Глава 30. Книга драконов

119 9 0
                                    

POV Мелани Эддингтон

- Стайлс! Матерь божья! Что ты тут делаешь?! - провизжала я, отряхиваясь. Тот недовольно покачал головой, смотря на меня ужасно пронзительным взглядом. Гарри прошёл к старенькой двери и оглянулся, будто за нами должен был быть хвост. Эта тишина сильно напрягла меня, поэтому я поспешила нарушить её.

- Что происходит? Сначала ты приходишь сюда, затем ты отталкиваешь меня от двери, ничего не говоришь, пугая меня, идёшь в эту страшную комнату! Гарри, пожалуйста, скажи, где мы и где Луи с Ивон? - парень повернулся, резко выдохнул и мягко улыбнулся. От этого ещё сильнее  стало не по себе.

- Мелани, боятся тебе уж точно нечего. В своём доме я знаю почти каждый уголок... В отличии от этого, конечно же. Ивон и Луи на секретном задании в особняке Хоранов. Твой ненаглядный решил поубивать всех и вся вокруг него. Я не удивлюсь, если Ивон и Луи там надолго застрянут. К тому же, думаю, мы их в скором времени навестим, - он зашёл в кабинет, - проходи, тут не так уж и страшно, - я аккуратно шагнула в темноту, вдыхая неприятный запах сырости в перемешку с пылью, - тут, видимо, был кабинет моих предков. Мда уж, родственнички любят тайны и загадки, - Гарри пробормотал что-то несвязное, непонятно даже, что за язык это был.

- Гарри, может, мы включим свет? - я ойкнула, когда наступила на что-то очень противное, липкое и вонючее. В эту же секунду Стайлс зажег желтую свечу на шатком деревянном столе. - О Боже...-я стояла в какой-то жиже темно-красного цвета... Кровь! Черт подери!!!

- Мел, тебе лучше выйти из неё, а также выбросить твои туфли. Они явно уже непригодны для ношения, - я изобразила на своём лице бурю негодования и подошла ближе к кудрявому. На мои бесконечные вопросы типа Ты со мной? Что это? Скажи, что за фигня тут творится и тп... он покачал головой, а потом и вовсе перестал обращать внимание.

- Я кажется знаю, как остановить превращения Найла... Это, конечно же, может убить кого-нибудь, но не без жертв, - последние слова сильно напрягли меня, поэтому я решила хорошенько отдубасить его.

- Спокойно! Мелани, тебе не кажется, что после исчезновения Хорана ты стала немного нервной?

- Гарри, скажи мне, ты идиот? Ищи уже что-нибудь! - на самом деле после наших ссор с Найлом, я стала ужасно нервной. Все и везде казалось мне опасной проделкой злых драконов, жаждущих моей смерти. Мои мысли прервал Гарри, показывая на старую книгу.

- Это? Эта старая книга и есть наше спасение? - немного разочаровалась я. Вообще, я рассчитывала на действительно что-то магическое, например, как магические палочки, клинки или кинжалы. Не знаю, в них я видела что-то более устрашающее и волшебное.

- Это не просто какая-то старая книга! Мелани, это история драконов. Тут написано, как заграждался этот волшебный мир! В этой книге таится невероятная сила! Да с этой книгой мы можем все! Переселять души из умерших в тела живых, делать необходимы зелья, знать важные заклинания... Кстати о зельях. Нам нужно такое, чтобы хотя бы на некоторое время нейтрализовать Хорана... И тут необходимые для него травы! Мелани! Мы спасены!

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя