Райан нежно обнимает меня за талию и притягивает к себе. Я закидываю руки ему на шею и оставляю дорожку из поцелуев от щеки к губам. Нежно целую, обвожу языком полуоткрытый рот, осторожно втягиваю нижнюю губу, мягко посасывая. Мурашки пробегают по всему телу, я ужасно хочу его. Всего. Сейчас.
- Если ты не прекратишь, я возьму тебя прямо здесь.
-Мне плевать, я умираю от желания,- проговариваю прямо в его пухлые губы, не отрываясь, продолжаю покусывать их. Он впивается в меня поцелуем. Глубоко. Дико. Я чувствую его эрекцию, судорожно трусь бедром об его пах. Боже, как же я тебя хочу. Ну почему мы здесь, в этом чертовом торговом центре, а не дома, где я могла бы сорвать с него долбанную футболку, нет, разорвать ее и оставить след от мягких поцелуев на каждом сантиметре его тела.
Он отрывается от меня и смотрит в глаза.
И снова осторожно прижимается к моим губам.
Словно выхожу из транса. Резко открываю глаза. Я лежу на диване в своей квартире, обложенная книгами. Эти сны...раздражают меня, я не хочу вспоминать это, не хочу, потому что больно. Нет. Больно- не то слово, скорее неприятно. Время действительно лечит, ты отвыкаешь от человека, тебе уже не хочется целовать его и обнимать, ты не знаешь, как у него дела, чем он занимается, во сколько ложится спать, что ел, где отдыхал, устал ли, а может быть болен. Но иногда воспоминания захлестывают, обычно это случается, если рядом нет человека, который не дает тебе возвращаться в прошлое. Я пережила разрыв с Райаном, прошло много времени, но иногда подобного рода сны заставляют меня думать, а правильно ли я тогда поступила. Ушла. Окончательно и бесповоротно. Обещая себе и ему больше никогда не возвращаться. Я сдержала обещание.
О, просто заткнись! О чем ты думаешь? Сколько раз сама себе обещала, что не будешь возвращаться к таким мыслям. Собираю книги в стопку и кладу на журнальный столик. Сколько время? 3 пропущенных от Тори, ох. Набираю подругу со скоростью света, но она не она , если сразу возьмет трубку, хотя кто об этом говорит.
-Тори
-Ты меня игноришь?
-Нет, я уснула.
-Мы идем куда-то? Стив прислал смс, в 9 мы должны быть в баре.
-Да, конечно, а сколько сейчас?
-Пол восьмого.
-Ну у меня не так мало времени, я успею, заедешь за мной?
-Пол девятого я буду у тебя.
Кладет трубку. Так...И что мне надеть. Открываю шкаф. Платье...не хочется. Может быть эту юбку, хватаю серую обтягивающую юбку по колено. Нет. Достаю свои любимые джинсы и легкий топ. А что? Вполне неплохо. Уже представляю, как Тори закатывает глаза: «Не могла придумать что-нибудь поинтереснее?»
Да к черту, главное, чтобы было удобно. Иду в душ, вода приятно согревает, и заставляет позабыть обо всем на свете. In my dark times...напеваю песню The Weeknd, одна из моих любимых. Only my mother could love me for me...Мама. Хочу, чтобы она позвонила и сказала, что все хорошо. Мой телефон громко трезвонит, я оборачиваюсь в полотенце и бегу в комнату. Мама. Серьезно? У меня в душе живет джин, который слышит все желания? Так, стоп! Она еще не сказала, что все хорошо.
-Да
Говорю тихо, даже не знаю, услышала ли она.
-Хэйлс?
-Да, да , я слушаю.
Неловкое молчание секунды три.
- Ну и где ты умудрилась встретить Райана?
Шумно выдыхаю. Облегчение.
-Недалеко от входа в парк, честно говоря, как только я его увидела, тут же сиганула через дорогу. В принципе так я себе все и представляла.
Смеется. Я улыбаюсь, она этого не видит, но уверена, чувствует.
-Ты в порядке?
-Не знаю. Думаю о нем конечно, но стараюсь отгонять эти ужасные думки. Надеюсь, он меня не заметил.
-Не переживай по этому поводу, тебе давно пора перестать так воспринимать эту тему.
-У него девушка. А я ...иногда думаю, что все потеряла и уже не встречу своего человека.
-Ерунда, Хэйли, ты еще так молода. Солнышко ты обязательно встретишь того, кто станет для тебя целым миром, и это чувство будет сильнее всех предыдущих вместе взятых.
-Спасибо, Мам.
-Я все еще злюсь на тебя.
-Да, знаю, прости.
-Не будем говорить об этом сегодня. Ладно, Лейла пришла.
-Поцелуй ее от меня.
-Всенепременно, пока.
-Пока, мам.
Облегчение. Сейчас мне так легко стало, что хочется танцевать, именно этим я и займусь. Укладываю волосы в легкие волны. Накладываю легкий макияж. Я никогда не крашусь много, броский мэйкап -это уже слишком, пусть все будет а-ля натурэль.
Выглядываю в окно, Тори вот -вот должна подъехать. По дороге проезжает черный форд, очень похож на тот, на котором меня привезли. Меня привезли...
Крепкие загорелые руки, цепкие пальцы идеальной формы, большие ладони, выпирающие вены, которые свели бы меня с ума, если бы не принадлежали этому самодовольному здоровяку. А разве не свели? Почему ты о нем думаешь? Потому что он привлекательный. Нет! Совсем нет. И его широкие плечи, и щетина, обрамляющая квадратные скулы, и голубые глаза, смотрящие из-под густых бровей совсем мне не нравятся. Совсем.
Какая разница. Я больше никогда не увижу, этого...как там его..Криса. И плевать. Смс от Тори: «Внизу». Наконец-то.
Хватаю сумку и захлопываю дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...