Глава 4

27 0 0
                                    


Что за черт! Она что решила покончить жизнь самоубийством?! Сумасшедшая. Длинноногая брюнетка будто вырастает из-под земли, я резко торможу, проклиная все на свете. Какого хрена! Она словно испуганная лань замирает около капота и таращится на меня своими глазищами. Идиотка. Я замечаю, как тяжело она дышит, испугалась. Еще бы, нужно хоть немного смотреть по сторонам. Я выхожу из машины, хлопая дверью.
-Ты что сумасшедшая?! Жить надоело?- я определенно груб, но меня это совсем не заботит.
- Простите, я не видела.
Взгляд потерянный, не врет.
-Я чуть тебя не сбил, еще немного и ты бы пролетела над моей машиной, а я...-почти кричу, но она резко меня перебивает.
- А чего вы собственно на меня орете?
Бросает слова с вызовом, видимо пришла в себя. Неужто очухалась. Ее лицо кажется мне знакомым.
-Вот именно, вы меня чуть сбили, нужно быть внимательнее на дорогах, или у вас со зрением беда?
Теперь она совсем не похожа на испуганную лань, скорее на дикую кошку, готовящуюся к прыжку.
-Что прости? Ты меня обвиняешь, это не я бежал сломя голову, не глядя по сторонам, а ты!
Она кривит лицо, а забавно у нее это выходит, я ухмыляюсь про себя.
-Мы уже перешли на ты? Ну и грубиян!
-Отлично, я теперь еще и грубиян,- сажусь на капот, скрещиваю руки, ну что еще скажешь ненормальная?
- Я прошу прощения, что переходила дорогу в ПОЛОЖЕННОМ месте, и прервала ваш путь.
Язвит. Дура. И откуда такие берутся. На вы к ней надо. Пффф
-Мне кажется, вас заждались там, куда вы так спешили,- она небрежно кидает слова, отбрасывая волосы назад.
Я жутко хочу схватить ее за горло и придушить, давненько у меня такого не было. Спокойно, Крис. Это всего лишь дерзкая девчонка, которую ты больше никогда не увидишь. Заждались там бла бла бла, она понятия не имеет, что ТАМ меня как раз никто не ждет, а скорее наоборот, не хотят видеть. Надеюсь мои вещи еще не разбросаны из окна квартиры Клеа.
-Вы правы, я попросту теряю здесь время.
Обхожу машину, сажусь за руль, она все еще стоит и смотрит на меня. Рукой указываю в направлении книжной лавки. Давай иди, чего стоишь, или хочешь еще что-нибудь сказать? Она снова смешно кривится и закатывает глаза, я понимаю, что на моем лице застыла ухмылка, придурок, давай еще поулыбайся ей. Но, черт, она так забавно это делает. Брюнетка не оборачиваясь идет к магазину. Я резко давлю на газ.

Ну что за кретин! Как он вообще права получил! Я шагаю по направлению к книжной лавке, меня до сих пор немного потрясывает, чуть не убил меня, еще и нагрубил, отличный блин день! Думает, раз здоровяк, так ему все можно, в голове всплывает жесткая щетина на хмуром лице и белая футболка с V-образным вырезом, обтягивающая широкие плечи и...Хэйлс, ты чокнутая, о чем ты думаешь? Господи боже, я шумно выдыхаю. Наконец добралась до магазина. Продавец Стив встречает меня обворожительной улыбкой, мы познакомились несколько месяцев назад, я давно хожу в эту лавку, но именно Стив стал причиной, по которой она теперь моя любимая. Раньше здесь был другой продавец, но когда появился Стиви, магазин преобразился, в нем появилась особая атмосфера. Парень обожает то, чем занимается, он рад каждому гостю, всегда пытается помочь с выбором.
-Моя прекрасная Хэйли!
Стивен уже несется мне навстречу, раскрывая объятия. Какой же он милый, я сразу забываю о разговоре с мамой и психе с дороги.
-Твои книги пришли, сейчас покажу, а еще новые тетради завезли, тебе абсолютно точно понравятся, я знаю твой вкус малышка,- он щебечет словно птичка, Стив из тех парней, на которых я вряд ли могла бы обратить внимание, но и его девушки совершенно не интересуют. Мы быстро подружились, иногда мы вместе проводим время, болтая обо всем на свете.
-Смотри.
Он разворачивает плотную бумагу и вытаскивает стопку книг. Я проверяю, все на месте. Литература для сценаристов. Я давно увлекаюсь написанием сценариев, однажды я хочу снять фильм, или скорее даже сериал, но для этого мне нужно написать идеальный сценарий, который может заинтересовать киношников. Мне не хватает навыков, скоро начинаются курсы сценарного мастерства, и я решила изучить кое-какую литературу. Мои глаза горят, Стивен это замечает, он всегда видит мелочи, в этом вся прелесть.
-Потрясающе, кажется я нашла занятие на вечер.
Выпучиваю от восторга глаза. Обожаю новые книги, они такие приятные на ощупь, хочется просто держать их и перелистывать странички, трогать твердую обложку.
-Сеньорита, что за скука?- Стив разводит руками,- неужто ты решила провести выходные за читаниной. Молодая красивая, ты должна идти веселиться!
-Но...
-Так, вечером мы идем в бар. Ничего не знаю. Ты и я, позови Тори, я позову Грега, повеселимся от души,- играет бровями.
Он очарователен. У него густые черные волосы, пухлые губы, Стив слишком красив для парня. Мое настроение приходит в норму, возможно правда стоит пойти. Почему нет? Это лучше, чем остаться дома одной, наедине со своими мыслями, которые последнее время не очень позитивные.
-Хорошо, - я соглашаюсь, - теперь придется ломать голову, что на себя напялить.
- Тебе все идет. Главное, чтобы было удобно, не парься.
Осторожно поглаживает меня по плечу.
- Я уже говорила, как я тебя люблю,- улыбка не сходит с моего лица.
Стив снова обнимает меня.
-Меня невозможно не любить.
Я игриво закатываю глаза.
-По дороге сюда, меня чуть не сбил какой-то кретин!- говорю с недоумением, наверно со стороны выгляжу, как рассерженная маленькая собачка. Нелепо. Но я ведь правда испугалась, а если бы он не затормозил. Хотя...он же тормоз, должен был успеть. Сама про себя смеюсь над своей же шуткой. Ха. Это определенно ненормально...злорадствую.
-Что?
У Стива такое выражение лица, я уже жалею, что сказала ему.
-Хэйли, с тобой все в порядке? Что за тип? Надо было вызвать полицию!
От его лучезарной улыбки не осталось и следа. Взволнован. Ну кто меня за язык тянул.
-Все хорошо, Стиви, он затормозил вовремя, это я виновата, совсем не смотрела по сторонам.
Конечно я не виновата! Но Стив так расстроен, что лучше не раздувать.
-Ну конечно, не виноват, я бы ему показал,- машет руками.
Я смотрю на своего друга. Он стройный и изящный, тут же вспоминаю широкие плечи незнакомца. В голове невольно рисуется жестокая картина избиения моего защитника. Гоню эти мысли прочь.
-Хэйли! Ты меня слышишь?
Я понимаю, что застыла, не моргая и смотря в одну точку. Черт!
-Все нормально, я не пострадала. Просто он был такой грубиян, меня скорее это возмутило.
-Уверена?
-Да, так значит я забираю свое добро,- осторожно складываю все в сумку,- вечером увидимся.
-Заехать за тобой?
-Думаю я приеду с Тори. Встретимся на месте. А куда пойдем?
Я перебираю в голове варианты любимых баров Стива.
-Я еще не определился,- закидывает голову назад и запускает в волосы руку,- я напишу тебе.
-Стиииииив!
Из подсобки слышен голос старухи Мэг, уборщицы, она настолько древняя, что еле передвигается по залу, ее не увольняют разве что из жалости.
-Стииив, у меня коробки упали.
Стив шумно вздыхает и на пару секунд прикрывает глаза. Успокаивается. Я слегка улыбаюсь. Он такой забавный.
-Она меня доконает, Хэйлс. Если вдруг у меня случится приступ на работе, скажи всем, что это из-за нее.
Теперь я улыбаюсь так широко, насколько это возможно,убираю сумку с прилавка.
-Удачи!
Стив машет мне рукой и бежит в подсобку. Я иду к выходу, до меня доносятся звуки перебранки.
Наверно достаточно прогулок на сегодня, пойду-ка лучше домой.




Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя