Улица полна людей, когда идешь вот так, среди десятков прохожих, каждый из которых спешит по своим делам или просто прогуливается, или стоит и ждет кого-то, чувствуешь себя по-настоящему живой. Среди тысяч невидимых чувств, парящих в воздухе, ты улавливаешь свое: радость, счастье, тоску, скуку, удивление. Но ты не можешь остаться безразличен, когда тебе все равно -это тоже чувство.
Вот и пришла. Небольшая вывеска «Maison», что в переводе с французского означает дом. Именно так и называется кафе Тесс, у нее французские корни, а это местечко и есть для нее дом. Я открываю дверь и вхожу внутрь, мой любимый столик свободен, оттуда лучше всего видно все заведение: стойку бара, прилавок, вход на кухню и столики с небольшими диванчиками, за которыми частенько сидят милые парочки или компании друзей и ведут оживленные беседы или просто уплетают горячие булочки со всевозможными начинками. Фро замечает меня первой и машет, я отвечаю ей и приземляюсь за свой столик, да я просто растягиваюсь на весь диван, тело ломит, поспать удалось всего пару часов, ведь если совесть не спит, то и тебе не дает.
Фро уже подходит ко мне.
-Полный беспредел, ты это видела?- официантка ворчит, указывая на пьяного мужчину, забредшего сюда и требовавшего выпивку,- Вчера было то же самое, благо Марк был тут, он его выпроводил, но сегодня его нет, а нас этот слушать не станет.
Я наблюдаю за тем, как Тесс пытается выпроводить пьяного за дверь. Быть может у него что-то случилось? Он прилично одет, опрятен, вот только слишком сильно пьян, и немного груб. К чему так напиваться? Наверняка он выполз из одной из забегаловок через дорогу. Поутру их закрывают. Нежданного гостя наконец удалось выпроводить, Тесс возвращается за прилавок.
-Фро, а где Марк? Обычно он всегда здесь, непривычно его не видеть.
Фро открывает блокнот для записи заказов.
-Марк взял выходной, причины я не знаю, но он был очень расстроен и молчалив. Тесс нам ничего не говорит.
-Оу
Она замечает, что я смутилась.
-Ничего, что ты спросила, мы сами удивились, выйдя на смену и не увидев его.
Фро улыбается, а голубые глаза ее искрятся . Удивительное сочетание небесных глаз, смуглой кожи и темных волос делает внешность официантки очень необычной. А ямочки на щеках, я всегда мечтала о таких, но вместо этого мне достались яркие карие глаза, по крайне мере так я себя успокаиваю.
-Тебе как всегда? Черный чай и клубничный пирог?
Фро отводит от меня взгляд и смотрит в окно, собирается дождь.
-Пока просто чай, я жду Тори, она придет, и мы вместе что-нибудь выберем. Я позову тебя,хорошо?
Фро кивает и спешит к соседнему столику.
Дверь кафе распахивается, входит, а вернее влетает Тори, она несется к моему столу, словно порыв штормового ветра, успевая снимать с себя шарф и расстегивать пальто, ее русые длинные волосы развеваются от скорости.
-Тише, мы никуда не торопимся.
Я не могу сдержать смешок.
-Я ведь опоздала, - Тори не может отдышаться,- я тебе сейчас такое расскажу!
-Тори, спокойно,- я почти перехожу на смех и протягиваю ей стакан воды,- давай выпей немного, и я клянусь, что выслушаю тебя даже не перебивая.
-И без дурацких шуточек!
Тори берет стакан и делает пару глотков.
-Этого не обещаю,-я закатываю глаза и усмехаюсь.
Она моя лучшая подруга, и как я могу не отпустить пару шуточек в ее адрес. Непонятно.
Устроившись поудобнее и наконец-то отдышавшись, она зовет Фро, официантка оказывается у нашего стола за считанные секунды.
-Привет, мне клубничного пирога, кусок самый огромный и чай с лимоном...да, сегодня с лимоном.
Голос Тори звучит так, будто она командует парадом. Фро корчит гримасу, я не могу удержаться от смеха, обожаю эту официантку!
-Что? -Тори удивленно озирается по сторонам.
Фро улыбается и направляется на кухню.
-Что же ты хотела рассказать? Увидела НЛО, что так летела?
-Лучше! Лучше какого-то НЛО!- Тори почти визжит от восторга, -пока я бежала сюда, к тебе, я на всей скорости врезалась в парня, ударилась лбом об его подбородок, вот видишь, даже шишка есть,- она тыкает пальцем, указывая на свой лоб.
-Он жив?
- Я же сказала, без шуточек!- Тори окатывает меня холодным взглядом, но уже через секунду смягчается и продолжает,- он такооооой классный, и он взял у меня номер телефона, его зовут Дейв, он блондин, у него чудесные глаза и...
-И..сломана челюсть!
Тори начинает дуться.
-Ты несносна!
-Я шучу, Тори, вообще-то я рада за тебя. Вы перекинулись хоть парой слов? Какое впечатление он создает?
-Он поймал меня, я чуть не упала от удара, он сильный и мужественный, попросил номер, чтобы узнать нет ли у меня сотрясения,- моя подруга расплывается в мечтательной улыбке.
-Дейв...неплохо,- я по привычке морщу нос и улыбаюсь, -Радует, что у тебя все хорошо, потому что у меня все не так гладко,- я беру кружку и делаю глоток. Чай еще горячий и приятно согревает все внутри.
-Прости, я о себе, да о себе, что случилось?
-Родители все узнали, и я понятия не имею откуда...Мама не хочет со мной говорить.
-Как они узнали??-Тори удивленно выпучивает глаза и громко вздыхает.
-Не знаю, но обязательно выясню. Сейчас им не объяснить, что я искала себя и не хотела тратить время и деньги на то, что мне неинтересно.
Тори втыкает вилку в клубничный пирог и отделяет большой кусок, полностью запихнув его в рот и начав жевать, пытается что-то сказать.
-Ты все исппавишь, ммм,- у нее все еще полный рот пирога.
Я улыбаюсь. Она совсем как ребенок.
-Ты бы лучше сначала прожевала, а потом говорила, вдруг подавишься, а я не сумею тебя спасти, Дейва тут тоже нет. Сегодня вечером ,если у тебя нет планов, и твой герой не позвонит, приезжай ко мне, что-нибудь придумаем.
Тори кивает головой. Я достаю кошелек из своей огромной сумки, в которой казалось можно уместить целый городок маленьких человечков, такой большой она была. Смысл маленьких сумок был мне непонятен, я всегда носила с собой тетради и блокноты, потому что никто не знает, где застанет тебя вдохновение. Да, иногда я записываю свои мысли на бумагу, я думаю, что может потом, перечитав их, найду что-то важное среди этих записей.
Тори доедает последний кусочек пирога.
-Господи, какой же он вкусный!
Я подхватываю.
-У Тесс всегда божественная выпечка.
Мы с Тори одновременно смотрим на прилавок, Тесс ловит наши взгляды и добродушно улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...