Глава 19

15 0 0
                                    

Обычно я не страдаю от похмелья, этот случай не исключение, именно поэтому я выбираю виски. После него не хочется умереть на утро. Вставать абсолютно точно не имею никакого желания. И не нужно. Сегодня выходной. Поворачиваю голову и вижу рядом с собой Тори. Спит. Осторожно поднимаюсь и на цыпочках двигаюсь в сторону гостиной.
Грэг в брюках и расстегнутой рубашке лежит на диване, одна рука свисает на пол, а вторая покоится на груди. Рот приоткрыт. Мой друг мирно посапывает. Эти двое прилично набрались вчера и посреди ночи решили устроить мне сюрприз. Как они оказались вместе, ума не приложу. Видимо свидание Тори прошло не очень удачно, чувствую себя немного виноватой, ведь именно я посоветовала ей дать Дейву еще один шанс.
Съедаю печенье и выпиваю стакан холодного молока, это просто божественно, даже не думала, что так хочу пить.
Слышатся шаркающие шаги. Из спальни, волоча шлепанцы по полу, выползает Тори. Черные круги под глазами, видимо от туши, волосы спутались, торчат в разные стороны. Она выглядит так беззащитно, даже мило, не смотря на свой вид.
-У тебя есть таблетки от головной боли?- садится рядом, кряхтит как старушка.
-Ты что-нибудь помнишь? Славно вы вчера повеселились, предполагаю.
-Не всё. Не помню лишь, сколько текилы выпила, и как мы с Грэгом добрались, остальное помню.
Протягиваю ей таблетку и стакан воды.
-Специально запаслась. Как чувствовала.
Тори кривится, она из тех, кто разжевывает таблетки, перед тем как выпить. Это же такая гадость. На моем лице застыла гримаса отвращения.
-Что?- Виктория впивается в меня взглядом.
Едва заметно качаю головой «Ничего».
-Расскажешь?- мне правда интересно узнать, что у них был за дебош.
-А ты? До меня дошел слушок, что кое-кто сбежал с вечеринки с братом невесты. С тем красавчиком из бара, который чуть тебя не сбил,- тараторит с таким воодушевлением, будто и не страдает от головной боли.
-Может сначала ты?- делаю попытку уйти от пересказа вчерашнего вечера.
-Мой вечер вплотную связан с твоим, так что вперед,- хватает печенье и начинает грызть.
-Нечего рассказывать. На помолвке друзей Грэга я, совершенно случайно, встретила Криса. Он был с какой-то девчонкой, еще там была его бывшая. Я напилась виски, потом Крис меня поймал, мы поговорили и решили уехать из этого дурдома. Я бросила Грэга одного, и мне очень стыдно,- замолкаю.
-Ты не одна, кто кого-то бросил. У нас с Дейвом было свидание, с  которого я сбежала, сославшись на некую аварию с велосипедом, в которой пострадал Грэг. Затем поехала в «Солярис», где наш друг проводил время в окружении друзей твоего нового парня,- эти слова здорово режут мой слух,- с Карли, спутницей Криса на вечеринке, Диланом и Чарли, который всю ночь веселил меня. Мы танцевали, пили… потом, не помню,- Тори хмурит брови, пытаясь что-то вспомнить. Взгляд блуждает по комнате.
-Потом вы подняли меня среди ночи громкими стуками в дверь и ввалились ко мне в дом с криками: «Сюрприииз!!!». После чего, Грэг почти сразу отключился, а ты смогла доползти до кровати и полчаса рассказывала мне, что всю жизнь мечтала стать хирургом, а теперь хочешь просто научиться боксировать и разбить нос Дэнни.
Тори прикрывает рукой лицо.
-Какой позор…
-Да ладно тебе,- спешу ее успокоить,- это весело. Даже льстит, что вы решили сделать мне сюрприз.
Со стороны дивана слышатся стоны, похоже, кое-кто приходит в себя.
-Где я?- из-за диванной спинки виднеется только голова,- Хэйли?
Тори бесшумно хихикает, Грэгори оборачивается.
-Доброе утро, принцесса,- лыбимся как дурочки,- как спалось?
Грэг пытается сесть, выходит с трудом. Застегивает пару пуговиц на рубашке - это все, на что ему хватает сил.
-Что я  здесь… Ох, ну да,- сам отвечает на свой вопрос.
На голове полный хаос, что, кстати, делает Грэга еще более привлекательным. Плетется к столу, плюхается на стул рядом с Тори.
-Видимо у нас всех вчера был трудный вечер, хоть и хороший,- вспоминаю, как Крис поцеловал меня, когда я собиралась уйти, в низу живота моментально образуется тугой узел.
-Да, погудели на славу, ты пропустила все самое интересное,- Грэг допивает мое молоко.
-Уверена, ее вечер был ничуть не хуже,- Тори игриво улыбается, прищуривая глаза.
-Кто-нибудь видел мой телефон?- Грегори ощупывает карманы,- я не помню, взял ли у Карли номер.
-Телефон наверняка валяется у дивана, там же, где и пиджак.
Грэг собирает все силы и тащит свое тело к дивану.
Кажется, Карли ему понравилась. Меня это радует. И не только потому, что я желаю Грэгу счастья, но и, что тут скрывать, это значит, что для Криса она действительно просто друг.
Испытываю явное облегчение, но все еще беспокоюсь, что он не появится. Тогда я больше никогда, обещаю сама себе, не поведусь на его слова. Никогда.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя