Глава 17. Они похожи

237 19 3
                                    

POV Мелани Эддингтон

Диана в упор смотрела на меня. Ее глаза как будто исследовали мою душу. Мои конечности начали дрожать.

- Это... Это Найл. Он мой парень, - как можно спокойней пыталась произнести я.

- Еще какие-нибудь вопросы? - Эддингтон пялилась на меня, пожирая злым взглядом.

- Нет, ты свободна, - кинула она, скрываясь в кухне. Я выдохнула. Ну и что это было?

***

Ложась спать, я вспомнила наш с Найлом поцелуй. Как такой парень, как Хоран, может быть драконом? Я даже представить себе не могу. Он владеет стихиями, а дальше? Он превращается в дракона, а дальше? Столько вопросов накопилось в моей голове. Я хочу быть счастливой, но смогу ли я быть такой с Найлом?

***

- Ну вот! - улыбнулась Дженнифер, показывая на листочке: А.

- Ага, твой последний экзамен? - Кук довольно кивнула. Наша жизнь идет вперед, скоро уже лето. А также наши экзамены.

- Кто еще не сдал? - мы с Алиссой подняли руки. - Все ясно, - захихикала Картер.

- Найл! - позвала парня я, но тот не хотел отзываться. - Найл? Хоран! - я резко встала со стула и побежала по коридору за ним. Блондин переходил на бег, а я за ним.

- Стой! Остановись же! - завопила я. Вдруг неожиданно Найл превращается в большого белого дракона с ярко-алыми глазами. Его лапы и когти покрыты кровью, а сам он ухмыляется. Я закричала.

***

Я проснулась от собственного крика. Мне снился кошмар про Найла. Снова.

- Ну вот зачем ты так орешь? - фыркнула недовольная Диана. Сейчас она была без слоя макияжа. Карие глаза, примерно как у меня, волосы такого же цвета, по телосложению мы были одинаковые с детства. Единственное, что у нас было разное - форма носа и губ. Природа не наделила меня пухлыми губками, но зато у меня был аккуратный носик. Диана же имела вздернутый нос, который был немного большим, однако макияж это скрывал, но губы - губы были очень огромными.

По характерам мы были совсем разными: она - эгоистка и стерва, а я более менее. Я не так ненавидела людей, а наоборот. С детства привыкала к миру природы и познанию нового. А Диана - даже говорить не о чем.

***

- Найл! - улыбнулась я парню, накидываясь с объятиями.

- Мне надо кое-что тебе показать, - улыбнулся блондин.

***

- Мы пришли, - я оглянулась. Маленькая белая беседка с кустом сирени рядом. Было слышно журчание ручейка и пение птиц. Завораживает.

- Нравится? - поинтересовался он.

- Конечно! А где мы? - я покружилась.

- Мы в парке моей матери. К сожалению, она умерла, когда мне было 5. Она приводила меня сюда с детства. Об этом месте знали лишь она, я и теперь ты, - Он взял меня за руку.

- Мелани, мир жесток. И на твоем месте я бы не доверял Дакоте, а также тем, кто будет настраивать тебя против меня. Я знаю, они будут говорить разные плохие вещи, но помни - я настоящий только с тобой, - я задумалась.

***

Прийдя в особняк Драконов, Найл попросил подождать его внизу, в гостиной. Я согласилась.

Комната была очень большой. Вокруг были разные предметы декора: камин, рамки с фотографиями, небольшой кожаный диван и пианино. Я удивилась. 

Подойдя к рамкам, я вновь увидела семью Найла. Сам он был маленьким, а его родители счастливо улыбались.
- Драконы умеют любить, но по-своему, - промелькнула у меня в голове фраза Луи, когда тот смотрел на Ивон.

- Диана? - резкий голос заставил меня замереть.

Отец Найла.

Я медленно повернулась. Передо мной стоял мужчина, лет 50-55. Его телосложение было очень крупным. Я испугалась.

- Здравствуйте... Я - Мелани Эддингтон, - тихо сказала я, пытаясь улыбнуться. Дракон нахмурился.

- Я - Боб Хоран. Отец Найла. НАЙЛ! - заорал он, заставляя кровь в моих жилах похолодеть.

- Отец? Ты вернулся? - ошарашено посмотрел на меня Найл.

- Здравствуй, Найл. Почему же ты не представил нам свою подругу? - Боб ухмыльнулся.

- Мелани, а тебе, я думаю, стоит уже идти. Твои родители будут волноваться, - я хмыкнула. Надавил на больное. Гадкий тип.

POV Автор

Парень стоял, боясь пошевелиться.

- Черт возьми, я предупреждал! Я предупреждал, что тебе нельзя связываться с девушками-людьми! - орал отец. Парень ухмыльнулся.

- А моя мать говорила, чтобы я следовал зову сердца. Ты ведь любил ее ? Так почему же ты сейчас... Ах да, дракон. Понятно, - шикнул Хоран.

- Твою мать я никогда не любил, Найл. Жалкая девушка, которая поддалась мне и залетела. Как видимо, не зря. Ты должен перестать думать о чувствах и посвящать всю жизнь власти! - говорил Боб. - А она характером так похожа на твою мать. Они похожи. Но все ошибаются. Найл, ты все равно мой сын. И это сильно скажется на тебе в дальнейшем, - грубо произнес Хоран старший, прежде чем опять зайти в свой кабинет.

_______

Ребят, а у меня завтра ДР! Еее❤️🌚

Он - Дракон|n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя