POV Мелани Эддингтон
- Перестань винить себя, Ивон, - умоляла ее я. Картер жутко переживала из-за того, что Дакота сбежала. Луи хмурился, сидя в кресле и смотря на свою девушку.
- К тому же, если бы не вы, я бы разобралась с ней, возможно, расставила все по полочкам...- мои оправдания оборвал Гарри.
- Ты себя слышишь?! Разобраться со сверхчеловеком, который мог тебя отравить своей кровью? Ты же могла умереть! Мы вовремя пришли, ведь еще чуть-чуть и ... - злобный крик Ивон заставил нас обратить на нее внимание.
- Я НАЙДУ ТЕБЯ, ФИЛИПС! - кричала в потолок Картер, падая на пол от бессилия.
***
POV Дакота Филипс
Я бежала. Мои лёгкие уже начинали гореть. Впереди был лес. Дома меня явно не ждали, одиночество ужасно. Я правда не хотела причинить неудобства Мелани и Ивон, не хотела никого злить и пугать.
Я остановилась у пня, который весь зарос мхом. Жажда глушила меня, а голод постепенно начал подступать.
- Бежишь от правосудия? - хихикнул Зейн, напугав меня.
- Что? Как? Что ты тут делаешь? - меня застали врасплох. А Дракон продолжал лыбиться и ухмыляться.
- Тебе нужна помощь? Я могу тебе помочь, но зато... - он приостановился. - Ты пойдешь мной.
- А у меня есть выбор? - он покачал головой.
***
- Ты будешь есть? Скажи хоть что-нибудь! - возмущался Малик. А я тупо его игнорила.
- Я тебе помогаю, а ты...
- Какого черта ты привел меня в дом Хоранов? Ты специально завел меня сюда! - начала кричать я. Он подставил меня! Подставил!
- Нет, я правда хочу помочь тебе. У меня есть одно место, где ты можешь переночевать, если веришь мне, - верить дракону? Особенно, когда тот живет с Найлом?
- Послушай. Сейчас твой друг готов убить меня, а ты хочешь, чтобы я жила рядом и верила тебе? Ты сам себя слышишь? Да Стайлс сразу же применит магию, а меня сотрет с лица земли! - хоть я и ушла из дома, но переться прямо в комнату Зейна, где Найл и Зейн смотрят телик - неет. Представить себе не могу. Какой ужас.
- Я как будто добровольно иду на смерть! - начала вслух размышлять я.
- У тебя все равно нет выбора. Ты хотела помочь своей подруге, но та тебя сдала, ты сбежала из дома и поссорилась с семьей, если вернешься к ним, они тебя убьют, послав к Хорану на сражение, - Дракон был прав.
- Я согласна.
***
POV Мелани Эддингтон
После того, как троица, спасшая меня, ушла, я позвала Найла к себе.- Привет, - поцеловал он в лоб меня.
- Здравствуй, зачем ты позвал их? Я ведь просила тебя... - Найл состроил милые глазки.
- Ты просила не приезжать только меня, так, что я в данном случае прав, - улыбнулся парень, притягивая меня к себе для поцелуя.
- Найл? - я решила спросить у него, какие последствия будут.
- Да?
- Что будет, если пророчество сбудется? - Найл отошел назад, расширив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
FantasíaДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...