Открываю глаза. Бросаю взгляд на часы, снова проснулась раньше будильника. Все события вчерашнего вечера кажутся мне сном. Проверяю телефон. Ничего… Ни звонка, ни сообщения. Да, если бы я не повела себя как шлюха… Стоп. Это был порыв, просто порыв и это нормально. Это эмоции, чувства. Я этого действительно хотела, и жалеть уж точно не вариант.
Телефон вибрирует, и у меня замирает сердце.
Изабелла. Интересно.
-Алло.
-Хэйли, доброе утро, я сегодня улетаю в Нью Касл на несколько дней. Все в принципе сделано, просто присмотри за этими мебельными акулами.
-Я тебя поняла, хорошего перелета!
-Спасибо. Можешь сегодня припоздать, тебе необязательно торопиться, ты же босс.
-Спасибо и тебе, я пошла увольнять Смита,- в своих мыслях я прокрутила этот момент раз пятьсот.
-Ну не до такой степени, на связи.
Кладет трубку. Смеюсь, иногда Белла сама на себя не похожа.
Плетусь на кухню. Мне нужен кофе, у нас вообще очень теплые взаимоотношения, просто я без него не могу. В голове сотни мыслей и не одной стоящей. Тори присылает сообщение: «Мне Дейв написал :)))». Радуюсь вместе с ней, это ведь так приятно, когда то, чего ты так ждешь, случается. «Что пишет?», «Хочет встретиться, я с ума сойду!!!».
Счастливая. Мне очень хочется, чтобы у Тори все было прекрасно. Она столько натерпелась в прошлых отношениях. Ей нужен достойный мужчина, и если этот Дейв ее обидит, я собственноручно сверну ему шею. Не очень представляю, как это будет выглядеть, надеюсь до этого не дойдет.
Осушаю кружку со скоростью света. Грэг присылает сообщение, предлагает вместе пообедать. Я только за. Обожаю проводить время с Грэгом, можно болтать обо всем на свете и не бояться, что ляпнешь что-то не то.В офисе меня встречает Мел.
-Ты сегодня Босс?- улыбается и поигрывает бровями.
-Да, Изабелла уехала, вздохни свободно, можешь уйти пораньше,- наигранно подмигиваю,- я никому не пожалуюсь.
-Хмм, заманчивое предложение. Но знаешь, мой шеф Хэйли Морелло- жуткая стерва. Узнает - голову оторвет!
-Она не узнает, обещаю,- выставляю левую руку вперед и изображаю что-то похожее на клятву.
Есть миллион событий, которые отвлекают, но мысли то и дело возвращаются к Крису. Что я сделала не так? Может он просто посчитал это ошибкой. Ведь когда переживаешь разрыв, ищешь успокоения, отвлечения, и иной раз, кажется, что другой человек может помочь тебе. Но я не хочу быть этим человеком, нет уж, спасибо. Это ведь сродни использованию, разве нет? Да, самокопание- одна из моих характерных и таких раздражающих черт.
-Джонни вчера заключил отличную сделку,- голос Мелинды вырывает меня из бесполезного мыслительного потока, и я благодарна за это,- документы у тебя на столе. Он уже сам насчитал проценты, нужно только проверить.
Замечаю ухмылку на ее лице. Когда речь идет о Джонни, Мел готова выплеснуть из себя всю желчь, прямо ему на голову. Но подходщего момента еще не было, а жаль! Я бы на это посмотрела.
Мелинда словно читает мои мысли.
-Это когда-нибудь случится, Хэйлс.Выкатываюсь из-под машины и замечаю, что Дил уже стоит надо мной.
Починить эту малышку было несложно. Страсть к машинам у меня столько, сколько я себя помню. С детства отец учил меня разбираться в автомобилях, мы часто чинили нашу старую колымагу вместе. Я мог починить все, что сломано, но машины увлекали меня больше всего.
-Что ты там забыл? Подрабатываешь механиком в собственной автомастерской?- этот издевательский тон в духе Дила,- экономишь на сотрудниках? Ну что за жлоб!
Смеется. Я наигранно закатываю глаза. Поднимаюсь на ноги, вытираю руки влажным полотенцем.
-Уф, тебе не мешало бы душ принять.
-Ты пришел, чтобы поумничать?
-Нет, вообще-то я пришел, чтобы спросить кое о чем.
-Уже интересно,- делаю вид, что заинтригован, но я отлично знаю, зачем он здесь.
-Я конечно понимаю, мы с тобой друзья. Настоящие. Но какого… Я не пойду с тобой на помолвку твоей сестры. Нет, я могу пойти, но просто как друг семьи.
-Дил, что ты несешь?- теперь не могу уловить суть его весьма странной речи.
-Ты же понимаешь, все ждут, что ты придешь с девушкой!- наконец-то все встает на свои места.
-И? Скажу тебе больше, все они ждут, что я приду с Клеа.
Дилан кривится, видимо ему это нравится не больше, чем мне.
-Поэтому ты должен пойти с кем-то противоположного пола, то есть с горячей девчонкой.
Опираюсь на машину. Дилан садится на край стойки для инструментов, предварительно окинув место взглядом. Еще не хватало оставить пятно на штанах, бьюсь об заклад, именно так он и подумал, прежде чем сесть.
-Мне не с кем пойти. Пойду один что такого?
-А та девчонка из бара? Кажется ты говорил, что виделся с ней.
-Хэйли.
Нет. Только не Хэйли. Мне тяжело даже находиться рядом с ней. Потому что она творит что-то невероятное. С ней хочется быть, хочется целовать, прижать к себе и не отпускать. Но я не могу. Я только закончил одни отношения, не стоит заводить другие. Наверняка ни к чему хорошему это не приведет.
-Да, да, она отлично подойдет.
-Нет, не думаю, что это хорошая идея, Хэйли мне нравится.
-Не могу понять, где здесь логика. А, понял! Считаешь, что знакомить ее с семьей слишком рано? Да брось, они не подумают, что это что-то серьезное. Ну или наоборот, подумают, что это та, из-за которой ты бросил Клеа!- пока говорит, усиленно трет подбородок.
-Вот именно, я не хочу, чтобы они так подумали. И…у нас ничего нет. Ей лучше держаться от меня подальше.
-Говоришь, как отъявленный негодяй - это первое, и сам себе противоречишь- это второе. Она тебе нравится, но быть с ней нельзя, потому что ты страдаешь после разрыва, а это серьезно, обязательно нужно пострадать не меньше полугода. Потом понять, что потерял хорошую девушку, пока страдал, и пострадать еще год. Как минимум.
Поджимаю нижнюю губу. Дил прав, я кусок идиота.
-В любом случае, Хэйли нельзя звать на помолвку, там с вероятностью 99,9 процентов будет Клеа. Мало ли, что она может выбросить, ты же понимаешь?
Дил вертит в руках гаечный ключ, внимательно изучая.
-Тебе повезло, ведь у меня есть запасной план,- улыбается.
Мне знакома эта улыбка, он что-то задумал, и я даже боюсь представить что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...