Глава 15. Я вернулась

238 16 1
                                    

POV Мелани Эддингтон

Утром следующего дня я проснулась с приподнятым настроением и с осознанием того, что готова дать Хорану шанс. С радостным визгом я соскочила с мягкой кроватки.

Зайдя в ванную, я сделала все важные дела и остановилась возле зеркала. Точно говорю, мое лицо светилось от положительных эмоций.

Открыв шкаф, я с ужасом осознала, что все вещи, которые были в моем несчастном шкафу, уже видел Найл.

- Просто невыносимо! - закричала я в растерянности. Но вдруг какой-то пакетик привлек мое внимание.

Мое спасение.

Способ произвести на Хорана наилучшее впечатление.

Пакетик.

Я ринулась к нему и взвизгнула. Там была новая одежда, про которую я забыла.

Нежное кремовое платье выше колена было превосходно.

Закончив макияж, я широко улыбнулась и подмигнула зеркалу. Это точно мой день.

Я взвыла. Про обувь я совершенно забыла. А время шло, и Найл, наверняка, ждал.

- Чеерт! - начала злиться я, не найдя нужной обуви. Затем я открыла ящик с обувью для особых случаев. Точнее обувь, которую можно надеть на несколько минут, так как каблуки были очень высоки для меня. Я занервничала. Идеальные туфли... Но эти каблуки! Я на них и 1 часа не продержусь.

Я поняла, что конкретно не укладываюсь в строго поставленное мной время. Поспешив к двери, я поправила каштановые волосы, проверила макияж и мой внешний вид. Все, Найл, жди меня.

Но как только я собиралась открыть ручку двери, зазвучал звонок. Кого это принесло? Неужели это Найл так и не дождался меня? Я вздохнула. Однако, открыв дверь, мое лицо исказилось в разочарованной и испуганной гримасе. Передо мной стоял человек, которого я явно не ожидала тут увидеть.

- О, я вижу, что сама Мелани Эддингтон решила поприветствовать меня всем своим внешним видом. Ну, здравствуй, малышка Мелани, я вернулась, - ехидно улыбнулась Диана Эддингтон.

Прости, Найл, но наши отношения придется отложить.

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя