Глава 27. Пламя

140 14 0
                                    

POV Автор

-Мелани? Очнись же! - шептала Ивон. Брюнетка лежала у неё на коленях без сознания. Она слышала крики боли и ярости наверху: там боролись верные друзья Мел и некогда её лучший друг детства, Джордан Рейз. На самом деле, он совершил очень странный поступок. Ведь в душе Джордан знал, что её оберегают драконы. Он понимал, что они спасут её. Вероятно, в глубине души парень не хотел вредить ей. Локти девушки были разодраны, ходить она не сможет в ближайшее время уж точно. Но жизнь её успели спасти, за это Ив благодарила Хаззу и Луи, которые вовремя сообразили, что нужно делать. Ивон была очень чувствительным драконом, на то она и управляла природой. А вот таким как Хоран, Томлинсон и Малик - чувства должны были быть чужды. Однако Луи и Зейн испытывали тёплые чувства по отношению к противоположному полу, это девушка знала точно. Но с Найлом все по-другому. Мелани начала кашлять, испугав подругу. Та вздохнула с облегчением и приобняла её.

- Ивон? - зрение Эддингтон сфокусировалось на подруге. - Где я? Я... Я.. Боже, - она рассмотрела свои руки, те были в крови. - Это Джордан сделал?!

- Прости меня. Мне ещё стоило оставлять тебя одну! - она начала плакать, удивив Мелани окончательно.

- Меня спас Найл? - лицо подруги перекосило. Она отрицательно покачала головой.

- Луи. Гарри услышал твой крик души, и мы примчались к тебе, - Эддингтон поникла. - Но не переживай! Зейн уже разбирается с Хораном.

***

- Какого черта ты творишь, Хоран?! Ты не понимаешь, что вредишь нам? Твой отец лгал! Он не оставил ее в покое, пойми же! - кричал и барабанил по металлической двери Зейн. - Найл! Ты такой эгоист! - продолжал Малик, тяжелое дыхание блондина за дверью участилось, тот упал на колени, зажмурив глаза. Эмоции скопились на душе у дракона.

- Я запутался, ясно?! - глаза брюнета полезли на лоб. Хоран впервые утверждал, что запутался. Ну разве что по поводу чувств к Мелани. - Я больше не различаю, что правильно, а что - нет! По крайней мере, служба у драконов и правление сейчас на первом месте у меня...

- Алисса пропала, она здесь, недалеко отсюда. Мы не можем туда попасть. Охраны очень много, - перебил блондина Зейн. - Мелани упала со скалы. Ты доволен? Ты пытаешься оградить нас и разобраться в своих проблемах, а становится только хуже!

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя