Глава 5

26 0 0
                                    

В стену за моей спиной врезается тарелка, я уже миллион раз пожалел, что пришел.
-Катись, катись ко всем чертям, Крис!
Она выглядит так взбешенно, глаза налились кровью, господи боже мой, да что за день, мать твою! Чокнутая брюнетка на дороге, бешенная бывшая. Слишком много для одного дня. Снова тру переносицу, не закрываю глаза, мало ли придется уворачиваться от очередной тарелки.
-Клеа, мне только нужно забрать свои вещи. И я испарюсь, ты меня больше не увидишь!
Замирает. Смотрит на меня, в глазах начинают копиться слезы. Нет, только не плачь. Это нечестный ход, давить на жалость сейчас.
-Крис...
Подходит ближе. Не делай этого Клеа, ни к чему хорошему это не приведет. Проводит рукой по лицу, я отворачиваю голову. Нельзя. Все кончено.
-Не бросай меня, ты ведь это не всерьез, правда? Это просто ссора.
Ее губы движутся по моей шее вниз, лезет рукой под футболку. Остановись. Да, я кричу это про себя, но на деле стою не шевелясь. Крис, ты долбанная тряпка. Сделай что-нибудь. Разум чист, но тело уже отвечает ей взаимностью. Она целует меня в губы, что-то шепчет, но я не могу разобрать слов. Я не выдерживаю, хватаю ее за талию, прижимаю к себе чертовски крепко, моя руки опускаются на ее ягодицы. Я сжимаю их и чувствую, как она кусает мочку уха. Заводит, черт, черт, черт! Какого хрена я делаю. Ладно...потом, все потом...
Поднимаю ее , так, чтобы она смогла обхватить меня ногами, что она послушно и делает. В спальню, нам нужно туда. Бросаю ее на кровать и стягиваю футболку. Клеа улыбается, облизывает губы. Снимает майку и шорты, остается в одних трусиках, манит меня пальцем, меня всегда раздражало, когда она так делала раньше, сейчас мне плевать. Я просто хочу ее.

Роюсь в шкафу, ищу сумку. Вот она. Не смотря на то, что я жил здесь довольно долго, моих вещей в этой квартире не очень много. И славно. Хочется скорее все собрать и уйти. Клеа просыпается. Ок, Крис, ты должен быть к этому готов, не так ли?
-Что ты делаешь? - приподнимается на локти, смотрит на меня в упор, разъедающим взглядом.
-То, зачем пришел
-Ты видимо шутишь? А то, что сейчас произошло? Это типа прощальный секс? Свихнулся?
-Можешь называть это так.
-Знаешь что?- сейчас она плюнет в меня ядом, будто змея, давай детка. Я наверно заслужил.
-Я тебя ненавижу, ты мне не нужен. Проваливай, -встает с кровати и натягивает футболку. Выплевывает слова, словно ей мерзко держать их во рту.
-Ты жалкий, и больше никогда, слышишь, никогда не встретишь такую, как я.
Нашла чем пугать. Но я не скажу этого вслух, я не хочу разводить грязь, ее здесь итак достаточно. Бросаю зарядник в сумку и застегиваю замок. Вещи собраны, мне пора, иду к выходу, она семенит за мной.
-Ты будешь жалеть...
Голос звучит спокойно и немного протяжно. Она не знает, что сделать, по ней это слишком хорошо видно.
-Надеюсь у тебя все будет хорошо,- все, что я нашел сказать.
Ухожу, закрывая за собой дверь. Прощай.

Я не должен был этого делать. Не то что бы это неправильно, но ведь мы расстались, а я позволил ей подумать, что это не конец. Жалеть...нет я не жалею, Клеа довольно хороша в сексе, она отлично знает, что мне нравится. И пользуется этим. Я сажусь за руль и кажется минут 5 просто сижу, думая о том, что это странно. Все, что сейчас происходит. Это новая глава жизни, в которой я буду уже один. Улыбаюсь. Мысленно улыбаюсь, как чертов кретин, почему-то мысль о свободе радует меня и перебивает мысль о том, что я переживаю расставание, черт возьми. Да плевать! Решаю точно поехать в «Солярис» встретиться с друзьями. Понимаю, что все еще стою возле дома Клеа, жму на газ, делаю музыку погромче. В голове невольно всплывает лицо ненормальной с дороги, большие испуганные глазища будто и сейчас смотрят на меня, куда она так неслась, что не глядела по сторонам, в книжный магазин? Вот это я понимаю тяга к литературе, только вот чуть не угробила жизнь и себе и мне, но кривила лицо она забавно, мои губы снова растягиваются в улыбке, хотя я сам этого не осознаю. Удивительно, как незнакомцы порой влияют на наше настроение. Сначала брюнетка взбесила меня, но сейчас эта ситуация уже кажется мне забавной, особенно если вспомнить ее возмущенные возгласы. Грубиян! Меня никто и никогда не называл так, хотя порой я действительно бываю чересчур груб. Еду медленно, наслаждаясь дорогой, мне некуда торопиться, и в этом есть своя прелесть.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя