Глава 16

29 0 0
                                    

-Ты выглядишь очаровательно!- Тори смотрит на меня с восхищением. Подхожу к зеркалу: локоны собраны слегка небрежно, чтобы добавить романтичности образу, максимально натуральный макияж, длинное нежное платье цвета слоновой кости сидит великолепно.
-Грэг, кажется, знает толк в выборе вечерних нарядов. Хотя я и просила его не покупать ничего. Да, просила, а он не послушал, вчера посыльный принес мне огромную коробку, это было весьма неожиданно, я минут пять на нее пялилась, не решалась открыть.
-Выше всяких похвал, наш дружище просто молодчина. А как угадал с цветом и фасоном, есть вероятность, что ты затмишь саму невесту,- вздергивает указательный палец вверх.
-Надеюсь нет, если учесть, что там меня никто не знает, лишнее внимание мне ни к чему. Честно говоря, я так волнуюсь, будто это моя помолвка.
-Ты просто давно не выходила в свет,- Тори роется в своей сумочке и достает оттуда коробочку,- это кстати очень подойдет к образу,- достает содержимое и протягивает мне пару восхитительных сережек. Маленькие гвоздики в форме цветков инкрустированы кристаллами и окантованы нежным атласом в цвет платья.
-Тори, это просто...волшебно,- я не нахожу правильных слов.
-Я сделала их специально для тебя.
-Мне так нравится,- и вдруг до меня доходит,- но как ты угадала с цветом?- попалась, она ведь не знала, в каком платье я буду.
-Каюсь. Немного помогла Грэгу.
Я обнимаю свою подругу. Так приятно, Тори старается для меня, ее работы, все, что она создает собственными руками для меня лично на вес золота и не имеет никакой цены.
-Спасибо.
В дверь стучат. Тори открывает.
-А вот и принц собственной персоной,- указывает на Грэга, важно поправляющего галстук, входя в мою квартирку, которая смотрится довольно нелепо на фоне наших поистине королевских нарядов.
-Добрый вечер, дамы.
-Нацепил костюм и важничает, ты только посмотри на него,- Тори тыкает Грэга локтем в бок, смеется.
-Что? Могу я хоть вечер побыть джентльменом,- его голос звучит наигранно величественно и, прямо скажем, действительно по-джентльменски. Да и выглядит он потрясно, костюм сидит на нем как литой.
-Боюсь, мне придется биться за его внимание с кучей дамочек на этом вечере. Выглядишь шикарно.
Тори закатывает глаза.
-Еще пару комплиментов и он зазнается.
-Ладно тебе, Тори, сегодня он заслужил,- одобрительно киваю головой, смотря на Грэга.
-Ты готова?
Беру в руки маленький клатч.
-Готова.
-Вам двоим только на красную дорожку, - умиляется Тори.
-Повеселимся от души,- Грэг подмигивает мне, как во время нашего обеда Джоди.
-Очень на это надеюсь,- говорю спокойно, но где-то вдалеке маячок беспокойства то и дело посылает сигналы.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя