Глава 9

26 0 0
                                    

Здесь слишком шумно, я, кажется, даже жалею, что не остался дома смотреть мелодрамы. Дилан и Бекка уже зажигают посреди танцпола. Чарли сидит рядом со мной и потягивает пиво.
-Крис, выпей чего-нибудь, ты уже полчаса сидишь и просто пялишься по сторонам.
-Чем плохо? -мне не хочется пить.
-Смотреть на твое унылое лицо нет сил, давай , расслабься, отвлекись.
Чарли поворачивается к бармену.
-Виски этому парню, -коротким кивком головы указывает в мою сторону. Неугомонный.
-Чарльз, а ты не хочешь потанцевать?
-Ты меня приглашаешь? Если да, то конечно, что угодно, лишь бы тебе было хорошо.
Я не сдерживаю улыбку. Он точно не оставит меня в покое. Делаю глоток виски, горло приятно обжигает. Бар постепенно наполняется людьми.
«Солярис»- один из тех баров, куда приходят провести время с друзьями, повеселиться, напиться или скоротать одинокий вечер. На небольшом танцполе всегда есть танцующие. Всегда. Это даже странно. Мягкие диванчики со столами разбросаны хаотично по периметру. Длинная барная стойка, за которую обычно присаживаются девушки, пришедшие одни и как бы, маякущие об этом, или заядлые пьяницы, ошивающиеся тут чуть ли не каждый день, рассказывающие барменам длинные истории своих жизней.
Я люблю сидеть за барной стойкой. Просто наблюдать за людьми. Удивительно, но за последние три года в «Солярисе» не произошло ни одной драки, у этого бара репутация самого спокойного и миролюбивого заведения во всем городе. Поэтому те, кто хочет отвлечься от городской суеты и провести вечер в дружелюбной, но веселой обстановке, приходят сюда. Я нечасто здесь бываю. Последние года полтора я вообще редко куда-то выбирался один или с друзьями. В основном это были походы с Клеа в кино или ресторанчики, или в гости к ее друзьям. Моих друзей она не воспринимала. Дилан всегда говорит то, что думает, он даже слишком прямолинеен, но я привык к этому, и, можно сказать, ценю в нем честность и прямоту. Чарли-тот, кто вечно придумывает нам развлечения. Он всегда готов увезти нас в горы, в загородный дом, отвести в стрип-клуб, откуда нас обязательно выкинет охрана, пригласить помочь организовать бабуле юбилей, с ним не соскучишься, и я обожаю его.
-О чем ты думаешь, старина? Один глоток виски и ты готов? Во что ты превратился?,- Чарльз злобно смеется.
Засранец. Я смотрю на Дила и Бекку весело смеющихся и танцующих. Ребекка приобнимает моего друга за шею, его рука покоится на ее талии, он сохраняет расстояние между телами, наверно, чтобы не смущать ее. Они знакомы не так давно, но девчонка явно ему нравится. Что весьма интересно, ведь Дилан чертов бабник, я не припомню, когда в последний раз у него были более менее серьезные отношения.
-Похоже Бекка взяла нашего Дила за рога,- ухмыляюсь, смотрю на Чарли.
-Она скорее взяла его за кое-что другое, друг мой.
Оба смеемся.
-Хотя, уже прошло недели три, а они дальше «заручкудержаний» так и не зашли. С кем я вообще дружу...один бабу завалить не может, другой пьянеет от глотка виски,- наигранно закатывает глаза и делает глоток из своего стакана.
-Да брось. Может она нравится ему. Нравится, Чарли. Ты вообще помнишь что это такое?
-Ну и что, тебе тоже никто не нравится сейчас.
Черт! Ты знаешь почему. Я только сегодня порвал с подругой.
-Может я полный урод, но скажу....Я рад, что ты расстался с этой девчонкой. Рядом с ней тебя будто подменяли, понятия не имею, что ты в ней нашел...ну кроме больших сисек и сладкой мордашки. Без обид, старик.
Я не обижаюсь на него. Я и сам часто задавался этим вопросом. Но я привык быть с ней. Первые полгода мы были словно неразлучники, а потом, это стало делом привычки. Или такая любовь. Кто знает.
-Все нормально.
Двери бара открываются, входит небольшая компания, две девушки и два парня. Я замечаю это лишь потому, что мне нечем заняться и я блуждаю взглядом по залу.
Растягиваюсь в улыбке. Это уже смешно. Это невозможно. За столик напротив барной стойки садится моя брюнетка с дороги. Так не бывает. Это самое странное, что со мной случалось. Секунда...и широко распахнутые карие глаза встречаются с моими. Ну привет. Снова.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя