-Куда ты снова собралась? Мы ведь договаривались, что ты посидишь с Чаком.
Снова смотрит на меня с возмущением, словно я ей что-то должна, как же достало! Я наношу румяна, волоски кисточки приятно щекочут кожу, мне почему-то это очень нравится. А мама все вопит.
-Тори! Ты вообще меня слышишь?
Поворачиваю голову через плечо, пытаюсь сделать самое беззаботное выражение лица.
-Мам, я же сказала, что договорилась с Хэйли, вечером мы идем отдыхать, нас пригласили друзья, а Чак остается на тебе, мне тоже нужно личное время.
-Он твой брат!
-Он твой сын,- сохраняю спокойный тон. Еще не хватало поругаться с ней перед уходом,- мы можем позвонить няне, это ведь не так сложно.
-Зачем я буду звонить няне, если у него есть сестра.
Теперь с возмущением смотрю я.
-Ты неправа, знаешь, я обожаю Чака, но это не значит, что я должна идти на поводу у тебя или отца, и по вашей прихоти жертвовать своим временем. Я предлагаю альтернативный вариант, но ты на него не соглашаешься. Вот только непонятно почему? Чем тебя не устраивает няня? Потому что ей нужно платить, а мне нет? Так я сама ей заплачу!
Мне очень сложно сдержать себя и не перейти на крик.
-Хорошо, я позвоню Бри, но Виктория, ты живешь с нами, а значит по нашим правилам, не забывай об этом. Последнее время ты слишком много себе позволяешь.
Разворачивается и выходит из комнаты. Я шумно вздыхаю, смотрю на себя в зеркало, мне уже 23, я ни разу не пробовала жить самостоятельно, меня это устраивало, но последнее время, я все чаще задумываюсь о том, что пора искать отдельное жилье. Какая никакая работа у меня есть, придется утянуть пояски, но зато выйду наконец из-под родительского вездесущего контроля.
Слышу тихий стук о дверной косяк.
-Входи, малыш.
Чак забегает и взбирается мне на руки. Нет ничего лучше, чем обнимать этого маленького гаденыша, смотреть на его пухлые щечки, теребить его светлые кудряшки, ему всего 3 года, а соображает малыш получше многих взрослых.
-Мама ругала тебя?
-Нет, мы просто немного спорили, все люди, которые очень друг друга любят так делают.
-Я думал, что люди, которые друг друга любят всегда обнимаются.
Маленький ангел.
-И это тоже, а ты любишь меня?
-Люблю, вот так сильно.
Со всей силы сжимает мою шею своими маленькими ручками, у меня уже возникает желание остаться дома и провести вечер с Чаком, но я ведь пообещала.
-Сегодня с тобой побудет Бри, ты не против? Я пойду к Хэйли.
-Мне нравится Бри. А когда Хэйлс придет к нам?
-Ого, уже соскучился? Хорошо, я договорюсь с ней, мы выберем день и пойдем в парк, на карусели.
-И будем есть сладости?
-Так много, сколько мама не позволяет.
Его улыбка такая очаровательная. У нас большая разница в возрасте и иногда мне кажется, будто Чаки мой сын, рядом с ним мне спокойно и так тепло, он мое личное солнышко. Отпускаю его на пол, он забирается на край кровати.
-Когда я вырасту, женюсь на Хэйлс.
-Да? Но ведь она уже будет старой.
-Она красивая и добрая.
-А если Хэйли уже выйдет замуж? Тебя долго нужно ждать.
-Значит я украду ее, как принц у дракона.
Я не могу удержаться и прыскаю от смеха. Мой маленький герой, такой милашка.
-А знаешь что?
Я встаю со стула и крадусь к кровати
-Я тебя сейчас защекочу!!!!
Из нашей комнаты слышен звонкий и заливистый смех, Чаки пытается вырваться, а я рычу и перебираю пальцами по его ребрам.
-Ррр, я злобный дракон!!!
-Я спасу тебя, Хэйлс...я прииииинц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...