Почему она кричит? Снова. Я пытаюсь взять ее за руку, она одергивает свою ладонь.
-Крис, мне это надоело, где тебя черти носили? Почему ты не отвечал на телефон?
Она явно злится, потому что все ее тело нервно содрогается, что ей от меня нужно? Неужели непонятно, что кроме нее у меня есть работа и еще куча дел. Однажды не ответил- очередной скандал.
Она поправляет свои белые кудри, часто моргает глазами и пытается состроить злобное выражение лица.
- У меня есть и другие дела, Клеа, я просто не слышал звонков, мой телефон остался в машине, что ты от меня хочешь?
-Что я хочу? Я хочу ,чтобы ты проводил со мной больше времени, чтобы мы куда-нибудь ходили, когда в последний раз ты мне что-нибудь дарил?
Она снова дергает головой, я еле удержался, чтобы не улыбнуться, это действительно было смешно. Как объяснить ей, что я провожу с ней все свое свободное время, но нам ведь нужно на что-то жить. Вечное недовольство, нытье. Что я все еще здесь делаю??? Я смотрю на нее и понимаю, что она что-то мне высказывает, но я не слышу ее. Это словно озарение, кажется мне пора.
- Клеа, стоп, минутку...я давно хотел сказать, мы...не половинки одного целого, так что выносить мозг ты теперь будешь кому-то другому,- я достаю ключи от ее квартиры, наконец смогу вернуться в свою,-возьми, мне больше не нужны.
Я разворачиваюсь и иду к машине. Она стоит не шевелясь, смотря мне вслед.
-Ты еще сам же прибежишь, давай, катись, черт бы тебя побрал!
Я открываю дверцу и сажусь, через стекло видно, как она бубнит что-то себе под нос, направляясь к дому, шаги ее больше обычных, да и руками она машет, словно собирается взлететь. Злится. Пусть. Может поймет наконец, как не стоит себя вести. Хотя мне теперь нет разницы, по крайней мере так я себе говорю. Я ведь любил ее когда-то, это ведь была любовь? Сейчас уже не понять, отношения превратились в сплошной бардак с кучей претензий и ссор. А теперь...облегчение. Это временно? Кто знает...Я поворачиваю на маленькую незнакомую улочку, совсем задумался и не понял, как заехал не туда. Хотя, у меня есть свободное время, я могу просто покататься, подумать, насладиться свободой в конце концов. Мой взгляд цепляет вывеска одного из заведений. «Maison». Какое странное название. Живот урчит, видимо пора перекусить. На этой тесной улочке и машину негде припарковать, я оглядываюсь по сторонам и вижу, что за углом есть несколько мест, видимо здесь жильцы оставляют свои машины. Что ж...
Не смотря на то, что на улице день, в кафе очень людно и шумно, но это приятный шум. Люди смеются, что-то оживленно обсуждают, официантки бегают между столами, улыбаются и словно пританцовывают. Что это за место? Ощущение будто все друг друга знают, но я не чувствую себя здесь лишним, наоборот.
- За какой столик желаете присесть?
Я будто слышу звон голосистой птички. Передо мной стоит официантка, на ее бейдже красивыми буквами выведено ДЖОДИ.
- За любой свободный, лишь накормите меня, прошу.
Я растягиваюсь в своей самой очаровательной улыбке, как мне кажется. Девушка слегка улыбается и велит следовать за ней. Усадив меня за столик, с которого отлично видно весь зал, она удаляется, обещав вернуться с самым вкусным стейком. Мой живот снова предательски урчит. Я наблюдаю за людьми в зале. Почти все столики заняты, кто-то просто поедает свой обед, кто-то без умолку болтает, пытаясь при этом успевать жевать. Парочки, одиночки, компании, и все будто на своем месте. Джоди приносит мне тарелку, боже, стейк выглядит восхитительно, я и не подозревал насколько голоден, пока не увидел его.
-Джоди, не могли бы вы принести мне воды, - я снова улыбаюсь, пытаясь быть как можно дружелюбнее, не знаю почему, но эта девушка вызывает желание быть самым наидобрейшим человеком здесь и сейчас.
-Конечно, а вы пока попробуйте стейк, наш повар Адам сказал, что это счастливый стейк, сегодня он 13 по счету. Адам верит, что 13 стейк принесет нечто новое и невероятное в жизнь человека, который его съест.
В своих мыслях я уже смеюсь, ну да, конечно, волшебный стейк.
-Тогда я пожалуй побыстрее расправлюсь с ним.
Джоди дарит мне ответную улыбку и уходит. Стейк оказывается восхитительным не только на вид, я даже начинаю верить в его магическую силу, потому что от наслаждения у меня немного кружится голова. Может мне просто кажется? Меня отвлекает аромат выпечки, я должен попробовать десерт. Оглядываюсь по сторонам, где же Джоди? В зал, не побоюсь этого слова, влетает светловолосая девушка, на секунду мне кажется, что это Клеа, я на мгновение замираю, она несется прямиком ко мне, снимая на ходу шарф и расстегивая пальто, вот она совсем близко! Черт! Конечно же это не она! О чем ты вообще думаешь, придурок! Думал, она побежит искать тебя, чтобы извиниться и все вернуть? Девушка приземляется за соседний столик и подсаживается к брюнетке, которая пришла одновременно со мной.
Я не должен думать о Клеа, сам ведь решил уйти. В расставании всегда так, сначала ты уходишь, а потом терзаешь себя, правильно ли поступил, коришь за то, что причинил боль. Безумство. К чему это самобичевание, мы оба виноваты. Что-то перехотелось сладенького, я расплачиваюсь и попрощавшись с Джоди, ухожу.
Я точно вернусь сюда однажды, а пока надо бы съездить домой. Домой...Долгое время моим домом была квартира Клеа. У меня есть своя, но почему-то мы больше времени проводили у нее. Она обожает свою квартирку и покидать ее всегда отказывалась, ну а я...Мне было непринципиально, я всего лишь хотел быть рядом с ней.
Ну да, давай еще сопли распусти, кретин!
Поднимаюсь к себе, последний раз я был здесь где-то месяц назад, заезжал проверить все ли в порядке, а теперь возвращаюсь сюда насовсем.
Включаю свет, выключатель тихо щелкает, будто приветствуя меня, лампочка мгновенно перегорает. Так себе приветствие. Раздается звонок стационарного телефона. Я вздрагиваю, даже забыл , что у меня есть эта доисторическая штука, интересно, кто звонит мне сюда.
- Да
-Очуметь, что ты делаешь в своей холупе?
Голос на том конце провода мне не просто знаком, только Дилан так разговаривает и только Дилан мог догадаться позвонить сюда.
-В ответ могу спросить, какого черта ты додумался сюда позвонить?
-Твой телефон наверно сдох, проверь его, я позвонил Клеа, но когда она услышала твое имя начала кричать какие-то невнятные фразы, словно бьется в истерике, я чуть не оглох и быстро сбросил. Подумал, раз тебя нет там, может ты у себя,- он посмеивается.
Я достаю телефон из кармана. Сдох. Зарядник и все мои вещи все еще в квартире Клеа, а я уже отдал ей ключи. Черт! Я всегда делаю все сгоряча, теперь придется снова с ней увидеться, пережить скандал и забрать как-то свои вещи.
-Приятель, ты еще там?
Голос Дилана возвращает меня в реальность.
-Что там с твоей дамой? Снова поссорились?- в голосе ни капли сопереживания. Это звучит скорее как: «Эта стерва опять вынесла тебе весь мозг?»
-Расстались, -я тру пальцем переносицу.
-Да ты шутишь. Стерва кинула тебя?
Вот он и сказал это вслух.
-Нет, просто так вышло,- мне совсем не хочется мусолить эту тему по телефону.
- У тебя выходной?
-Да
-Вечером приезжай в «Солярис», я буду там с Беккой и Чарли.
-Я не знаю
Мне не очень хочется куда-то ехать. Здесь нужно навести порядок, сходить в магазин, купить лампочки, какой-нибудь еды.
-Брось, Крис...или , прости, ты наверно собрался провести вечер у телевизора, смотря мелодрамы и поедая мороженое, залитое слезами, а я тут...
-Я приеду,- перебиваю его, пока не наговорил еще больше колкостей, которые вполне могли оказаться правдой, если я решу остаться здесь. Отвлечься, мне нужно отвлечься.
-Это наш Крис! Узнаю!- захлебывается от радости.
Приятно, что кто- то настолько рад тебя видеть. И это неподдельные эмоции. Дилан мой друг уже лет 10, и он единственный человек, в ком я никогда не сомневался, он никогда не давал мне повода усомниться в нашей дружбе.
-Тогда до вечера, и давай там не кисни. Ты крут, а теперь еще и свободен, что может быть лучше, жду тебя!
-До вечера.
Кладу трубку. Неплохая вещь этот стационарный телефон. Оглядываюсь. Не очень хочется здесь торчать, пожалуй нужно сходить в магазин, а потом попробовать забрать вещи. От этой мысли меня передергивает. Но лучше я сделаю это сейчас и вздохну наконец спокойно, по крайней мере так мне кажется.Беги, Форест, беги! Не успела попрощаться с Тори, как чуть не столкнулась лоб в лоб со своим бывшим. Не видела его уже два года, и еще столько бы не видела. Ноги сами несут меня в сторону парка, как-будто мне грозит опасность. Нет! Просто я трусиха, я не хочу его видеть, я хочу испариться исчезнуть, стать невидимкой. Он шагал навстречу под ручку, со своей невестой, надеюсь меня не заметил, ведь я сразу дала деру. Побежала через дорогу, даже по сторонам не смотря. Лучше так, чем столкнуться с ним и его подружкой лицом к лицу. Останавливаюсь около лавочки, пытаюсь отдышаться. Все хорошо, Хэйли, ты сбежала, молодец. Сажусь на лавку и откидываюсь на спинку. Вот идиотка. Столько времени прошло, а я...
Райан был моей первой и наверно единственной любовью, может поэтому я не могу его забыть. Я не видела его с того самого момента, как мы расстались, причем по моей инициативе, лишь через год после расставания, я стала тосковать по нему. Хотя, может и не по самому Райану, а по отношениям, он дарил мне море тепла, заботы, нежности, я чувствовала, что меня любят. У меня были отношения с парой парней после него, но это все не увенчалось успехом, это великолепные ребята, каждый их которых внес в мою жизнь что-то новое, я многое приобрела и стала смотреть на некоторые вещи иначе. Я общаюсь с ними и сейчас, но как с друзьями.
Вера в любовь потихоньку гаснет, и иногда это вгоняет меня в депрессию. Тори вечно ворчит, что я расстраиваюсь по пустякам, что время мое еще не пришло и однажды я встречу кого-то, кто станет любовью всей моей жизни. Ну да....Такое вообще бывает не в кино?
Я ужасно люблю Тори за то, что она дарит мне веру в себя, она удивительная. Но у меня есть еще одна лучшая подруга, она лучшая в мире, и мне ужасно хочется с ней поговорить. Я достаю телефон, не уверена, что она ответит...
-Ало
Я на секунду теряю дар речи.
-Мам, привет,- мой голос звучит неуверенно, она не хочет со мной говорить, или все-таки хочет, но что она скажет.
-Хэйли, что-то случилось?- голос звучит сдержанно.
Но она говорит со мной! Говорит! И это уже что-то хорошее.
-Нет...несовсем,- я не хочу говорить о стажировке, - я только что видела Райана и его подругу, это было так странно.
-Ты думаешь лишь о парнях
Что? Боже, зачем я ей позвонила, это не то, что я ожидала услышать.
-Лучше бы подумала, какие шансы упускаешь, ты совсем не думаешь о своем будущем.
-Оу, мам, я поняла, мне не стоило звонить, -чувствую, как мои глаза наполняются слезами
-Хэйли...
Ее голос пропадает так же резко, как я нажимаю на красную кнопку. Шумно вдыхаю и выдыхаю. Только не реветь, не сейчас, не здесь. Она обижается и злится, поэтому так говорит, я знаю ее.
Сегодня у меня выходной и я понятия не имею чем себя занять, лишь бы не думать о том, что мама злится, да вообще ни о чем не думать. Пожалуй стоит наведаться в книжную лавку, вот уж где можно отвлечься.
Книжная лавка находится прямо через дорогу от выхода из парка, я часто туда хожу за новыми блокнотами, которые просто обожаю, не говоря уже о невероятном количестве книг, которые я могла бы скупать тоннами, если бы позволял мой кошелек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...