Глава 11

30 0 0
                                    


-Хэйли, детка, паршиво выглядишь, бессонная ночка?
Этот голос я узнаю из миллиона.
-О, Джонни, и тебе доброе утро.
Задолбал. Козел. Он невзлюбил меня с первого дня, конечно, ведь Мистер Говнюк надеялся, что Изабелла отдаст должность личного помощника ему. Потом он хорошенько «поработает» , и когда откроется новый филиал Белла сделает его директором. А теперь ему остается лишь довольствоваться должностью менеджера по продажам.
Иду к куллеру с водой, который стоит как раз рядом с рабочим местом индюка. Без комментариев не обойдется. Всем телом чувствую, как он взглядом буравит мою спину. Поворачиваюсь. Так хочется наорать на него, но это бесполезно. Пялится своими глазенками.
- Прежде чем что-нибудь выпалит своим поганым ртом, я советую тебе очень хорошо подумать, Смит!
Джонни натягивает свою тупую повседневную и такую бесячую ухмылочку. Я закатываю глаза, обхожу его и иду по коридору в свой кабинет. Меня догоняет Мелинда. Мел нереально добрая и при этом бойкая и дерзкая девушка. Половина парней в офисе за ней бегает, вторая половина побаивается.
-Этот придурок снова задирается? - ее голос звучит мягко, - по-моему, отлично, что ты ему ответила, пусть знает с кем имеет дело.
-Мне сегодня слишком лень с ним пререкаться. Я мало спала, забыла подогнать отчет, вспомнила поздно ночью.
-Хорошо, что вспомнила. Белла бы тебя сожрала и косточек не оставила.
Смеется. Я тоже хихикаю, Мел умеет подбодрить, если нужно. Мы сразу подружились, как только я пришла в компанию.
Поначалу мне было дико трудно, так всегда на новом месте. Кругом незнакомцы, все обращают на тебя внимание, мало кто с тобой общается, и тебе кажется, то ты здесь абсолютно точно лишний. Но время все расставляет по местам, и вот спустя полгода я уже прихожу на работу как домой.
День тянется бесконечно долго. Я уже сделала все дела. Достаю конспекты по литературе, и в этот же момент звонок телефона режет мне слух. Что за ужасный рингтон? Неужели я сама его выбрала.
-Хэйли! Поезжай на склад, там какие-то проблемы с заказчиками. Они не довольны. У меня еще две встречи,  я не успею.
-На какой из сладов?
-На большой, - Изабелла теряет терпение.
Я это слышу и не хочу затягивать.
-Хорошо, Белла…
-Хэйли!
-Извини, Изабелла, не забудь, что Эндрю Вурст перенес встречу в ресторан «Plaza».
-Точно,- ее голос смягчается, - спасибо, что напомнила, а теперь живо несись на склад.
-Ок, босс.
Кладу трубку. Накидываю пальто. Интересно, что случилось, обычно не бывает косяков с клиентами.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя