POV Мелани Эддингтон
- То есть как? - не понимала я. Найл, наверное, уже час выражает свою удивленность по поводу моего появления в такой школе.
- Черт... Не все знают о таком месте, как эта школа. Но школа также наша защита, - говорил какую-то фигню Хоран.
- Я ничего не понимаю, - смутилась я. Мои родители погибли, и моя двоюродная сестра направила меня именно в эту школу.
- Для таких, как ты, не дано это понимать, - усмехнулся голубоглазый.
- А ты потратил целый час, но не объяснил мне по-нормальному, что такого в этой школе, - фыркнула я, собираясь выходить.
- Стой! - крикнул Найл, я остановилась. Мне уже страшно. Что он так орет?
- Ты чего разо...-мой рот закрыли рукой. Хоран, что ты себе позволяешь?
- Тише, - теперь и поведение ирландца меня пугает. Сначала Дакота, потом Хоран... А вдруг это какая-то болезнь, и сейчас он меня заразит? Да не, бред.
- Что происходит? - его голубые глаза все еще смотрели на дверь.
- Пожалуйста, заткнись, - шипел он, покидая комнату.
- Что за? - эта ситуация меня и забавляла, и устрашала. Я решила до конца осмотреть комнату. Все пестрило холодными цветами. Но затем, я увидела рамку с фотографией. На ней была изображена семья. Отец, мать и сын. Ему тут примерно 5 лет. Его волосы были каштановыми. Зачем он перекрасился? Хотя, признаться честно, мне нравится его внешность сейчас. Но в душе он все тот же придурок. Дверь резко распахнулась.
- Надо убираться отсюда! - он взял меня за руку. И знаете что? Произошло то, что не должно было происходить. Какой-то заряд. Что происходит?
- Садись! - он показал на белую машину. Я не знаток в машинах, но она была чертовски дорогая.
- Что происходит? - медленно, но верно паника овладевала мной.
- Почему ты молчишь?! Почему мы должны убираться из ТВОЕГО дома?! - кричала я.
- Мы приехали. Вылезай, - что? Так быстро?
- Да пошел ты! - фыркнула я, открывая дверь машины. Поворачиваясь к дому, я вскрикнула. Передо мной уже стоял Хоран. Наклоняясь ко мне. Что за?! Моя рука сработала молниеносно. Она одарила пощечиной офигевшего пацана, а я удрала восвояси.
- Черт! - крикнул Хоран, кулаком ударяя автомобиль, где уже появилась вмятина. Что с моим сердцем? Почему оно так стучит?
***
- Алло, Ивон, ты где? - в ответ лишь шорох. - Ив?
- Я тут, прости, что так вышло. Я не думала, что вечеринка получится такая такая суматошная. Видимо, отец Хорана приехал, - прошептала она.
- Почему шепотом?
- Мне пора, - бросила она, отключая трубку.
Звоним Алиссе.
- Алисса?
- Да? - ее голос дрожал.
- Боже, что случилось? - испугалась я.
- Все нормально, просто родители ругаются, а мне плохо из-за этого, - теперь Брикман плакала.
- Мне так жаль, - мои родители раньше тоже много ссорились. Раньше. Так о чем же таком говорил Хоран?
***
POV Ивон Картер
- Ты привел в дом людей! Людей!! Ты идиот! Ты должен убивать их, ненавидеть! Жалкий кусок дерьма! - ор отца Найла был слышен даже в моей комнате. Наверняка, девочки подумали что-то неладное. Мне так страшно.
- Луи? Луи, пожалуйста, ложись рядом, - промямлила я, уставившись на парня.
- Конечно, - улыбнулся шатен. - Гарри влетит по самую жопу.
- В смысле?
- Он ушел. Он ушел за Алиссой.
- Как?!
***
POV Мелани Эддингтон
- Черт, - всполошилась я, увидев, что уже пора ложиться спать. - Мда... - пришло сообщение от Дженни.
11:46 pm
От: JenniТупая вечеринка у тупого Хорана...
Я улыбнулась.
11:46 pm
Для: JenniКак с Лиамом дела?
11:47 pm
От: JenniОн сейчас со мной😏
Я поперхнулась. Ну нифига се.
11:48 pm
От: Jenni
Я ушла:) Ли заждался;)
***
POV Автор
- Какого черта?!
- Прости... я не хотел тебя пугать...
- Как ты тут оказался?! - Гарри виновато опустил голову. Алисса была возмущена и испугана.
- Позволь мне сказать кое-что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
FantasyДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...