Глава 15

18 0 0
                                    

Грэг душит меня в своих объятиях, кажется, даже кости хрустнули. Но это  мило, а в моем случае необходимо. Поддержка- вот что важно. Сейчас мой друг дает мне ее, и не подозревая.
Мы решаем пообедать в «Maison». Далековато от работы, но я же шеф, мой обед может длиться чуть больше обычного.  Грэг ждет, пока я усядусь, и лишь потом садится сам.
-Так здорово, что ты меня вытащил. Мне вас не хватает. Тори вся в эскизах, миссис Броули разрешила ей выставлять свои работы в магазине. Так что наш продавец, по совместительству еще и начинающий дизайнер, а Стив…
-Фанатик своего дела. Мне кажется, книжная пыль обволокла его легкие и даже проникла в кровь,- Грэг меняет свой голос, говоря низким зловещим тоном.
К нашему столику спешит Джоди. Марк еще не вернулся, странно, прошла почти неделя, бросаю вопросительный взгляд на Тесс, которая раскладывает пирожные на витрине. Она лишь печально качает головой и слегка пожимает плечами, будто действительно не знает, где Марк.
Джоди принимает у Грэга заказ, и переходит ко мне.
-Я буду рис с говядиной, овощной салат и воду.
-Ты на диете?- Джоди корчит рожицу.
-Совсем нет.
-Скука! Я принесу на десерт шоколадный торт и даже слышать ничего не хочу. За счет заведения,- подмигивает.
Грэг в свою очередь подмигивает Джоди. Похоже на флирт. О Боже, куда он лезет, на нее это точно не подействует.
-От такого невозможно отказаться, спасибо,- благодарю.
Джоди нас оставляет, а я посмеиваюсь над Грэгом. Хренов флиртун.
-Хэйли, Хэйли, Хэйли, отлично выглядишь кстати.
Все понятно.
-Ага, спасибо, а теперь рассказывай, что тебе нужно,- понимаю, что Грэг не просто так позвал меня пообедать вместе. Надеюсь это не попытка сблизиться, я дорожу нашей дружбой.
-Раскусила на раз, два!- откидывается на спинку сиденья.
-Выкладывай,-  уже сгораю от любопытства. 
-Ладно. В общем, у моего друга и по совместительству коллеги помолвка на днях. Я приглашен. Не хочу идти один и прошу тебя, о, прекрасная леди, быть моей спутницей.
Какое облегчение. Всего-то сходить к незнакомым людям на праздник.
-Почему не хочешь пойти один?
Джоди приносит заказ, и я принимаюсь за еду.
-Я там кроме Джо никого не знаю, даже его невесту видел всего раз. Составь мне компанию, умоляю, чего тебе это стоит?
Это выражение его лица меня убивает, как можно отказать человеку, который смотрит на тебя глазами грустного щеночка. Ох, твоя взяла.
-Так уж и быть, не дам этому болоту засосать тебя. Когда?
-Через два дня. Хочешь, поедем в торговый центр, и я куплю тебе платье в знак благодарности. Нужно ведь что-то надеть на вечеринку.
-У меня есть одежда, Грэг. Перестань,- откидываю волосы назад.
-Ну пожалуйста, Хэйлс, я очень хочу.
-Так!- скрещиваю руки на груди, ну что за упрямец,- я согласилась с тобой пойти, но если не успокоишься, будешь торчать один на этом празднике любви.
Грэг застегивает рот на невидимую молнию и растягивается в улыбке.
-Спасибо, ты лучшая, я говорил тебе это?
-Льстец.
Со стороны это может походить на флирт, но на самом деле, это всего лишь наша манера общения. Меня забавляет, но многие принимают нас за парочку.
-Заходи вечером, посмотрим кино.
Грэг согласно кивает головой.
-У тебя уже еда остыла,- краду из его тарелки корнишон и закидываю в рот.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя