- Мне страшно, Ивон. Сегодня мне снился кошмар. Мне так страшно! - плакала Мелани. Ивон злилась сейчас на Гарри, она знала, что это все из-за него.
- Я убью тебя, Стайлс, - прошептала Картер, глядя на улыбающегося парня.
- Ааа, я как только закрываю глаза, сразу вспоминаю это... - продолжала Мел.
- Что тебе снилось, Мел? - та подняла свои заплаканные глаза на Ивон, которая выжидающе смотрела на девушку.
- Меня убили. Меня разорвали на куски, а прежде поджарили на костре, окатили кипятком и заставили бить саму себя, господи...я...-она начала рыдать. Картер еле сдерживала гнев, глядя на компанию придурков. Луи увидел это, виновато смотря на них. Гарри улыбался. Зейну было стыдно, не смотря на все это. А Хоран все еще пялился на Эддингтон.
- Послушай. Я буду защищать тебя, ладно? - та кивнула. - Вот и славно.
- П-привет, я-я... Мое имя - Алисса, - зеленоглазая хотела подружиться с ними.
- Привет, я - Ивон, а это - Мелани, - кажется, они найдут общий язык.
- Хей, я Дженнифер, можно просто Дженни, - улыбнулась рыжеволосая.
- Привет, Дженни, - кивнули девушки.
- Здравствуйте, я - Дакота, и знаете, я хочу дружить, - улыбалась блондинка.
- Так это же круто! Личная банда!! Уря!! - кричала Ивон, привлекая внимание парней.
- Так-так-так, - к ним подошел Гарри.
- Стайлс, изыди, - произнесла Ивон. Гарри попятился.
- Что происходит? - вмешался Луи. Он переживал сейчас больше за друга, нежели за Ивон.
- Я не понимаю, почему Стайлс лезет к нам?! - вскричала Картер, уничтожая глазами Лу.
- Ив, я...-ее перебила зеленоглазая.
- Вам, ребята, лучше уйти, - Луи и Гарри отошли.
- Дженни! Как?!-восхищалась Алисса.
- Это секрет, - подмигнула та.
***
- Луи и вправду подарил тебе горшок, вместе букета?! - смеялась Мелани. На самом деле эта девочка жила одна, она сиротка, по наследству ей достался приличный домик и состояние. Все-таки совершеннолетняя, ей можно.
- Да, а потом он нечаянно вылил себе в глаза шампанское. Я столько новых матов услышала! - продолжала Ивон. Вдруг ей стало не по себе. Она начала задыхаться.
- Ив, Ив! - кричала Дакота.
- Мне пора, пока! - Ивон вылетела из дома.
- Что это с ней? - спросила Дженни. Дакота пожала плечами. Алисса не понимала, почему Ивон всегда странно себя вела. А Мелани вообще растерялась.
***
- КАКОГО ЧЕРТА?! - вскрикнула Ивон, проходя в особняк Хоранов. - НЕНАВИЖУ!!!
- Оу, малышка, что случилось? - спросил Луи ласково.
- Не прикидывайся! Я знаю, это вы постарались. СТАЙЛС, ГДЕ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ, Я НАЙДУ ТЕБЯ!!! - она была в гневе.
- Ивон, пожалуйста, перестань! - просил Зейн, он знал, к чему это может привести.
- Он испортил мне вечеринку! ГДЕ ТЫ?! - продолжала Ивон.
- Ив, перестань! - они оказались на просторной площадке.
- Малышке нужно побить меня? - ухмыльнулся Стайлс.
- Ты. Испортил. Мне. Вечер.
- Она слишком спокойна, тебе так не кажется? - взволнованно смотрел Зейн на Луи. - Черт. Хоран!
- Да... Моя работа тебе понравилась? Мне - да, ты так боялась опозориться перед подругами, ведь никто не знает что ты ...
- ААА!!! - вскрикнула Ивон, обращаясь в зеленого дракона.
- Черт! Хоран! - орал Луи.
- Ты заплатишь за это, - заорала Ивон, готовясь нанести удар.
- ХВАТИТ! - вскрикнул Хоран в образе белого дракона. Ивон стала человеком, а Гарри все так же стоял на своем месте, не проронив ни слова.
- Ты не должна общаться с людьми, - покачал головой Найл.
- Пф, среди них не только люди...
- Закрыли тему. Я сказал, не общаться.
- Нет, ты не посмеешь командовать мной.
- Еще как посмею.
***
- Ты пялился сегодня и вчера на девчонку. Зачем? - Луи ошарашенно глядел на парня.
- Я не понимаю, - Найл бы рвал на себе волосы, если не Зейн, который вовремя ударил его пощечиной.
- Что с тобой? Ты влюбился? - испугался Зейн.
- Фу. Нет. Для таких как я, любовь невозможна.
- Нет, ты ошибаешься, Луи влюбился в Ивон, хоть она и из наших, - покачал головой Малик.
- Гарри! Хазза!
- Что, Хоран?
- Ты можешь заставить Ивон поругаться с девчонками? - Хазза кивнул.
- Убери их всех от М... От девчонки!
- Понятно, Хоран, - недоверчиво посмотрел на дракона Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
ФэнтезиДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...