Глава 17

19 0 0
                                    

Широко распахнутые глаза смотрят на меня испуганно. Совсем как тогда на дороге. Часто моргает, будто пытается упорхнуть, используя ресницы вместо крыльев. Или надеется, что это всего лишь видение.
-Что ты здесь делаешь?- уверен, звучит грубо, тут же жалею. Хэйли быстро приходит в себя.
-То же, что и ты, по всей видимости,- бросает слова резко и с недоумением. Какая дурацкая ситуация. Ищу, что сказать, но ничего не приходит в голову. Потому что я просто пялюсь на нее, такую красивую, в этом умопомрачительном платье. С трудом сдерживаюсь, чтобы не схватить ее и не прижать к себе. Опомнись!
-Это помолвка моей сестры,- стараюсь говорить, как ни в чем не бывало.
-В таком случае, поздравляю,- она ни капли не смягчается. А чего собственно я хочу? Сам виноват! Снова пропал, не сказав ни слова, а теперь надеешься, что она будет вести себя, будто все в порядке.
-Хэйлс,- поднимает на меня глаза, смотрит в упор,- я очень рад тебя видеть,- мягко улыбаюсь. Это искренне, действительно искренне, хоть место и не совсем подходящее для встречи. Хэйли поджимает губы, готов поспорить, сдерживает улыбку,- прости, что пропал, просто я страдаю острой формой идиотизма,- осторожно касаюсь ее руки, сохраняя дистанцию. Чувствую кончики ее пальцев, слегка цепляю их своими. Она вздрагивает.
-Но ведь это неизлечимо,- говорит тихо, немного растягивая слова.
-Да, но…
-Крис!- я вижу Карли, и мое сердце уходит в пятки, нет, не сейчас. Мать твою! Ну что за херня!- я тебя везде ищу, раз уж притащил меня сюда, будь добр находиться рядом,- моя спутница наконец замечает Хэйли,.- о привет, извините, я наверно вас перебила?
-Нет, что вы, просто ваш… - морщит нос, как мне нравится, - просто я искала своего друга. Я пойду.
Проходит мимо,  успеваю схватить ее за руку.
-Хэйлс.
Поворачивает голову.
-Отпусти мою руку, Крис,- ее голос звучит так отстраненно.
Отпускаю. Получи, что заслужил, придурок. Хэйли поспешно удаляется, а я стою, как вкопанный, и не могу пошевелиться.
-Кажется я не вовремя, как обычно,- голос Карли выводит меня из оцепенения,- это твоя бывшая, да? Дил рассказывал.
-Нет, это не она.
-Извини, если что.
-Все в порядке,- шумно выдыхаю.
Это был знак. Очередной хренов знак. Мы все время сталкиваемся. Я избегаю ее, но она все равно меня находит. Можно бесконечно ссылаться на то, что это всего лишь совпадение.
-Кто она?- что я могу ответить...

Несусь к бару, никого не замечая вокруг. Вот мерзавец! А на что ты надеялась, Хэйлс? Думаешь, одна такая дура? Этой девчонке он наверняка тоже морочит голову. А может это та самая бывшая. Вечеринка уже начинает превращаться в кошмарную. Грэга нигде не видно. Зато бармен бородач на месте, достаточно и этого.
-Можно мне виски?
-Кола? Сок?
-Просто виски,- забираюсь на стул, не очень удобно в таком шикарном платье.
-Красивое у вас платье.
Не похоже, что бородач флиртует, видимо ему действительно нравится. Ставит передо мной виски. Выпиваю и глубоко вдыхаю. Горячее тепло разливается внутри, и вот все уже не кажется таким безумным.
-Повтори,- болтаю ногами, все равно никто не видит.
-Вы подруга невесты?
-Я? Нет, я здесь вообще никого не знаю,- выпиваю виски,- ну кроме тебя, как, кстати, твое имя?
-Майкл.
-У тебя классная борода, Майкл,- я хорошенько повеселела, пока достаточно.
Бармен облокачивается на стойку и склоняется ко мне.
-Кажется, та блондиночка пялится на вас,- усмехается.
Я смотрю в направлении, указанном Майклом, и замечаю, что блондинка в красном платье не сводит с меня глаз. Черт, это же та истеричка- обладательница изумрудной кровати, долбанная сука. Ругаюсь про себя. Чтобы такое вылетело из моего рта, очень вряд ли. А про себя, почему нет?
-Можно еще шот? Последний.
На другом конце зала появляется Крис, направляется прямо к бару. Интересно, Майкл разрешит спрятаться под стойкой… Как по- детски. Бежать тоже не выход. Перебираю варианты отступления, но тут, о, чудо, чокнутая блондинка перехватывает Криса. Да, женским вниманием этот парень явно не обделен.
Девушка вешается ему на шею, теперь уже я не могу отвести глаз.
-Еще!
-Виски?- Майкл невозмутим.
-Да!
Бородач наблюдает за мной и парочкой в центре зала. Крис осторожно снимает руки блондинки с шеи и что-то ей говорит. Жаль, я не могу расслышать. Хотя, какая мне разница. Периодически смотрит в мою сторону.
Вдруг словно из ниоткуда появляется Грэг. О, наконец-то.
-Хэйли, вот ты где!
-Мы тут с Майклом выпили виски,- Грэг бросает суровый взгляд на бородача,- в смысле он не пил, он же на работе. Я пила,- показываю на себя рукой.
-Видимо ты совсем заскучала,- мой друг выглядит расстроено, наверняка уже корит себя за то, что притащил меня сюда и обрек на муки.
-Нет! Ты что?! Замечательная вечеринка! Даже встретила пару знакомых,- которые, кстати, все еще трепятся посреди зала. Только Крис стал все больше поглядывать в мою сторону, когда пришел Грэг. Пусть смотрит. Плевать!
-Поедем домой?
Медленный танец, пары потихоньку начинают собираться в центре зала, размеренно покачиваясь.
-Давай потанцуем немного?- не знаю, зачем я это предлагаю.
-Ты хочешь?- Грэг слегка удивлен, но помогает спуститься с высокого барного стула, затем притягивает к себе, и я утыкаюсь носом в его шею.
-Отличный парфюм,- бубню, не отрываясь.
Грэг ведет меня в центр зала, мы совсем недалеко от Криса, мне кажется, я физически ощущаю его присутствие. Все это время он смотрит на нас, и я солгу, если скажу, что не испытываю удовольствия от реакции, которую вижу. Его челюсть крепко сжата, вгляд такой, будто он готов разорвать Грэга на месте. Или это всего лишь полет моей фантазии.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя