POV Алисса Брикман
- Я не такой, как все, - начал он.
- Да, Стайлс, ты индюк полный, а еще придурок, - я начала загибать пальцы. - Ты пробрался в мою комнату, напугал меня и втираешь сейчас какую-то дичь! Ты маньяк! Вот ты кто! - повысила тон я. Бойся меня, кудряшка.
- Твои родители не поймут нас, когда проснутся и застанут дочь в своей комнате с симпатичным пареньком, - ухмыльнулся он. - Не кричи, если не хочешь неприятностей.
- Так говорят все маньяки. Ты псих. Уходи, - я указала на дверь. - А нет, лучше так, - теперь мой палец показывал на окно. - Как зашел, так и проваливай, убийца, - скривилась я.
- Почему ты думаешь, что если я сейчас тут для того, чтобы убить тебя?
- Ну, знаешь, для людей, наверное, это страшно. Ты должен это знать, - я сложила руки на груди. - Можешь уходить. Разговор окончен.
- Я не человек.
- Ахахах, а тогда кто? - я утерла невидимую слезу от смеха.
- Я - маг, колдун, чародей... Называй, как хочешь! - и тут меня окончательно расперло от смеха. - Что такое?
- Это пранк? Где камеры? Куда смотреть? - я начала оглядываться.
- Ты что, ду... То есть нет, не пранк. Ты пока единственная из своих подруг, кому я могу доверять свой секрет, - Гарри замолк. Его зеленые, как изумруды, глаза смотрели на меня. Я не знала, что и сказать. Не похоже, что он шутит. Я всегда верила в то, что существует какая-то магия и так далее, но чтобы передо мной стоял маг... Об этом я никогда не думала.
- Продемонстрируй что-нибудь, - я хочу взглянуть.
- Ладно, - он вытянул свою руку и, сжав кулак, резко раскрыл ее, вызывая пламя огня.
- О боже, ты реально маг! - воскликнула я.
***
POV Дакота Филипс
- Какого быть не таким, как все? - задала уже 5-ый раз один и тот же вопрос я.
- Татуировка видна сильно, - продолжала я. - Ивон ее заметила, - потирала место тату я. - Я не хочу никого убивать.
- Дакота! Иди сюда, надо поговорить, - кричала моя матушка.
- Да-да!
- Мы решили, что ты убьешь нашу цель! - воскликнули они, обнявшись.
- Что? Почему я?
- Ты должна показать на что ты способна, Дакота, - улыбнулась матушка.
- У тебя есть данные, Дакоти, - произнес загадочно отец. - Драконы скоро вновь взойдут на престол. Мистер Хоран поручил именно клану Азалии руководить убийцами, тебе выпала честь.
- Вот так честь...-подумала я. - У меня проблемы, теперь еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
ФэнтезиДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...