Пытаюсь понять, что происходит. Хотел попрощаться с Джошуа, но не смог его найти. Вышел на улицу, а Хэйли уже целуется с каким-то парнем. В этот же момент из дома выбегает девушка в красном и начинает визжать прямо мне в ухо. Неподалеку от меня стоит шатенка с бокалом шампанского в руках, и мы втроем наблюдаем, как голубки милуются. Хэйли смотрит на меня, словно просит отнестись с пониманием. Не похоже, что этот здоровяк пристал к ней. Пара секунд и они уходят. Блондинка снова начинает верещать. Сколько можно?
-Извините, вы не могли бы перестать, они вас уже не слышат, а вот я всерьез переживаю за свой слух,- пытаюсь говорить тактично, слышу одобрительный смешок со стороны, где стоит шатенка в черном коротком платье.
Блондинка смотрит так, словно сейчас проглотит меня живьем. А грудь у нее ничего.
-Разве ты не ее парень? Как можно на это спокойно смотреть!?
-Вообще-то я просто ее друг,- издевательский тон имеет место быть, как мне кажется.
-А я его девушка,- тычет рукой в сторону, куда ушли парень и Хэйлс.
-Бывшая, прошу заметить,- шатенка вступает в игру. Одобрительно улыбаюсь ей.
-А ты еще кто такая?- блонди закипает.
-Да так, знакомая Кристофера.
У блондинки нет слов, она, будто рыбка, хватает воздух ртом. Резко разворачивается и идет в дом. На одну проблему меньше.
-Стойко держался,- шатенка подходит ближе. Протягивает руку,- Карли.
Легко обхватываю ее ладонь.
-Грэг.
-Похоже, мы с вами остались без своих спутников. Ладно, я здесь все равно никого не знаю, уберусь по- тихому,- растягивается в широкой улыбке.
-Карли,- смакую непривычный вкус нового имени,- не хочешь пойти куда-нибудь выпить? Я тоже не прочь убраться отсюда.
-Было бы здорово.
Есть еще вероятность, что этот вечер не так уж плох.Мы едем в тишине, я лишь сжимаю руку Хэйли, большего и не надо.
-Куда мы едем?- ее голос ласкает слух, говорит тихо и размеренно. Смотрит на меня, замечаю легкую полуулыбку на сомкнутых губах.
-Никуда, просто едем. Мне сейчас так хорошо.
-И мне,- отводит глаза и опускает голову, но уголки губ все еще приподняты вверх.
-Хочешь есть?
-Немного, я даже не успела попробовать закуски, они выглядели так аппетитно,- сдвигает бровки домиком.
-Зато ты отлично ознакомилась с ассортиментом бара,- наигранно выпучиваю глаза.
-Эй,- бьет кулаком в плечо,- не издевайся, между прочим виски был отличный.
-И бородатый бармен тоже ничего.
Что это? Ревность? Боюсь, что Хэйли воспримет серьезно, но она по всей видимости настроена на позитивный лад.
-Вообще-то его зовут Майкл,- закатываю глаза,- та девушка в красном платье, с ней ты расстался в тот день, когда мы познакомились?- теперь ее голос звучит куда серьезнее, чем минуту назад.
-Да, ее зовут Клеа, именно из-за нее мой друг Дилан устроил все это представление с Карли, ну ты понимаешь.
Что я несу? Мне почему-то так хочется оправдаться, со стороны выгляжу как тюфяк.
-Если честно, не очень, но в таком случае, почему ты не позвал меня?- смутилась, видимо задать этот вопрос ей дорогого стоило.
-Ты нравишься мне. Очень. А Клеа довольно своеобразная, мне бы не хотелось, чтобы она что-нибудь учудила.
-Да уж, своеобразная не то слово,- ловит мой полный непонимания взгляд,- я успела с ней познакомиться. Пару дней назад по работе. Она заказывала у нас… Огромную кровать. Видимо все еще надеется на твое возвращение,- смотрит с пониманием, будто считает, что это вполне реально и ничего не поделаешь. Супер.
-Я не собираюсь к ней возвращаться, почему мы вообще об этом говорим?- начинаю напрягаться, сильнее сжимаю руль.
-Почему нет?- пожимает плечами.
-Ты очаровательно выглядишь, так невинно и нежно.
-Да уж,- наклоняет голову на бок, из-за своих больших темных глаз напоминает совенка,- это платье мне подарил Грэг, мой друг, который, кстати, и притащил меня на вечеринку твоей сестры. Она очень милая. Твоя сестра.
Не могу сдержаться и прыскаю в кулак.
-Ага, видела бы ты, как особенно она была мила, когда увидела Карли. Они с Клеа хорошие подруги,- мне ужасно хочется сменить тему,- надеюсь, твой друг не против, что я тебя украл?
-Грэг? Нет, не думаю,- прикрывает рот рукой и заразительно зевает.
-Устала?
-Немного. Наверно это алкоголь. Выпила сонную дозу.
-Давай я отвезу тебя домой,- это совсем не то, чего я хочу, но Хэйли нужно поспать, а я вовсе не тиран.
-Тогда этот вечер закончится, и ты снова пропадешь,- ее взгляд обезоруживает.
-Видимо верить мне, ты научишься еще не скоро, но, Хэйли, я обещаю, что не исчезну,- подношу ее руку к губам и целую, кожа такая мягкая, словно бархат.
Мы подъезжаем к дому, паркуюсь на своем любимом месте, где совсем недавно чуть не избил человека.
-Приехали,- просто смотрю в ее глаза, не отрываясь. Она проводит тонкими пальцами по моему лицу.
-Когда ты улыбаешься, вот здесь,- рисует полоски на щеках,- появляются морщинки. Они сводят меня с ума,- ее голос звучит низко, растягивает слова.
Как? Как она заставляет меня умирать от желания просто от того, как говорит. Медленно приближает лицо. Я замер, как дурак, потому что мне хочется, чтобы она сама это сделала. Да! Вот так! Я ликую. Ее губы касаются моих, проводит языком по нижней губе, не спеша отвечаю. Чувствую горячее дыхание. Томный, медленный, крышесносящий поцелуй! У меня лишь одно желание. Я хочу ее. Хочу, чтобы она стонала, цеплялась за спину, оставляя отметины, извивалась и содрогалась от удовольствия. Этот поцелуй уже свел нас с ума. Нужно остановиться, иначе я за себя не отвечаю.
-Хэйлс,- не знаю, произношу ли это вслух, звуки теряются между нашими губами. Не спеша отрывается. Ее ресницы опускаются и снова поднимаются, как в замедленной съемке.
-Пойдем, провожу тебя,- касаюсь ее волос, нежно поглаживаю.
-Я не усну по дороге, не переживай,- улыбается. Сонная. Такая привлекательная.
Слышу щелчок открывающейся дверцы, подбирает полы платья, выбирается из машины, затем наклоняется и просовывает голову в салон.
-Не теряйся.
-Тянусь к ней, касаюсь губ на прощание, как же не хочется ее отпускать в очередной раз.
-Никогда больше,- слова срываются неожиданно даже для меня. Чувствую себя так, будто в любви признался. Но Хэйли видимо не восприняла это, как я, и уже двинулась в сторону дома. Останавливается, машет рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...