Мы весело болтаем всю дорогу.
-А знаешь что?! Я не хочу в ресторан,- выставляю руки вперед и развожу в стороны,- нет.
Крис удивленно вздергивает брови.
-Хочешь вернемся к твоему дому и сходим в этот…
-Maison?
-Именно. Съедим стейки, вдруг снова попадется счастливый и…
-И ты снова на кого-нибудь наедешь!- дразню его. Сейчас выдаст ответку.
-Или встречу еще одну чудо-незнакомку.
Кусает нижнюю губу, так быстро, что я и не должна была заметить, но я проглатываю это действие вместе с комком в горле.
-Это вряд ли.
Утыкаюсь взглядом в лобовое стекло. Отличный ответ, а какой остроумный! Блин. Исправляй!
-А вообще, возвращаясь к еде, давай купим тако в фургончике, картошку фри и поедем на Уорринг стрит, там открытый кинотеатр.
Крис улыбается. Так широко и искренне, как ребенок, которому разрешили съесть все самые вкусные конфеты из рождественских подарков.
-Что? Я что-то не то сказала?
-Просто…я давненько не был в открытом кинотеатре, а сколько не ел тако! Уже лет сто.
-А ты хорошо сохранился.
Улыбаемся. Оба, как дураки. Ну и что, главное, нам обоим хорошо.
Набираем целый пакет еды и едем в кинотеатр. Машин на удивление мало, показывают какую-то старую черно-белую комедию. Это не важно. Сюда обычно приезжают не кино смотреть. Здесь парочки наслаждаются друг другом: болтают, едят, обнимаются, кто-то умудряется заниматься сексом на заднем сидении, не смотря на то, что здесь они явно не одни. Ага… а если Крис подумает, что я не просто так его сюда притащила… как всегда позднее зажигание.
Смотрю на Криса, он достает тако, умудряясь проглотить пару картофелин фри в процессе. Нет, не похоже, что он думает о чем-то кроме еды сейчас.
Не могу насмотреться. Он такой… Его глаза, улыбка… О Боже, где моя картошка. Поешь и успокойся!
-Ну как тебе?
Крис уже вовсю уплетает. Видимо действительно давно не ел тако.
-Вкуснотища!
Испачкался, замечаю над губой соус. Первое желание - приложиться к верхней губе и убрать этот чертов соус собственным языком. Чувствую тугой узел в низу живота. Воу… полегче.
-У тебя соус вот здесь,- показываю на себе. Голос звучит неуверенно и, кажется, даже слегка дрожит. Как же он… Все, я не думаю об этом.-Можешь убрать?- я знаю, что Хэйли засмущается, и безумно хочу это увидеть.
Облизываю губы. Она так близко и то же время так далеко. Берет салфетку и медленно тянется к моему рту. Кажется проходит целая вечность, когда я ощущаю ее касание на своем лице, но не бумаги, кожи. Что она блин делает? Осторожно проводит пальцем, убирая соус, а потом… Хэйли, ты играешь с огнем, сует палец себе в рот, облизывает. Все как в замедленной съемке. Черт! Черт! Черт! Хватаю ее и притягиваю к себе. Да, я так этого хотел! Ощущаю ее губы на своих, чувствую, как пощипывает рана, но это только увеличивает удовольствие. Она без раздумий отвечает на поцелуй, ее руки уже вцепились в мою шею, слегка потягивает за волосы. Мой язык бесстыдно исследует ее рот, черт, в штанах уже стало тесно. Не могу оторваться, мне кажется, я даже не дышу. Ближе, она нужна мне ближе, словно читая мысли, перебирается ко мне на сидение и усаживается сверху, не прерывая поцелуй.
Вожу руками по спине, пытаясь изучить каждый сантиметр тела, платье так задралось, у меня сейчас случится разрыв сердца. Я плохо понимаю, как это произошло, но мне охерительно хорошо, я не хочу отпускать ее, не хочу, даже на секунду. Мне нужно чувствовать ее. Прижимается, как дикая кошка. Нарывается…
И вдруг замирает. Медленно отрывается от моих губ. Смотрит прямо в глаза. Шумно выдыхает, перелезает на свое сидение, попутно поправляя платье. Меньше всего я хочу, чтобы она пожалела. Замечаю, что еда рассыпана по всей машине, да кому какая разница, это того стоило. Ловит мой взгляд.
-Прости,- слегка морщит нос и растягивается в виноватой улыбке.
Улыбаюсь в ответ.
-Фигня, это был вкуснейший ужин за последнее время.
-Отвезешь меня домой? Уже поздно, завтра на работу.
-Конечно.
Она жалеет да? Я поспешил, вот идиот. Всю дорогу до дома едем молча.
-Крис, я…не хочу, чтобы ты думал, что я делаю так всегда, - смотрит куда угодно, но избегает моих глаз.
-Эй, Хэйли, перестань,-касаюсь ее руки.
-Ладно, спасибо за вечер и…
-И до встречи.
Открывает двери. Я тяну ее за руку, оборачивается, склоняюсь к ней и нежно целую. Три секунды. Такие волшебные, такие пьянящие.
-Пока,- шепчет в мои губы.
Выходит из машины и идет к подъезду. Жду. Вот только чего? Ну же, Хэйлс…
Оборачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...