POV Мелани Эддингтон
- Д-дакота? Ты жива? - та едко усмехнулась, обнажив свои руки, на которых красовались различные язвы и ссадины. Затем она посмотрела на меня, прожигая взглядом, полным ненависти и презрения, а позади стоял Стайлс, готовый в любую секунду ринуться мне на помощь.
- О да, Мелани, я жива, вот только ваши тупые проделки заставили меня поднапрячься... Я чуть не умерла, ведь у меня ослабел иммунитет, и могу умереть в любой гребенный момент. Меня нашли и заключили в этом тупом подвале, в котором хранятся эти бесполезные капсулы! Ахахах, а вы пришли за ними, вы хоть понимаете, что вы сейчас разрушите??! Баланс между добром и зло-о-ом, - она вновь посмотрела на Гарри, - Я бы на твоём мест никому не доверяла. Доверять можно лишь сердцу, - она выпрямилась и убрала нож, подходя ко мне. Её речь заставила меня задуматься. А если Дакота говорит правду? Ведь она... А впрочем, какая разница.
Я напряглась.
Мне все говорили, ей нельзя доверять...- Мелани, отойди от неё! Она может быть опасна!!! - крикнул Гарри, и тут я встретилась с глубокими карими глазами блондинки, которая всем своим видом внушала мне полное доверие, в отличии от Стайлса.
- Ты серьёзно думаешь, что я могу причинить вред собственной подруге? Стайлс, ты совсем меня не знаешь, - тот ещё сильнее оскалился, сжав руки в кулаки, заставляя Дакоту разозлиться, - А вот я знаю тебя, Стайлс, я знаю все коварные планы, - и тут я поняла. Неужели Гарри все это время был за Драконов?! Мне вдруг стало так тошно и обидно, что после очередного взрыва сверху я упала на колени, начав паниковать. Впереди меня стоит девушка, готовая помочь мне, но у неё в крови заложена совсем другая миссия. Позади меня стоит маг, возможно, самый коварный и опасный, Гарри, которому я доверяла, которого считала своим лучшим другом, а сейчас - все факты указывают на то, что он злодей.
- Не слушай её! У сверхлюдей есть способности гипноза, не поддавайся ему! - та гадко рассмеялась, заставив все мои ожидания рухнуть, как карточный домик. Дакота враг? Или же Гарри? Я так запуталась!!
Я резко зажмурила глаза и представила, что каким бы был мир, если бы я не знакомилась с Найлом? Он был бы другим.? Его, наверно, уже бы не было. Поэтому я должна бороться. Приложив все усилия, я встала с коленей, смотря в карие глаза Филипс, наполненные холодом и местью, а затем - в зеленые глаза Стайлса, пытавшегося улыбнуться мне. И я сделала выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
FantasíaДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...