Глава 6. Вечеринка

396 46 1
                                    

POV Автор

- Боже! Я не верю в это! - кричала радостно Мелани, смотря на листочек с оценкой.  - Я сдала! Дженни, спасибо!!!

- Магия, - ухмыльнулась Кук, посмотрев на взбешенную Ивон.

- Да... А где Дакота?

- Не знаю, она не появлялась в школе уже очень давно, - пожала плечами Алисса, садясь рядом с Эддингтон.

- Привет, Ив, - Луи поцеловал Картер. - Привет, Мелани и Алисса.

- Привет, Лу, - улыбнулась Ивон, садясь на колени к парню.

- Девочки, сегодня в доме у Хорана вечеринка. Вы приглашены, - улыбнулся Томлинсон.

- С какой стати сам Найл Хоран зовет нас? - подняла одну бровь брюнетка.

- Мелани, хватит капризничать! Это же вечеринка! - улыбнулась Брикман.

- Я возьму с собой своего парня? - попросила Дженни.

- Конечно, - кивнул сероглазый.

***

- Чувствуйте себя как дома! - улыбнулся Луи, заводя Ивон в первую комнату.

Второй этаж особняка напоминал тоннель, но впереди Мелани не ждал свет, лишь темнота, которая сгущалась с каждой секундой. Вдруг ручка от двери второй комнаты противно заскрипела.

- Боже! Гарри! - Эддингтон приложила руку в области сердца, которое бешено колотилось.

- Привет, Мелани, - пытался улыбнуться Стайлс. - Ты не видела Зейна?

- Зейна? Нет, а что, он тоже тут?

- Это особняк Хорана, тут все, - усмехнулся кудрявый, обходя ее стороной. Глазами она искала Дженнифер или Алиссу. Но что-то ее привлекало в темноте. Она хотела пройти вглубь коридора. Сама того не замечая, ее ноги ступали по скрипящему полу второго этажа, заводя Мелани в сердце особняка. Проходя мимо третьей комнаты, она остановилась. Дверь резко открылась. Перед испуганной Эддингтон выстроилась такая картина: Зейн был лишь в одном полотенце, а перед ней собственной персоной стояла блондинка с карими глазами.

- Дакота?

- О, привет! - неловко улыбнулась Филипс, - а мы тут с Зейном... Ты все неправильно поняла! Все не так, как кажется!

- Хм, ну, вообще, я рада за тебя, - проговорила Мелани, немного странно смотря на Дакоту и полуголого Малика.

- Спасибо...-она покраснела, закрывая комнату.

Мелани тянуло к темноте. Она медленно перебирала ногами, оглядываясь на каждый шорох. Четвертая комната отличалась от других. На ней был маленький цветочек. Эддингтон улыбнулась. Но проходя дальше, она увидела черную дверь. Затем в темноте показались голубые огоньки. Девушка вскрикнула.

- Почему мы бродим тут в такое время? - спросил хриплым голосом Найл.

- Я между прочим, на вечеринке, - усмехнулась брюнетка.  - И кажется, она твоя.

- Ну... Возможно. Мелани, скажи честно, что ты делаешь в такой школе как наша?

- Прости?

- Забей.

- Нет! Ты кажется, что-то говорил про нашу школу! - настаивала Мелани. Хоран хотел пройти мимо, но теплая рука девушки не позволила ему уйти.

- Прошу, скажи мне...

_____________

Пока тут не появится хотя бы 3 звезды, я фанфик продолжать не буду😕

(капризная я)🌟

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя