Глава 12

25 0 0
                                    

Пара часов в пути заметно успокаивают и расслабляют. Еще тридцать километров до города. Мама права, я не очень часто навещаю их, хотя живу совсем недалеко. Иногда мы с Клеа выбирались на уикенд, там она была словно божий одуванчик, порой просто не хотелось уезжать. Не думай о ней, Крис! Просто не думай. Разве ты не сказал, что не любишь ее? Люблю, не люблю… Любил ли? Кто вообще знает, что такое настоящая любовь, и как она выглядит. Бред.
Дорогу перебегает кошка, резко притормаживаю. Что за? Последнее время на дороге мне не особо везет. Хэйли…может позвонить ей? Этот вопрос мучает меня уже три дня. В ней что-то есть такое… Она классная, но это слишком для меня. Не сейчас.

Выхожу со склада и иду к машине, я купила свою малышку Kia Ceed недавно, она старенькая, но милая. Для первого авто - самое то, если учесть, что я не так часто вожу. Да и мой опыт вождения оставляет желать лучшего. Слышу, как вибрирует телефон. Отвечаю на звонок, садясь за руль.
-Алло? Да?
-Эм, Хэйли?
-Да, это я.
Голос в трубке кажется мне знакомым.
-Это Крис.
Ага, не прошло и полугода. Ну ок, красавчик.
-Какой Крис? – тихо хихикаю, прикрыв рот рукой.
-Ну тот кретин с дороги, с бара и вообще…
-Ааа, Крис. Привет. Не ожидала тебя услышать, как ты?
-Все в порядке, вроде. Слушай, а ты свободна сейчас?
-Только освободилась, собираюсь ехать домой.
-Может… Я думаю, может быть поужинаем где-нибудь?
Делаю ехидное лицо, как будто не готова запрыгать от радости прямо в машине.
-Хорошо.
-Тогда я заберу тебя через два часа. Буду на стоянке у твоего дома.
-Хорошо.
Как дура повторяю «хорошо», хренов попугай. Быстро кладу трубку. Неужели позвонил, нужно скорее мчать домой! Привести себя в порядок.
Уже чувствую, как паникую, только вот какого хрена, Хэйлс? Показываю язык сама себе в зеркало бокового вида.

Какой-то придурок мне сигналит. Поезжай куда ехал, я тебе не мешаю. Хэйли должна выйти с минуту на минуту. Я припарковался идеально, но этому козлу видите ли не хватает места. Да там могут проехать две такие развалюхи,  как у него. Он что-то орет. Выхожу из машины, иду прямиком к нему. Тащит свой зад мне навстречу.
-Чего распластался на всю дорогу?
Так орет, удивительно, как не сработали все сигналки на парковке.
-Ты что первый день водишь? Здесь можно пролететь со свистом!
-Я бы на твоем месте заткнулся, кретин. Убери свою говнотачку и сам вали по добру по здорову.
Этому хрену точно жить надоело. Ехидно ухмыляюсь и со всей силы бью ему в лицо.

Замираю у выхода. Крис и какой-то мужик чуть ниже его, но такого же телосложения о чем-то громко спорят. Секунда и кулак Криса врезается незнакомцу в челюсть. Что за херня?! Не понимаю, что происходит. Крису тут же прилетает в ответ. Завязывается драка. Я бегу прямо к ним, Господи, куда я лезу.
-Крис!
Кричу, пытаюсь его остановить, когда он уже уложил соперника на лопатки и собирается ударить еще раз. Хватаю его за руку.
-Прекрати сейчас же!
Со всей силы тяну руку на себя. Он резко оборачивается.
-Черт! Хэйли не лезь!
-Остановись, совсем спятил?!
Злится. Я вижу, как он поджимает нижнюю губу и едва заметно расширяет ноздри.
-Тебе просто повезло, - тычет пальцем в лицо незнакомцу.
Слезает с него и идет к машине. Я семеню за ним, что еще остается делать. Замечаю, что костяшки пальцев немного припухли, а губа рассечена.
Сажусь в машину, несколько минут мы просто молчим. Я делаю глубокий вдох.
-Отличное начало первого свидания. У меня такого никогда не было.
Хмурится, но я вижу на его лице нотки сожаления.
-Прости.
Его голос вызывает мурашки, я пытаюсь гнать от себя эти мысли. Не сейчас. Вообще не время.
-Так, в таком виде мы ужинать не поедем.
Вижу, как опускается его подбородок.
-Пойдем, нужно лед приложить и губу обработать.
Удивлен.
-Ты все еще хочешь пойти ужинать?
-Вообще да, но если ты передумал, то хотя бы позволь тебе помочь.
-Нет! Я не передумал, просто… Да, конечно, пойдем.

Ее квартирка маленькая, но безумно уютная. Здесь так тепло. Сижу на диване, прикладываю лед к опухшей руке. Кому вообще нужен этот лед? Только неженкам. Но здесь я бессилен. Она командует, я подчиняюсь. Потому что хочу. Потому что она переживает.
Копается в аптечке. Только сейчас замечаю, как хорошо она выглядит. Черное приталенное платье, аккуратно заколотые волосы, которые немного, но так мило растрепались, видимо, когда она решила залезть в самое сердце урагана. А теперь сама, как маленький торнадо надвигается на меня, угрожая закружить в вихре…
-Аааа
Боже, как больно. Прикладывает ватку с какой-то вонючей прозрачной жидкостью к губе. Улыбается.
-Ты что садистка?
Наигранно выпучиваю глаза.
-Нет,- все еще улыбается, держит вату на моей губе.
-А чего тогда такая довольная?
-Просто не слышала, чтобы парень так пищал из-за обычной ранки.
-Я от неожиданности.
Загоняет в угол. Вот лиса. Беру ее запястье и осторожно отвожу руку от своего лица. Замерла, не могу оторвать взгляд от ее полуоткрытых пухлых губ. Смотрит прямо в глаза. Будто выйдя из транса, освобождает руку и поднимается.
-Ну что, куда поедем ужинать? Я голодна неописуемо.

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя