Глава 14. Способности

263 18 2
                                    

POV Мелани Эддингтон

- Все нормально? Мелани? - спросила меня Дженни, но я не обращала внимания ни на нее, ни на остальных людей или нелюдей в кафетерии. Мой взгляд был устремлен на Хорана, который изредка посматривал на меня. Я ни о чем больше не могла думать. Он ограничил общение со мной, потому что я вечно твердила, что общаться с драконом не собираюсь. То, что он убийца. И в том, что произошло между нами, виновата я.

Несмотря на то, что Дженнифер - ведьма, а Ивон - дракон, я продолжаю с ними общаться. Также пытаюсь быть приветливой с Луи,Зейном и Гарри. Но не с Найлом.

На каждом мероприятии он буквально сбегает от контакта со мной. Хотя, я не лучше. Я тоже так делаю.

Но вечно бегать у нас не получится. Надо же когда-нибудь это закончить.

***

- Признайся, тебе просто нравится Хоран, - ухмыльнулась Картер, садясь в мягкий пуфик. - Да и он тоже не в долгу. Вы просто тупите, а это бесит, - последние фразы она прошипела, что вызвало у меня кучу смеха.

- Что смешного? - в комнату зашла Алисса, беря в руки пульт от телевизора.

- Нееет! Не включай этот ящик, и так голова раскалывается, - проскулила Кук.

- Что это с ней? - не поняла я.

- Кто-то вчера пировал с Лиамом в том клубе, правда, Дженни! - последние слова она прокричала.

- Вот коза! - разозлилась ведьма, ложась лицом вниз.

- Что там у нас по Дакоте? - решила поинтересоваться я.

- Она опасна для тебя. Это сверхчеловек!

- А что это значит? - не унималась я.

- Она быстра, умна, очень сообразительна, почти бесчувственна и сильна. В ней собраны лучшие качества борцов и гениев всего мира! Та татуировка, DTP, означает ее полные инициалы. Дакота Тройен Филипс! Ее семья руководители клана Азалии. Самый могущественный клан, а Дакота - его наследница. Поэтому ей поручили убить тебя, как угроза для власти в мире Хорана, - объяснила Ивон.

- Оу, я угроза?

- Ты влюбила его в себя. А это уже много стоит. В тебе есть что-то, что помогло побороть в Найле зло, которое он должен был в итоге накопить. Это забавно, - улыбнулась Дженнифер. - Дакота в данном случае за отца Найла. Тот еще дракон. Самый настоящий ужас.

- У каждого дракона своя функция, своя способность. Например, Зейн умеет из ничего производить воду разных видов, а также контролирует ее.
Луи управляет огнем, тоже разных видов, соответственно он также достает огонь из ничего. Это поражает.
Я манипулирую природой. Земля, растения, животные поддаются мне. А еще я управляю погодой.
Гарри - маг, он умеет выполнять функции, которые подвластны только магам и ведьмам.
А Найл - самый сильный и полный способностей дракон из всех ныне живущих. Он умеет управлять всеми стихиями, при этом держит их в порядке, - завершила рассказ Ивон.

- Потрясающе, - тихо сказала я, задумавшись о Найле.

Может, дать ему шанс все исправить?

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя