5 лет спустя
Нью-ЙоркPOV Мелани Эддингтон
- Да, Кевин, увидимся в понедельник! - попрощалась с одногруппником я и поспешила выйти на оживленную улицу Нью-Йорка. С победы над драконами прошло уже 5 лет, но мысли о нем не перестают посещать меня.
Я не видела его и остальных уже 5 лет, однако с Ивон я иногда переписываюсь. Сразу же после победы Луи и Ив обручились, не забыв всех нас пригласить на их свадьбу. Но Хорана там не было. И не было на последующих праздниках. Он...будто испарился. Как и вся магия на всей Земле. Но жизнь на этом ведь не заканчивается? Она продолжает идти своим чередом. Любовь спасла наши жизни, и человечность восторжествовала.
Алисса рассказала нам обо всем, что случилось с ней, пока она была заточена в темницах. Говорила о бедном Зейне, которого пытали, как трудно ей давалось выживать и помогать ему через стенку разными разговорами, все же мы успели спасти Малика. Он до сих пор лежит в больнице, но Алисса с ним. Она теперь всегда будет с ним.
Мы устроили достойные похороны для Дакоты Филипс, ведь она поступила, как настоящий герой. Спасла мне жизнь и направила на истинный путь, как бы пафосно это не звучало.
Что же стало с Гарри?
Гарри Стайлс сейчас находится в психбольнице на реабилитации, пытаясь освободиться от оков злости и мести. Он брыкался и кричал так сильно, что вскоре начал задыхаться и не мог говорить. Его мысли о том, что он проиграл и потерял все, начали медленно убивать его. Психика не выдержала, и он превратился в настоящего сумасшедшего, который до сих пор мечтает о власти и о том, как бы найти нас всех и уничтожить. Я помню и сейчас его ужасные слова: Это не конец и тому подобное... Но мы знали, что для Гарри конец наступит именно в этой психбольнице, как бы печально это не звучало.Я села в чёрный автомобиль, не забыв поцеловать парня за рулём. Он мило улыбнулся мне и опустил руку на моё колено, и от его прикосновений мой мир переворачивался. Я безумно счастлива.
- Как прошёл день, Мелани? - поинтересовался он, заводя свою машину. Когда мы тронулись, я была готова с ним на полноценную беседу. Ехать до аэропорта довольно-таки далеко, и я понимала, что именно такие разговоры и сближают людей.
***
Несколько часов полёта на самолете немного вымотали нас, но мы старались не показывать этого. С глупыми улыбками мы ехали к назначенному дому, который явно выделялся из всех остальных. Ярко-красная крыша и белоснежные панели, украшенные лозами и различными цветами. Милый садик с качелями и маленькой песочницей, вокруг которой были разбросаны формочки и совочки для лепки.
Я и не заметила, как мы подошли к парадной двери. Постучав, пришлось подождать, так как жильцы были заняты. Щелчок замка, и передо мной появилась моя лучшая подруга, Ивон Томлинсон, собственной персоной.- О божечки! Ты все-таки приехала!- она налетела на меня с обнимашками, улыбаясь во все 32 зуба. - Проходите-проходите, Луи ждал вас. Спасибо, что приехал, Люк, - вежливо произнесла Ив, хотя я знала, что она недолюбливает моего избранника. Говорит, что в его ледяных глазах есть что-то, напоминающее ей Найла. Но я доверяла Люку, тем более, я знала о нем все, и точно была уверена, что он ничего не утаит от меня.
- Привет, Люк, Мелани, - улыбнулся нам Луи, отодвигая для нас стулья. - Присаживайтесь, сейчас Ивон принесёт нам сюда нашего именинника, - его глаза светились от счастья, и сейчас я бы не сказала, что он дракон, который раньше работал на Хоранов, Томлинсоны похожи на обычную счастливую семью. Ох, прошлое явно не собирается отпускать меня. Люк приобнял меня, увидев, что я вновь погрузилась в собственные мысли. И тут появилась моя подруга, держа на руках годовалого малыша. Это Даниэль Томлинсон, их сыночек. Как быстро летит время! Только недавно, мы пытались спасти мир и выжить , а сейчас большинство из нас счастливы и имеют вторую половинку.***
Посидев немного у Луи с Ивон, мы решили, что пора вновь возвращаться в наш большой Нью-Йорк, чтобы закончить наши дела. Я так рада, что Луи и Ивон, выдержав все препятствия и невзгоды, все-таки вместе, они поженились и воспитывают прекрасного мальчика. Я бы тоже хотела о такой же семье...
Через неделю после праздника Даниэля, Зейна наконец выписали. Алисса сказала, что её парню нужен прекрасный тёплый климат, поэтому им ничего не оставалось сделать, как поселиться в штате Калифорния, а именно в Лос-Анджелесе, недалеко от Ивон и Луи, в качестве поддержки. Малик передвигается на костылях, но это пока что, иногда пытается шагать без помощи Брикман, ведь как только брюнет встанет на ноги и в физическом, и в финансовом плане, они собираются сыграть шикарную свадьбу на Мальдивах, не забыв пригласить нас всех.
Все, казалось, проходило весьма гладко. Даже слишком. Сейчас родиться драконом, выйти замуж за дракона или пожениться является очень опасным. Так как отец Хорана все же выжил. Поговаривают, что он до сих пор собирает армию против людей и теперь уже магов, которые пошли против них. Поэтому людей -драконов обожают проверять везде, даже в продуктовом магазине, относясь к ним небрежно. Конечно же, это полная дискриминация, но когда живешь с врагом на одной улице, надо быть на чеку. Слава богу, Ивон, став человеком, передала сыночку свои гены, то есть Даниэль - человек. Конечно, и Луи был очень счастлив, узнав, что его сын вне опасности. Но будет ли так с остальными детьми? И будут ли дети людей счастливы рядом с драконами?
Люк и я решили абстрагироваться от этих тем, зависая целыми днями дома и попивая тёплый чаёк в постели. Это был обычный пасмурный денёк, который казался прекрасным днём для сдачи последних экзаменов. Но кое-кто все же испортил моё учебное настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
FantasyДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...