-Ты ночевала у Хэйли, ведь так?
Лицо моей матери ничего не выражает, будто маска, даже морщин нет. Я застыла на пороге, а она перебирает какие-то бумаги, сидя за столом.
-Естественно, я ведь прислала тебе смс,- по крайней мере так мне кажется, это было до того как события вечера перестали запоминаться. Делаю пару шагов к лестнице, хочу подняться к себе поскорее.
-Только после этого я звонила тебе раз 6, ты, конечно же, не брала трубку,-замирает, поднимает на меня глаза, я перестала дышать, или делаю это так медленно, что сама не замечаю. –Как прошло свидание?
Она что действительно спрашивает о моем свидании?
-Так себе, если честно,- пожимаю плечами,- поэтому и поехала к Хэйли.
-Она ведь должна была быть на какой-то вечеринке с Грэгом?
-Да, вот только вечеринка тоже не задалась,- делаю еще один неуверенный шаг к лестнице. Мама в добром расположении духа, что не может не радовать, но мне все равно хочется остаться одной, голова все еще побаливает.
-Дэнни заходил…
Кажется, моя нога застывает в воздухе, не успев опуститься на ступеньку. Что он здесь забыл? Разговаривал с мамой, что он ей наговорил? В голове мешанина из мыслей, они мечутся со скоростью света, сердце бьется предательски быстро.
-Что ему было нужно?
Мама поднимается из-за стола, а моя нога возвращается в исходное положение.
-Спрашивал тебя,- делает паузу, время замирает, секунда становится равной часу,- я сказала, что ты на свидании.
Выдыхаю. Мама уже стоит около меня, проводит рукой по волосам, поглаживая.
-Спасибо,- только и могу прошептать.
-Не позволяй ему больше вторгаться в твою жизнь, он не достоин тебя, детка. Он не твой человек,- губами аккуратно касается моего лба. В такие минуты я люблю маму больше всего на свете, сильнее, чем обычно, в эти моменты я прощаю ей все обиды, вижу ее настоящее отношение ко мне, ее заботу, беспокойство. Я рада, что она сказала Дэнни, где я. Может, он наконец оставит меня в покое.
-Больше никогда,- я улыбаюсь.
-Зайдешь к Чаку на минутку? Он тебя утром обыскался,- утвердительно киваю головой,- а меня еще ждет куча работы,- жестом показывает в сторону кипы бумаг на столе, за разбором которых, я ее и застала.
Поднимаюсь по лестнице и слышу скрип двери комнаты Чака.
-Тори, это ты?Я стою перед новеньким кроссовером Volvo и не могу отвести глаз. Идеальные пропорции кузова заметны в каждой детали модели: форме колесных арок, капота, виде радиаторной решетки. Шикарный просторный кожаный салон и отделка из дерева. Обалдеть. Теперь это все мое.
-Давно пора было это сделать, друг- Дилан кладет руку мне на плечо.
-Потрясная тачка, мужик, мне не терпится ее опробовать,- Чарльз в своем репертуаре.
-Утихомирься, наверняка, он прямиком помчится хвастать перед своей подругой: «Эй, детка, посмотри какой я завидный жених»- Дил кривляется и изображает все это, придурок.
- Я заброшу вас куда нужно,- наконец обретаю дар речи.
-Меня домой, мне нужно хорошенько проспаться,- Чарли потирает виски, отрывает заднюю дверь и осторожно забирается в салон, будто боится что-нибудь испачкать или сломать. Поглаживает обивку,- Чума, такая гладкая.
-О Боже,- Дилан прыскает в кулак,- он сейчас обкончает тебе весь салон!
-Садись уже, - обхожу машину и сажусь за руль.
Дилана нужно было увезти к Бекке, когда наконец у них уже закрутится все серьезно, обычно Дил не выжидает так долго. Чарли живет неподалеку от Хэйли, и я решаю заскочить к ней. В голове проносятся слова Дилана. Нет, я не хвастаться еду, просто хочу увидеть ее и дать понять, что вот он я. Никуда не сбежал и не скрылся. Набираю номер, гудки тянутся бесконечно долго, никто не отвечает, черт, не подниматься же наверх, а вдруг она не одна. В голове сразу возникает картина, как Хэйли обжимается с барменом с вечеринки. Мать твою, откуда такие мысли, ты поехал, Крис.
-Алло… Крис ты там?
Мысли так засосали, что я не услышал, как Хэйли ответила на звонок.
-О,да…да, прости, задумался.
-Привет,- ее голос звучит слегка неуверенно.
-Привет, просто, я не позвонил раньше, потому что боялся разбудить,- слова хаотично вырываются изо рта, я нервничаю.
-Ничего, я рада, что ты позвонил,- уже увереннее. Слышу, она улыбается.
-По правде говоря, я стою около твоего дома,- ерошу волосы рукой, не знаю, куда себя деть, будто пацан шестнадцатилетний.
-Оу...
-У тебя есть время? Не хочешь прогуляться? – мое сердце замирает, пока я жду ответ, мне кажется, что она может послать меня куда подальше.
-С удовольствием, но…мне нужно минут 20 на сборы, подождешь? Просто…я не ожидала и…
Разволновалась. Дурочка.
-Не торопись, я подожду.
Кладет трубку, а я выдыхаю. Да что со мной творится? Потираю шею.
Когда мне было 15, я впервые поцеловал девушку. Это была Берта Хастинг, она была на год старше меня. Мне запомнился этот момент, потому что я нереально нервничал, не мог поверить, что девчонка старше меня, хочет поцеловаться. И вот сейчас, я не могу поверить, что нравлюсь Хэйлс.
Развел сопли, нужно собраться, вот тюфяки и слюнодувы уж точно никому не нравятся. Включаю музыку и расслабляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой.
RomanceМы порой уже и не надеемся встретить своего человека, который соберет наше сердце по кусочкам. Хэйли пытается отпустить прошлое, найти себя, свое призвание и место в жизни, она ищет свою Тихую гавань, но постепенно теряет веру в настоящую любо...