Глава 1. Его зовут Найл Хоран

1.4K 36 0
                                    

POV Автор

- Найл! Сильнее! Бей сильнее! - подбадривал Найла один из его лучших друзей - Зейн.

- Я знаю! - шипел Найл, он готовился каждый день и каждую ночь, чтобы когда-нибудь возродить настоящее зло, приготовив людям мгновенную погибель. Его отец готовил его с ранних лет после смерти его матери. Найл сильно старался, дабы не огорчить отца.

- Луи! Луи! Иди сюда! - звал его Зейн, чтобы помочь подготовить взлетную площадку.

- Шта надо? - спросил уже подвыпивший Лу. Видимо, он опять поругался со своей спутницей.

- Я больше не буду мирить вас с Ивон! - вскрикнул Гарри, увидев ситуацию. - Она мне чуть голову не откусила, в прямом смысле, - фыркнул он.

- Хазза, харэ орать, я пытаюсь сосредоточиться! - попросил раздраженно Найл.

- Ладно-ладно, - успокоил его друг. Все четверо уже стояли возле взлетной площадки для Драконов.

- Готов? - на что Найл кивнул. Он встал прямо, готовясь к обращению в дракона. Голубые глаза ярко сверкали, они затмили солнце.

- Вот он, величайший дракон века, служить для зла, - ухмыльнулся Луи, смотря на белоснежного прекрасного дракона с голубыми глазами. Зейн надел солнцезащитные очки.

- Что-то тут слишком светло, - смеялся Зейн, Найл усмехнулся.

- Иди уже! - на что тот кивнул. Гарри с восхищением смотрел на лучшего друга, который вот-вот должен будет захватить мир во власть драконов.

- Гарри, может, мне тоже полетать? - положил руку на плечо друга Луи.

- Если несильно пьян, то можно, - Луи обрадовался. Желто-оранжевый дракон уже смотрел на Гарри, последний улыбнулся.

- Ю-хуу!!! - засмеялся Луи, извергая пламя. - Упс...

- Табуретка! Моя счастливая ТАБУРЕТКА!!! - заорал Зейн, видя, как его любимое место отдыха горит ярким пламенем Лу.

- Гад такой! - Зейн обратился в прекрасного синего дракона, потушив костер.

- Простии, - уже улетал поспешно Лу.

- Стоять, я не закончил! - вода разливалась во все стороны. Гарри ничего не оставалось делать, как вытирать все тряпкой. Найл смеялся, но в итоге стукнулся головой о препятствие. Теперь уже смеялись над Найлом.

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя