Глава 10

43 0 1
                                    


Дверь мужского туалета открывается, Хэйли неуверенно выходит в коридор. Смущается? Уже пора перестать, так часто мы сталкиваемся.
-Спасибо.
Поправляет бретельку топа, который ей очень идет, стоит заметить.
-Позволь угостить тебя...что ты пьешь?
-Пила виски, но на сегодня хватит. Голова и так до сих пор кружится. Думаю, мне лучше выйти подышать воздухом.
-Пойдем.
-Эм..
Удивлена, что я хочу пойти с ней. Но я действительно хочу и пойду.
-Ладно, пойдем.
Мы выходим из бара, неподалеку от входа стоят лавочки, она сразу направляется к ним. Я сажусь рядом сохраняя небольшое расстояние, чтобы она чувствовала себя комфортно.
-Я думала ты ушел.
-Следила за мной?-откровенно ухмыляюсь, делаю это специально. Не знаю почему, но мне безумно хочется спровоцировать ее на эмоции.
-Что? Нет! Это ты сидел напротив и все время пялился!
Бросает вызов. Я приму.
-Пялился? С ума сошла? Я просто удивился, что снова вижу тебя!
-А, ну да, наверно надеялся, что больше никогда не встретишь сумасшедшую, которая испортила тебе весь день.
Глупая. Смотрит прямо в глаза, просто буравит взглядом, обеими руками схватилась за скамейку, видно, как напряжено ее тело. Знала бы она, как я жалел, что не взял ее номер телефона, там в машине. Ага. Так она тебе его и дала.
-Честно говоря, ты совсем не испортила мой день. Он уже был поганый. А ты...наоборот его скрасила, конечно не сразу.
Вижу, как она немного расслабляется и больше поворачивается ко мне.
-Поначалу, когда ты бросилась мне под колеса, я хотел тебя придушить. В прямом смысле этого слова. Но когда мы встретились второй раз, я понял, что это даже забавно.
Легкая улыбка. Не знаю почему, но меня радует, когда она улыбается. Я ликую.
-Это странно. И удивительно. А почему твой день был...поганый? Если не хочешь, можешь не отвечать.
Хочу ли я? Даже думать об этом сейчас не хочу.
-Я расстался с девушкой.
-Оу, прости..
Ну вот, опять смутилась, мне многого стоило вывести ее из этого состояния.
-Нет, все нормально. Правда. Что должно было произойти давно- произошло.
Такое случается.
-Да, а потом еще всякие ненормальные так и норовят угодить тебе под колеса.
Переводит тему, снова улыбается.
-Наверно на меня так действует счастливый стейк. Я съел его и встретил тебя.
-Какой стейк?
Выражение ее лица резко меняется. Становится серьезнее.
-Да ерунда, я обедал в небольшом кафе сегодня, с каким-то странным названием. И официантка сказала, что тринадцатый стейк от повара Адама, кажется, приносит счастье.
Она начинает смеяться. Я смотрю на нее и не могу сдержать улыбку. Почему ты смеешься, скажи мне? Что ее так рассмешило? Моя история про стейк? Я тоже начинаю смеяться.
-Это...ты...
Моя брюнетка не может выговорить ни слова через смех.
-Это кафе. Оно находится в моем доме. Я тоже была там сегодня.
В моей голове выстраивается цепочка. Точно! Девчонка, которую я спутал с Клеа в кафе. Это же подруга Хэйли, которая сидела с ней за столом в баре. Значит, девушка за соседним столом в кафе была Хэйлс. Что происходит вообще? Я второй раз задумываюсь о том, чтобы поверить в волшебную силу стейка.
-Это невероятное количество совпадений, тебе так не кажется?
Она смотрит мне в глаза. Я даже не заметил, как сел к ней почти вплотную.
-Мир тесен. Это о нас.

Перелистываю конспекты,  глаза слипаются.  Нужно хоть немного поспать.  Скоро начнутся курсы и я пытаюсь изучить как можно больше материала,  чтобы не ударить в грязь лицом на первом же занятии.  Черт!  Завтра на работу,  вспоминаю,  что Изабелла попросила подогнать отчет... Как я могла забыть.
Ищу свою сумку.  Да где она?!  Шагаю в прихожую и вижу сумку,  которая мирно покоится на полу.  Достаю папку с бумагами.  Ничего,работы там на час,  два.
Мне нужно выпить кофе или принять душ,  в общем взбодриться.  Выбираю кофе.  Пока чайник греется,  листаю отчет. Какая скукотища...
Не могу сказать,  что моя работа меня раздражает,  но и до любви здесь далеко.  Когда-то мне казалось,  что быть личным помощником-сущий ад,  но мне повезло.  Изабелла Томпсон-владелец компании по изготовлению мебели на заказ.  Бизнес развивается успешно и скоро откроется пара филиалов в других городах.  Она не стерва.  Вот такое странное определение.  Просто доброй душой ее не назовешь,  она умная и справедливая,  но безумно скупа на эмоции.  Работа несложная,  более того,  Белла( она частенько злится,  когда ее так называют)  разрешила работать неполный день во время курсов и даже не урезала зарплату,  что не может не радовать.
Подгоняю отчет и отбрасываю в сторону.  Уже поздно... Сна ни в одном глазу.  Спасибо,  кофе,  спасибо, отчет.
Подхожу к окну,  как бы я хотела,  чтобы у меня был небольшой балкончик,  я бы там все время пропадала.  В четырех стенах чувствую себя в заточении. 
Мимо снова проезжает черный форд,  так похожий на машину Криса.
Крис...  Прошло три дня после нашей встречи.  Когда мы с Тори собирались уезжать,  он попросил мой номер телефона,  но так и не объявился.  Я была загружена работой и даже не вспоминала о здоровяке с дороги.  Ну ладно,  вспоминала пару раз.  Просто он... Необычный,  вот и все.  Но видимо я не так уж хороша,  чтобы понравится такому парню. 
А может он и вовсе помирился со своей девушкой.  Такое ведь бывает.  Люди расходятся в порыве гнева,  потом жалеют, скучают, мирятся.
Хэйлс, Хэйлс, Хэйлс,  о чем ты думаешь вообще?  Понимаю,  что все это время стою у окна.  Просто нужно попробовать уснуть.

P. S.
Первый раз выкладываю свою работу на всеобщее обозрение, волнуюсь, надеюсь кто-то это прочитает и может увидит немного себя, буду публиковать части и надеяться, что вам понравится)
Переехала в другой город,  ноутбук привезут после 15 августа,  сразу выложу новые главы.)







Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя