Глава 19. Эмоции внутри меня

203 15 1
                                    

POV Мелани Эддингтон

Утро было просто замечательным. Как бы пафосно это не звучало, я проснулась под пение ранних пташек и яркого солнца, успевшего заглянуть в палатку. Рядом спал мой милый блондин,  посапывая. Попытавшись убрать улыбку, я вылезла из палатки. Передо мной был прекрасный вид. Солнце вставало из-за гор, вокруг тишина и покой. Недалеко был слышен шум воды. Немного отойдя от нашего расположения, я увидела большое дерево. Его листья раскачивались на ветру, ветки качались от стороны в сторону. Вспомнив детство, я решила залезть на него. Удобно утроившись, я ахнула. Как будто весь мир на ладони. Природа только пробуждалась, а её краски были разбрызганы по всему полю: листья и цветы. Волшебно.
- Правда красиво? - спросил меня Гарри, я испугалась и чуть не упала вниз.
- Стайлс! Нельзя так людей пугать, - приложив руку к сердцу, произнесла я.
- Мелани, что-то надвигается...- тихо сказал он, затем его зеленые глаза посмотрели в мои.
- Хазза?! - закричал кто-то снизу. Я хотела спросить что, но Гарри спрыгнул вниз, убегая прочь от дерева. Что он имел в виду?

***
-Можно возвращаться обратно, отец не собирал их, - весело произнёс Найл, приобнимая меня.
- Ты думаешь, он больше не соберёт их? - ухмыльнулся Луи,- Как раз он ждёт вас в городе, чтобы уничтожить!
- А я хочу в город...- добавила я. - Хочу домой, - я не совсем поняла, что сказала, будто кто-то проконтролировал это. Все с удивленными лицами посмотрели на меня, а затем Найл улыбнулся. Я попыталась сделать то же, но лицо было скованно, а эмоции копились внутри меня.
***
POV Дакота Филипс
- Ты молодец, Дакота, можешь идти, - закончив тренировку, произнесла мать стальным голосом.
- Во сколько ужин? - в привычной манере усмехнулась я.
- Ровно в 7, придёшь позже, останешься слизывать за нами тарелки, - прошипела противно мать. Я фыркнула, направившись в душ.
После процедур я вышла в гостиную, предварительно посмотрев на часы, ох, мой желудок был пуст, а до ужина еще минут 15. Как только я повернулась обратно, услышала разговор на повышенных тонах. Это мать и папа. Подойдя поближе, я начала прислушиваться. Подслушивать нехорошо, но меня никогда это не останавливало.
- Перестань! Она же еще ребёнок! Ты хочешь, чтобы Хоран убил её?! Ты в своём уме?! Она же наша дочь! - кричал отец, кидая свирепые взгляды на маму.
- Да мне плевать на то, что она еще шмакодявка! Она сверхчеловек и обязана сразиться за власть драконов! Я вообще не хотела, чтобы она рождалась, но пророчество... - я не хотела это дослушивать. Несмотря на приглушённые чувства, мои были немного сильней, чем у остальных , слезы уже текли по щекам.
- Пророчество что?! Ну ? Договаривай? - моя мать остановила дискуссию. А я знала , что с сегодняшнего дня больше не живу в этом доме.
***
POV Мелани Эддингтон
Когда я приехала домой, Дианы не было в доме. Я вздохнула. Лишние ссоры с ней довели бы меня окончательно. Я думала над словами Гарри, как вдруг в дверь позвонили. ,
- Черт! - сказала вслух я, когда поранила ногу о кровать. Боль. Ничего. Добегу.
Я поплелась открывать дверь, мысленно проклиная это. Но, сделав это, я тут же вскрикнула. Чувства страха, ненависти, злости и презрения поглотили меня, эмоции все еще скованы внутри меня, мне нужен был всплеск. Однако все стало намного хуже.
- Что ты тут забыла, Дакота?

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя