POV Мелани Эддингтон
Он смотрел на меня, боясь оторвать взгляд хоть на секунду. Его сердце быстро отбивало ритм, подстать моему. Я смотрела на водопад, который огромными потоками падал вниз, разбиваясь о гладь водоема.
- Ты ведь не хочешь это делать, - хмыкнула я. Он покачал головой.
- Мелани, мне все трудней контролировать себя и свои силы. Моя агрессия распространяется на каждого. Я не человек, по сущности я - дракон. И это моя судьба, - закончил парень, затем посмотрел на закат. - И ты не можешь мне помешать это сделать! - его крик и красные глаза заставили меня прийти в ужас. Через минуту я уже не чувствовала землю под ногами. Я свободно летела в пропасть, из которой уже не смогу выбраться.
- Эй, Мелани. Ты чего? Ну же, - Джордан улыбнулся, вытирая большим пальцем слезу. - Ты кричала и плакала во сне, - оглянувшись, я поняла, что он меня везёт куда-то.
-Куда мы едем?
-Это место должно понравиться тебе, - мягко прошептал он, прибавляя газу.
***
POV Автор
Девушка и парень сидели на капоте машины, наслаждаясь видом. На душе у Мелани творился ужасный кавардак, тот сон постоянно всплывал у неё в голове, а чувство, как будто она летит в пропасть, не покидало её. Словно это было наяву. Джордан смело общался с девушкой Хорана, его заклятого врага, когда-то погубившего его мать.
Flashback
- Мамочка! Ты куда-то идёшь? - молодая девушка улыбнулась сыну, приложив свои руки к его розовым щекам. Прикосновения были нежны, аккуратны, прекрасны. Маленький Джордан представлял маму, такую светлую и чистую, в роли ангела, который чудом спасся в их жестоком мире.
- Джордан, мой милый мальчик, я... Мне нужно отлучиться по делам, но ты же знаешь, как это важно для меня, для нас, - она искала поддержку и понимание в глазах юного мальчика. Дело в том, что Джордан не знал, кто его отец, а мать, желавшая спасти сына от ужасной участи, делала все, чтобы они никогда не встретились. У него с детства были сильно выражены глаза зеленого цвета. Очень глубокий и яркий. Он буквально въедался в душу, гипнотизируя, притягивая. Шатен кивнул, затем улыбнулся. Помахав маме ручкой, мальчик крепко обнял её, вдыхая вкусный аромат ванили.
- Обещай, что прийдешь за мной, - попросил он тихо-тихо.
- Обещаю, - прошептала она, кивнув.
***Громкий стук в дверь заставил Джордана проснуться и испугаться. Синие тапочки вместе с его обладателями уже передвигались по темному коридору, мальчик держал в руках маленького медвежонка Тедди. Открыв дверь, он очень удивился, когда увидел двух людей в чёрной одежде.
- Кто вы? - пролепетал детский голосок. - Где моя мама?! - уже звучал настойчивее. Они ухмыльнулись.
- Твоя мать умерла, Джордан Рейз, мне очень жаль, - первый мужчина опустился на корточки, поближе к лицу мальчика, который растерянно смотрел по сторонам.
- Нет! Вы врете! Моя мама обещала прийти! И она прийдет! Это все неправда, ясно?! - кричал в ярости мальчик. Его ярко-зеленые глаза пылали. Второй мужчина покачал головой.
- Нам жаль, правда, бро. Но такова жизнь, - сказал он. - Нам нужно тебя забрать, пока кое-кто не забрал твою жизнь, как сделал это с твоей матерью. Давай же, Джордан, не противься. Тебе же лучше будет! - маленький мистер Рейз побежал за маленьким потрепанным чемоданчиком, а когда зашёл в комнату, тихо присел, заплакав.
- Ты же обещала... Ты обещала мне... Ты обещала мне!!!! - кричал он, выбросив свою когда-то любимую игрушку Тедди, подаренную матерью на 5 день рождения мальчика. Вдруг его тело начало дрожать, пылать, пламенеть. Ярко-зеленые глаза зациклились на Тедди, а затем и вовсе начали прожигать в нем дыру. Он даже не заметил, как сзади него стояли друзья его матери, наблюдавшие за его действиями. Плюшевый медвежонок Тедди загорелся. Огонь охватил игрушку, пока она не сгорела дотла. Действия Джордана удовлетворили как его самого, так и двух мужчин, которые кивнули друг другу и искренне улыбнулись.
End of flashback
- Мир полон страданий, Мел, - начал разговор парень. Ему нравилось наблюдать за девушкой. Та оглянулась.
- Да, но есть же и светлые стороны, например, любовь...-она вспомнила Хорана и задумалась: Где он? Почему он не ищет её и не идёт на контакт?
- От любви одни неприятности, - ответил Джордан. - Я влюбился в ту, которая под запретом, - произнёс он, заставляя Мелани взглянуть в его ярко-зеленые глаза.
Рейз неожиданно слез с капота, потянув за собой Эддингтон. Он не мог сжечь её, как бы не заставлял свои глаза выполнять его команды. Но навредить Хорану было его главной задачей.- Иди ко мне, - он притянул её в свои объятия, вдыхая почти такой же аромат ванили, как и у матери. Грустная улыбка посетила его лицо. Последний раз взглянув в карие глаза подруги детства, Джордан Рейз толкнул Мелани Эддингтон в пропасть, совершив неожиданный поступок, он замер, а потом согнулся пополам и зарыдал. Зарыдал как тогда, в темной комнате в день убийства его матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - Дракон|n.h.
FantasíaДраконы среди нас. Они повсюду, скрыты в толпе. Готовы уничтожить людей. Пророчество гласит, что через несколько веков родится сильнейший дракон-человек с голубыми глазами. Зло должно победить? Но знали они, что человеку свойственны чувства? Кто по...