснулась, смотри какая на улице хорошая погода, птички поют, солнышко греет..
-Не смешно,- я сложила руки на груди и угрюмо смотрела на него.- Какого хрена меня не могут отсюда выпустить?
Совсем недавно я узнала, что я нахожусь за городом. В частной больнице. Откуда у меня нет ни связи, ни денег, чтобы самостоятельно уехать. Так что, у меня все еще плохое настроение.
-Что?- он поставил огромный пакет на стол и вытаскивал оттуда фрукты, печенья и много других сладостей.- Не понимаю о чем ты..
-Мне сказали, что не выпустят отсюда,- уже злилась я, упирая руки в бока. - Что за хрень? Я здорова, Николас. Мне надо домой.
Сердце больно кольнуло, когда я произнесла последние слова. Ведь теперь у меня не было дома. Лишь холодная и пустая квартира.
-Куда ты так спешишь?- уже серьезно спросил он, нахмурив густые брови.- Точнее, к кому?
-А вот это не твое дело,- отрезала я, все еще зло глядя на него.
-К нему? К Малику, да? К этому уроду, из-за которого ты здесь?- на минуту я замерла.
О-откуда он знает? Неужели..
-Ты.. откуда ты..
-Я его друг, до недавних пор. Николас Дэйв,- мне казалось, что я уже где-то слышала это имя.
Руки онемели и опустились вдоль тела, ноги начали пятиться назад, стараясь унести дальше. Черт, почему это происходит именно со мной?
-Нет, черт, стой, -он стремительно сокращал расстояние между нами и попытался схватить меня за руки.- Да подожди ты, черт возьми. Я тебе все объясню, выслушай же!
Ноги сами понесли меня к двери и уже через пару секунд, я летела по лестнице, между этажей и к лифту, успевая забежать в закрывающиеся створки. Прямо перед самым лицом.
Прижавшись к стене полупустого лифта, я тяжело отдышалась, прежде чем осмотреться и понять, что центром их внимания была я. Криво усмехнувшись, я тут же выбежала из лифта, который прибыл как раз на первый этаж и понеслась к выходу, игнорируя боль в ногах и крики врачей.
Но на входе, меня встретила целая куча врачей и санитаров. Попытавшись прорваться, меня крепко схватили и занесли в какую-то палату. Она выглядела почти так же, как моя. Только здесь не было того огромного телевизора, кофе-машины и других мелочей жизни.
-Я же просил остановиться и выслушать меня!- крепкие руки развернули меня и вжали в стену. Его лицо пылало огнем, а глаза метали молнии.
-Я не хочу ничего слушать! Не трогай меня! - нервы сдавали. Я была на взводе.
-Слушай, я тут не при чем..- он устало потер руками лицо. - Я с самого начала был против этой наитупейшей затеи. Но они решили, что ты что-то скрываешь. Идиоты. Поверь, я помню ту ночь в клубе и ты не была похожа на ту, которая строит коварные планы по захвату вселенной. А тем более тебе не сдался чертов Малик.
Я прерывисто вздохнула, пытаясь держать себя в руках. Хотя чувствовала, что ноги слабеют.
- В тот вечер, я пытался отговорить Кейна, но он был не в себе. Все бредил о том, что Малик заигрался и увел у него кого-то. Я пытался дать Зейну время самому тебе все объяснить. Поверь, он бы не хотел, чтобы все произошло вот так вот.
-То есть, теперь ты его защищаешь?- голос был тихим, еле слышным.
-Да, нет.. Слушай, я довольно давно знаю его. Это точно не он. В ту ночь на него действовал алкоголь, а на следующий день Кейн и похмелье. В последнее время он всегда был зол на себя и часто срывался в зале на груше. Он хотел признаться тебе сам. Он надеялся, что ты поймешь и ..-
-простишь? - закончила я, качая головой и улыбаясь. Черт, похоже, что я сошла с ума. -Да никогда, никогда этого не будет!
Мой крик переходил в истерический смех. Горло ужасно болело, но я продолжала кричать и плакать.
-Слышишь?! Никогда! Пусть даже не появляется на моих глазах! Ненавижу!
Скатившись по стене вниз, и, обхватив колени руками, я безудержно плакала. Грудь сжимало от боли и нехватки воздуха, но я не могла остановиться.
-Эй, прекрати. Хватит. Остановись- в какой раз я это слышу? Как же надоело одно и тоже. Всегда все повторяется! Все одинаковое. Все они одинаковые!
Продолжая лить слезы, в моей безумной голове появляется не менее безумная идея. Но прежде, чем принять окончательное решение, я почувствовала, как что-то острое проникло под кожу на плече и меня потянуло в сон.
Хочу поздравить всех девушек, девочек и женщин с 8 Марта! Хочу пожелать всем вам оставаться всегда красивыми, уверенными в себе и здоровыми! Ну и как же без счастья? Любите и будьте любимы!
P.S: так же, Вас уже ждет первая праздничная глава моей новой работы "По правилам судьбы" , которую вы найдите на моей странице.
Всем приятного дня, отдыха и счастливого праздника! 💕Ваш блудный автор 🙈😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WrongLove
FanfictionВстреча в клубе. Яркая и страстная ночь. Утром ты тихо убегаешь,пока он сопит в подушку,обнимая рукой пустоту,где пару минут назад была ты. А вскоре он встретит тебя. Но сможет ли отпустить вновь? №1 in #zquad [19/07/2019] №1 in #zigi [21/10/2019] №...